Как исцелять аллергию у детей-аутистов во сне

...И при чём здесь хоопонопоно.

Сон — штука полезная, особенно для разговоров с детьми. И раз пошла такая тема про особенных детей, я решила в помощь мамам выложить статью, как разговаривать с ними во сне, чтобы исцелить или гармонизировать их состояние.

Я уже писала о том, что с детьми можно разговаривать, пока они спят, гармонизируя произошедшие за день ситуации или корректируя общую данность вашего ребёнка. Так прорабатываются внутренние конфликты, которые любой ребёнок до семи лет отрабатывает вместо/вместе с родителями. Так можно исцелить некоторые болезни.

Пример из работы с Натальей и Димой. Начало темы: Аутизм как программа на воплощение-часть 1, Аутизм как программа на воплощение – 2, Дороги просветления, которые мы выбираем…

У Димы была сильная аллергия на цветение берёзы и пыльцу растений, появилась в шесть лет. Аллергия была такой сильной и длительной, что в мае Наталье приходилось уезжать из города в предгорье на природу, там Диме становилось легче.
Сегодня у официальной медицины есть единственный способ лечить аллергию – кормить ребёнка антигистаминными препаратами.

Но согласно ГНМ, любая аллергия – это психосоматическая реакция на какой-то вытесненный конфликт. Мы с Натальей стали разбираться. Я попросила её вспомнить все истории, произошедшие с Димой во время цветения берёзы три года назад. Она рассказала про ситуацию, когда в конце прогулки стала звать Диму домой, но он упёрся и не захотел уходить с качелей. Пришлось уводить силой.

“Дима очень любил качаться, и мог по часу это делать, но в какой то момент, я решила не потакать ему, и протестующего и орущего понесла домой, а дома случилась истерика еще сильнее чем на улице, так, что я пожалела, что не дала ему накачаться. И после этого началась аллергия», - вспомнила Наталья. Налицо был конфликт непонимания и насилия.

В результате у Димы появился якорь в виде времени года.
Я думаю, многие смогут вспомнить нечто похожее в своей жизни в более мягком варианте, если обратят на это внимание: сильные эмоциональные стрессовые ситуации сами собой всплывают в памяти, когда оказываешься в “том же месте, в то же время”. Например, идёт человек по улице, вдыхает ароматный воздух после дождя и внезапно понимает, что энное количество лет назад он чувствовал тот же запах влажных тополиных почек, и у него внезапно всплывает из памяти какая-то болезненная ситуация, произошедшая в то время. И сидит эта ситуация занозой в душе и никак не забывается окончательно.

Если человек не вспомнит в якорное время года стрессовую ситуацию, значит, она сильно вытеснена. Но вытеснена не равно отработана. Например, в стрессовой ситуации человек сильно плакал. И сейчас на уровне ума ситуация забыта, но на уровне тела и подсознания она активна, подсознание не отпустило эту боль и начинает напоминать о ней симптомами. Поэтому у человека начинают краснеть и опухать глаза.

Аллергия именно про это. И она проявляется теми симптомами, которые сопровождали забытый стресс, и которые принимают потом за реакцию на пыльцу, на укус насекомых, на шерсть и т.д. На самом деле аллергия – это напоминание о том, что произошло, когда организм испытывал те же самые симптомы. Триггером становится не пыльца и не шерсть, а весь комплекс ощущений, которые испытал человек во время забытого стресса.

Я предложила Наталье поговорить с Димой во сне. Общий смысл послания должен был завершить гештальт и помочь Диме отпустить эту ситуацию. Я составила текст, две ночи Наталья проговаривала этот текст, когда Дима засыпал.

В следующую весну Наталья снова уехала в предгорье, аллергии у Димы не случилось. А ещё через год они с Димой не уезжали в мае из города. Симптомы (сопли) были заметны один день, а глаза вообще не опухали.

Делюсь общим алгоритмом составления текста для разговора с детьми во сне.

В случае конфликта, в котором вы чувствуете, что были не правы:

    • 1 – “Я сожалею, что так произошло, прости меня, пожалуйста”.
    • 2 – “Я взрослая, я сама справлюсь со своими задачами. Тебе не нужно брать это на себя.”  (Когда родители не правы, дети обычно берут вину за конфликт на себя.)
    • 3 – “Я тебя люблю и благодарна тебе за то, что ты есть.”

Когда нет конфликта с ребёнком, но он отрабатывает какие-то конфликты родителей:

    • 1 – “Мы спапой взрослые, а ты пока ребёнок.”
    • 2 – “Тебе не нужно брать на себя наши заботы и отрабатывать наши программы, мы сами справимся со всеми своими задачами.”
    • 3 – “Пока ты ребёнок, ты можешь просто наслаждаться этим.”
    • 4 – “Я тебя люблю и благодарна тебе за то, что ты есть.”

