Унизительный парад

Утром первого июля 2021 года мне приснился сон.
Являюсь будто я сторонним наблюдателем парада воинского контингента одной страны, прибывшего с визитом на территорию другой. При этом, принимающая сторона, пригласившая военных из стана вероятного противника, решила трикстерски через пранк обойтись с  этим контингентом во главе с их командирами.
Судя по желто-серым парадным кителям, брюкам, отглаженным под лезвие, и состоянию всех элементов их имиджа, приглашенные - представители гордого соединения из числа воинских формирований второстепенных стран-членов NATO, включающих также, и высоко оплачиваемых наёмников в их числе.
Военные же принимающей стороны одеты в ватные бушлаты и гимнастерки советского образца периода WWII. Если первые намерены сохранять строй, с аксельбантами, армейскими кортиками с претензиями на элитное подразделение, то вторые - намеренно разнузданны, без амуниции, демонстративно наигранно недисциплинированы, с распахнутыми бушлатами и гимнастерками и прочими примерами нарушения формы одежды. "Стройбатовцы" или "штрафбатовцы" разбросанно держатся небольшими группами по 3-5 человек по пути следования элитных гостей, будто только что вышли из блиндажа поссать, покурить или ждут появления полевой кухни, почесывая пупы ногтями. Они скорее военнопленные, или партизаны нежели военское соединение. Но, не смотря на эту небрежность, форма принимающих чиста.
Первые, к которым, судя по форме моментально приклеилась бирка "румыны", походят на сборную роту из числа французов, итальянцев, австрийцев, румынов, британцев, американцев и реваншистских немцев. Вторые - армейская шатропа совейского пошиба.
Звучит марш и иностранный контингент марширует и демонстрирует свою выправку и  бросающие блики элементы парадной амуниции. Черные виниловые козырки их фуражек, даже при взгляде издали, свиделельствуют о том, что вся форма спроектирована и пошита ведущими мировыми фэшн-дизайнерами военной отрасли с учетом многолетних южно-европейских традиций с уклоном на романский стиль и итальянских стилистов.
Однако, по издевательскому замыслу организаторов принимающей стороны, путь марширующего иностранного контингента после выхода с летного поля лежит через газон, который плавно из ровной плоскости переходит в пересеченную местность по типу поля для гольфа с перепадами. А, газонное покрытие на нем щаг за шагом превращается в насыпной слой крашенных опилок под травяной цвет.
Вышагивание по такой поверхности, с учетом кочек, засыпанных луж и вздымающейся пыли от опилок, там гдк они сухи, весьма затруднительно и марширующие своим весом проседают при каждом шаге. Строй и амплитуда отточенного шага иностранного контингента сбиваются и их дальнейшее продвижение превращается в стадное поведение к удовольствию организаторов из числа принимающей стороны. Музыка парадного марша для контингента постепенно перекрывается патриотическими ироническими мотивами советской героики.
В то же время, всякие "Тёркины", "Бровкины" и "Катюши" из стройбата и железно-дорожных войск на фоне и вокруг вектора следования "румын" начинают свое буфф-выступление. Даже с учетом распахнутых хаки-ХБ, акробатические финты и па для танцоров-акробатов из числа военных строителей даются легко, а театрализованная пранк-буффонадная подача вызывает закономерную улыбку. Сбивающиеся в своем парадном фиаско "румыны" на пути своего следования окружены аркой окружающего их представления с танцевальными театрализованными обезьянними выходками, бравыми тройными акселями танцоров-акробатов, поддержкой костюмированного кордебалета и включениями дрессированных животных - собак-камикадзе с минами, морских котиков и дельфинов с локационной оснасткой в прудах.
По пути следования "румынов" на фоне заглушаемого их марша и доминирования совейской героической музыкальной бравады по правому флангу перед ними разворачивается действие: совейский солдат в пограничной форме периода Второй Мировой войны с полевой рацией и катушкой, после разговора с командиром на другом конце провода, откидывает люк, находившийся под газонным покрытием. Из люка плещется вода и высовывает голову настоящий тренированный тюлень. Он брызжет водой из ноздрей, отдает своей лапой честь связисту и почти моментально какая-то очередная "Катюша" с типичным "Бровкиным" с ручным снегоуборочным шитом засыпают отверстие люка с водой массой крашенных опилок под "газон". И, унизительный парад продолжается.
Потом я просыпаюсь.


Рецензии