Я погиб

Осторожно, оставив после себя открытую рану,
Несомненно очень собой гордившись,
Ты уходишь, не оставив во мне ни одного изъяна,
Без слов, без эмоций и без твоих ненавистных «излишеств».
Люди погибают при более страшных обстоятельствах,
Как герои за подвиг или при случайных событиях,
Я погиб долго не замечая твоего предательства,
И, поверь, это был вполне осознанный выбор.
Это был бой с тенью твоих невидимых амбиций,
Сражение до победы, которое я успешно проиграл,
Не понятно чего я тогда пытался от тебя добиться,
Я падал замертво а потом абсолютно бессмысленно воскресал.
Через год ты не вспомнишь даже мою любимую песню,
Через три не узнаешь меня встретив лицом к лицу,
Тебе никогда не будет обо мне ничего интересно,
А мне про тебя всегда интересно будет, глупцу.
В жестокости брошенные от жалости отвращаются,
И что бы меня не жалели я решил тоже стать жестоким,
Пора запомнить что такие как ты больше не возвращаются,
И перестать бить всех вокруг своим холодным током.
Я отомстил сполна, я разбил достаточно душ в отместку,
Не подпуская ближе вытянутой руки и приглашая в постель,
Но, иногда, посреди ночи, я просыпаюсь в ужасе резко,
Вспоминая что никогда таким как ты быть не хотел.
Сквозь инертную боль мне пришло одно осознание,
Я скорее всего уже никогда не смогу себя изменить,
И теперь, назначая кому-то очередное  свидание
Я просто похоже отчаянно пытаюсь дальше БЫТЬ.
Не растворится в омуте, не пустить чертей окончательно в голову,
Не исчезнуть случайно в потоке собственных ужасов,
И иногда, должен признаться, бывает очень здорово,
Жить надеждой что у меня может что-то получится.
Я, честно, не знаю что конкретно должно внутри изменится,
Просто иногда хочу ловить себя на странной мысли «Я счастлив»,
Может быть я встречу любовь, может быть очередного убийцу,
Но в моей мертвой душе точно восторжествует праздник.
А может быть мой человек будет такой же израненный,
И я даже сразу не смогу это понять или увидеть,
И я продолжу бить током, мой разум будет затуманенный
Но именно её я почему-то не захочу обидеть.


Рецензии