Для возврата доверия ребёнка:

    • 1 – “Я ценю и уважаю твою самостоятельность.”
    • 2 – “Но пока ты маленький, я должна тебе помогать, я отвечаю за твою безопасность, я забочусь о тебе.”
    • 3 – “Доверься мне, я очень тебя люблю и буду тебя оберегать, пока ты в этом нуждаешься.”
    • 4 – “Если ты будешь больше мне доверять и прислушиваться к тому, что я тебе советую, тем лучше я смогу тебе помочь. И тем быстрее ты сам станешь самостоятельным.”
    • 5 – “Я тебя люблю и благодарна тебе за то, что ты есть.”

Важно понимать, что если вы не будете выполнять обещанное своему ребёнку, его конфликт полностью не уйдёт.

Не обязательно ждать конфликта, чтобы поговорить с ребёнком. Пока он спит, можно додать ему недоданное за день – любовь, внимание, понимание, принятие: то, что лежит в основе чувства базовой безопасности.

Разговаривая с детьми во сне вы разговариваете непосредственно с их подсознанием, поэтому нужно делать это аккуратно, осознавая, что по сути это программирование ребёнка. Поэтому все послания должны происходить из состояния любви и принятия, а также признания свободы воли души, пришедшей на землю в теле вашего ребёнка. Ведь эта душа может быть более зрелой, чем ваша, но в текущем воплощении вы с ней договорились на такой сценарий – “в этот раз я твой родитель, ты мой ребёнок”.
 
Фразы, начинающиеся с: “Ты должен/обязан….” недопустимы. Любые послания должны быть психологически грамотными, т.е., это должны быть “я-послания”.
 
Также спорными вариантами можно считать фразы: “Ты – такой-то, такой-то”, даже если они несут по видимости благоприятный смысл. Например, фразы: “Ты здоровый, красивый и вообще самый-самый” я бы не стала использовать. По сути это тоже программирование, причём императивное. Их лучше заменить на разрешающие: «Ты можешь быть здоровым, красивым и т.д.».

Что касается “самый-самый”, то об этом ещё в культовом мультике про короля зверей было сказано: “Не говори, что ты самый-самый, всегда найдётся кто-то сильнее, умнее, красивее. Самым ты можешь быть только любимым”.

При разговоре с ребёнком во время сна лучше всего говорить о своих чувствах. Но при этом, фразы типа: “Я жить без тебя не могу”, производят впечатление безграничной любви, а на деле создают мощную привязку и созависимость ребёнка, с которой ему придётся разбираться во взрослом состоянии. По сути это программа навязывания вины за свободу и автономность: «Если я уйду, мама умрёт».
«Уйти/сепарироваться» ребёнок может и должен, когда повзрослеет. Но фраза «Я жить без тебя не могу» может посеять подсознательное чувство вины даже когда ребёнка отдадут на лето в деревню к бабушке.

За основу разговора с детьми (и не только детьми, но это отдельная тема) во сне можно взять Хоопонопоно. Это универсальные фразы.

Кто не слышал о Хоопонопоно, вкратце расскажу.
Хоопонопоно является древней гавайской техникой обретения спокойствия и гармонии. Дословно это выражение можно перевести как «исправить ошибку». Изначально этот метод увидел свет благодаря гавайской шаманке по имени Наламаку Симеоне, а популярным он стал благодаря доктору Хью Лин и писателю Джо Витале.

Доктор Лин использовал этот метод во время работы в психиатрической больнице. Он не контактировал с больными лично, а практиковал технику Хоопонопоно заочно, произнося определенные фразу на историями болезни, и все срабатывало.

Техника состоит из четырёх фраз.
1. Мне очень жаль (я сожалею)
2. Прости меня
3. Я благодарю тебя (я благодарна)
4. Я люблю тебя

Если ситуация не предполагает вины говорящего, первую и вторую фразу можно пропустить. Некоторые практикующие эту технику полагают, что на все случаи жизни можно ограничиться: «Я благодарю тебя, я люблю тебя».
Но если принять тезис, что в любой ситуации, которая вас эмоционально задела, есть ваша внутренняя нераспознанная зацепка, сожалеть можно хотя бы о том, что ситуация произошла. Тогда с большой долей вероятности вы вскоре осознаете, что притянуло её в вашу жизнь.

Любое обучение на Земле всегда обоюдное, и если родители учат ребёнка быть благополучным взрослым, то они сами при этом учатся быть благополучными родителями для своего внутреннего ребёнка и благополучными взрослыми в целом. С помощью формулирования правильных фраз для разговора с детьми во сне можно научиться разговаривать с бессознательным.

И не бойтесь разговаривать с детьми на равных. Так вы уважаете их свободу воли. Пока ребёнок спит, вас слышит непосредственно его душа. Сейчас она в теле вашего ребёнка играет роль зависимого от вас существа, но кто знает, какие роли друг для друга вы играли в прошлых воплощениях?

PS Техника Хоопонопоно универсальная, и вы удивитесь, если начнёте использовать её по отношению к себе в ситуациях, когда вам нужна помощь и психологическая поддержка, а получить её негде. Или когда непонятно почему вдруг испортилось настроение. Эти волшебные фразы можно проговаривать мысленно, обращаясь к себе, к другому человеку, к ситуации, как таковой. Но не механистически, а стараясь воспроизводить внутри чувства, о которых говорите.


Рецензии