В гостях у сказки. Часть 2

            Прямая линия с президентом РФ - "В гостях у сказки",
            состоялась 30 июня, 2021 года, в 12. 00 (МСК), в Кремле.

Раз в году — чиню я крышу,
Газ бабульке подвожу:
Не подумайте плохого,
Я вас просто — развожу!

Нас здесь целая команда,
Волонтёры и друзья:
Мне нужна сегодня правда,
А без правды — нам нельзя!

Колобком – зову народец,
Пусть он катится опять:
Я гарант – и бравый хлопец,
И могу вам обещать!

Что касается бабульки,
Уж, решили – подведём:
И дровишек ей на зиму,
Мы, конечно, завезём!

В двадцать третьем, может пятом...
А пока – живи страна!
Вакцинироваться надо,
А иначе нам — хана!

Про Зеленского Володю,
Мне вам нечего сказать:
Пригласил меня на дачу,
Будем Крым наш обмывать!

В остальном, скажу я прямо,
Он меня – опередил:
И страну – Американцам,
Если честно — просто слил!

Мы с «Единою Россией»,
В общем, старые друзья:
Я её создал когда-то,
Без неё нам жить нельзя!

Пожелаю Олимпийцам,
Только золото добыть:
Мы под флагом, даже, белым,
Можем всех там победить!

Что сказать вам на прощанье,
Будут встречи и не раз:
Все исполню пожеланья,
И в квартирах будет газ!

Обещать мне вам приятно,
Ведь, в стране проблемы есть:
Потому, мы так решили,
Показать вам – всё как есть!

Кто же будет мой приемник,
Я вам сразу ни скажу:
Но как только, такой будет,
Непременно – покажу!

Как ни странно, мои прогнозы — сбылись!

            Владимир Грачев,
            пос. Тазовский, 30.06.2021 г.

   Начало: http://proza.ru/2021/06/20/1152

   Продолжение следует!


Рецензии
А я и не думала смотреть, Вы всё пересказали 😀

Ольга Анисимова 2   02.07.2021 17:41     Заявить о нарушении
Ольга, благодарю за отзыв!

С уважением,

Владимир Грачев 2   05.07.2021 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.