ОНИ любИлись до захлеба - ТО НЕ любОвь былА- учЁба

  (Часть 8 квази-новЕллки
     "ПерсИдскик упвчРики и ВАСя крОтки - не корОткий"
      из СЕРии "Пикантные эпизОды истории РУСИ")

                А повезЁт нАМ - так и  НОЧку -
                любОвь  зубИте = как урОк!
                Я ж МарафУ люблЮ = как дОчку -
                И ЕЙ любОвь  - тож бУдет = ВПРОК!

                А МарафА былА в востОрге -
                от всез урОков  - что дал  СВЁКР!
                Да ж на плотУ в ВелИкой ВОЛГе -
                ВелИкий ЕЙ в ТОМ БУДет ПРОК!

                ВРУТ - что любОвь - ВСЁ затенЯет
                и отбивАет  УМ = наПРОЧЬ!
                ВОТ ТиминАт  в любвИ = ВСЁ знАет,
                а УМ ЕЙ свЕтит = СОЛнце                м в НОЧЬ!             8
               
Тима в подЗОРррррную трубУ
(изобретЕние неДАВне) -
ИЗ кораблЯ что прихватИла -
уж разглядЕла там избУи молодёжь весьмА  смутИла:

""- Я вИжу кУчку дЕвушек прекрАсных!
кУчку мужикОв
И вер****Ицы без подкОв -
в луыАх закАта СОЛнца Ясных!

ФАнтик с девИцею любИтесь,
а я ж на хутор поплывУ!
Вася мне с Алей пригодИтесь -
я вас с собОй - туДА зовУ!"

А нИже хУтора в версТЕ -
посрЕдь  проТОЕт - Отмель есть!
Плот там причАльте на шестЕ
И ждИте нас  там = ВЕчер весь!

А повезЁт нАМ - так и  НОЧку -
любОвь  зубИте = как урОк!
Я ж МарафУ люблЮ = как дОчку -
И ЕЙ любОвь  - тож бУдет = ВПРОК!

ИЗ НЕЙ я месяцное вИду -
значит  жеоАние сильнЕй! ВОДы речнЫе - ВСЁ подЛИЖут 
да ж и подСТИЛочки под НЕЙ!

А МЫ ж малЕнько развлеЧЁМся
да ж молочкА = мОжет - попьЁм!
ЛунА не свЕтит - НОЧКа тЁмна -
И в темноТЕ ж - любОвь найдЁм!""

              ***

В "Трактате" АлефА отМЕТит -
что ТАК резвИлась  в  ПЕРвый раз!
ВоспоминАнье = й нЫне свЕтит -
В кАчке морскОй, в снегАх, в горАх!

ЕЁ ж толклИ почтИ всю ночку -
уснУв с "достОйностью" "ТОЙ " = в  "НЕЙ"!
ЕЙ захотЕлось  = СЫНа й ДОЧКу -
в воспоминАнье Этих ДНЕЙ!

Да ж ведь тогДА = НЕ получИлось -
СудьбА ж ЕЁ побереглА!
Это ж задАчу облегчИло -
исПОЛнить ГЛАВные делА!

МАЛые дЕти  ЕЙ мешАли б -
в опАсных РИСКовых делАх!
Да ж и погИбли б, иль пропАли б -
достАвив ГОРе ЕЙ и СТРАХ!

СТРАХ за детЕй своИх = малЮток -
сковАл бы ВОЛю ВСЮ ЕЁ!
ведь  РОК = могУч, НЕ  тЕрпит ШУток  -
Когда ВелИкое  даЁт!

           ***

А МарафА былА в востОрге -
от всез урОков  - что дал  СВЁКР!
Да ж на плотУ в ВелИкой ВОЛГе -
ВелИкий ЕЙ в ТОМ БУДет ПРОК!

И ВСЕ былИ довОльны ВОЛгой -
что ИМ  СТОЛЬ МНОГо - ВСЕМ далА!
Для Жизни  в МОЛодсти ДОЛГой -
В морЯх, горАх, , речнЫх долАх!

БлагодарЯ ТОЙ ДИВной КНИГе -
что в  КАРе - ТиминАт нашлА!
И написАл ЕЁ - НЕ  Изверг, -
А ДАМа  = УМная й ушлА!

А КАК ОНА ВСЁ ТО  узнАла -
наВЕРно ж = ВСЁ  = ЛИЧно проШЛА!
УМЕЛо ВСЁ зашифровАла -
чтоб кто попАло = НЕ  узнАл!

 
   Да ж ТиминАт расшифровАла - -
вель  ЛОТман - вОдит кораблИ!
ЗадАчи слОжные решАла,
ЕЙ интегрАлы поддалИсь!

                любОвь  зубИте = как урОк!
                Я ж МарафУ люблЮ = как дОчку -
                И ЕЙ любОвь  - тож бУдет = ВПРОК!
                А МарафА былА в востОрге -
                Я
ВРУТ - что любОвь - ВСЁ затенЯет
и отбивАет  УМ = наПРОЧЬ!
ВОТ ТиминАт  в любвИ = ВСЁ знАет,
а УМ ЕЙ свЕтит = СОЛнцем в НОЧЬ!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  01.07.2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии