Ты хотела отомстить

Ты хотела отомстить.
(Или рассуждения на тему после развода…)

Ты хотела отомстить. Месть- удел слабых. Другое дело наказание. Хотела отомстить? За что? За то, что не хотел входить в твою семью, а хотел свою? За то, что твои дети признавали мою правоту и авторитет? За то, что несколько лет отдавал тебе зарплату? За то, что имел своё мнение и шёл не по твоему? За то, что сам себя обстирывал, зашивал и готовил? Или наверное за те моменты трудностей в жизни, в моменты которых ты меня не поддерживала и выгоняла? И выбирался я сам, всегда сам? А может за то, что сын похож на меня?

     Конечно, вам владычицам морским виднее. Отомстила. Не вижу сына. Сын растёт без меня, без отца. Ты отомстила мне. Ты отомстила тем, что сын вырастет без меня, без моего мужского, отцовского влияния. Кем он вырастет? С какой моделью семьи в голове? Или повторяя за тобой, думая что это такая игра, матерные оскорбления мне, ты отомстила мне? Или тем, что не папа ведёт его в первый класс, что не папа учит сделать первый табурет и скворечник, ты отомстила мне? Или может, тем что не отец его впервые посадит за руль и не с ним он, поменяет свое первое колесо, ты мне отомстила?

     Всегда слушать маму, конечно это хорошо, особенно когда других вариантов нет. И женщины конечно, известно, воспитывают из мальчиков настоящих мужчин. Хотя… Хотя можно конечно найти отчима, такого специально обученного, делать из чужих детей настоящих мужиков, под чутким руководством матери…

     Ты отомстила мне, украла у меня сына. Я не могу подарить ему его первый велосипед на день рождения, его первые лыжи зимой. Конечно, пусть это сделает кто-то другой, может ты… Это будет лучше для него. Потому как подарки от никчёмного отца, который не слушает тебя, ни к чему хорошему не приведут. А когда он получит двойку, надо будет привести меня в пример, что будешь как папаша, бомжем. Это прям мечта мести. Только вот я не бомж. И уже не буду.

     Конечно я люблю его. Он мой ребёнок, мой сын. И не видя его, мне конечно плохо. Но от этого не умирают. Даже в запой не уходят от этого. И в своём воспитании я не потеряю, потому как уже 40 лет. А вот он в воспитании только приобретёт, не видя меня. Да, и конечно совсем меня не любит, чтоб переживать и страдать.

     Мсти, твоё право делать всё, что тебе вздумается. Делать всё, что тебе вздумается. Делать всё что тебе вздумается со своими детьми. Лишать их отца. Ведь ему, отцу, надо отомстить. За лучшие так сказать годы.

     У меня нет прав. Нет прав что-то менять. Можно конечно идти в суд, выигрывать его годами, потом ждать годами исполнения решения суда. Бороться конечно могу и буду. Но ты отомстила. Отомстила именно мне...


Рецензии