Хоть маленькую звёздочку зажги

Хоть маленькую звёздочку зажги
В слепой ночи, когда вокруг ни зги.
Пойду я к свету твоему по ниточке
И улыбнутся мальвы у калиточки.

Пусть удивится молча тишина
И, сном как будто заворожена,
Не даст задуть ночному ветру свечечку,
И радость встречи бросить воском в речечку.

Ты посвети, и я найду тебя
За тридевять миров, моя судьба!
Наплакалась я здесь и напечалилась,
И песни не пою, и жить отчаялась.

Все те же шкурные здесь времена...
Над горем бьюсь, борюсь с бедой одна.
Не видно птиц, притихли сизокрылые;
Ведь и они поют, когда счастливые...


Рецензии
Добрый день, уважаемая Людмила!
Очень рад знакомству с Вами.
Оно тем приятнее, что я тоже родом из Тульской земли. Мало того, я тоже пишу прозу, а порой и сказки для детишек.
Издать их сейчас затруднительно, поэтому я рассылал сказки в электронном виде по различным детским учреждениям.
Бываю счастлив, получая отклики в виде фотографий, рисунков и добрых слов от детишек и их наставников.

http://proza.ru/2020/01/02/180

Вы, Людмила, пошли дальше меня в творческом плане.
Пишите прекрасные стихи.
У меня иногда прорывается нечто, которое стихами я и назвать-то стесняюсь. Поэтому публикую их в разделе "Рифмушки".
Вам - "Зелёная"!
Здоровья! Успехов!

Виктор Ардашин   03.10.2021 04:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за отклик и добрые слова.
Прозу я писать начала позже, чем стихи. Для детей я написала много загадок,
кроме стихов детям и миниатюр "Говорят дети". На сайте стихи.ру я бываю чаще,
заходите ко мне туда в гости... хотя и тут есть мои стихи, но меньше
и самые свежие там.

С уважением и добром,
Людмила.

Людмила Фирсова   18.10.2021 20:12   Заявить о нарушении