отрывок Непрочитанное счастье...

   02.03.2021г.

   Нежная моя! Звёздочка моя единственная!
   Каждая ночь, будто последний день мира. Он хочет уйти, но почему-то, мешкает. Что это? В ясном ночном небе, сияют мириады звёзд. Чем они могут нам помочь? Рассказать о бесконечности мира? Но это больно, невыносимо больно. Подумай о бесконечности, в ней безысходность. Последние два года, разбили меня и прокалили. Мне захотелось противопоставить себя себе самому. Меня, такого, каким я был – мне, тому, каким я должен был и хотел стать. Я не хочу ничего больше. Не хочу передоверять судьбу свою случаю, хочу стать своей «волей случая». Это легко и сложно. Легко потому, что чувство не отмерло, а только укрепилось. Сложно потому, что я один, а мне не хочется быть одному. Я живу, ничего не вычёркивая из моей памяти. Память тревожит и греет. Того, что я получил за эти несколько лет, не отдам. Это взаимосвязь мысли, чувства, … жизни. И вы в ней, это каждый удар, преданного вам сердца.
   Ещё раз, Доброй ночи!


Рецензии