Экелёф. Шаман. Парафраз 1. Заратустра

Боги мертвы.
Иду я, будто танцуя,
Напитавшись мудростью солнца,
Что зимой приходит снежинкой,
А летом в капле дождя:
В каждой капле радуга.

Мантия.
Магическая мантия мании,
Когда любишь мир
И хочешь перевернуть...

Закат да здравствует!
Выброси деньги из сейфа!
Пусть вместо грязи и крови
Лишь камешки
Ракушки
В блестящей на солнце ручье:

Долой долг и желанье!
Долой плётки для женщин
Игрушки мужчин...
Долой драконов и львов
Лишь самокатящееся колесо,
Вечный ребёнок,
В танце...
Что сделал богатыми нищих,
Влюбив гения в свое безумие...

Я пресыщен солнцем,
Как пчела пресыщен мёдом...
Я пресыщен огнём,
Моя митра - всего лишь стог...
Мне нужен канат и холод,
Ибо нечто должно превзойти,
Смерть победит только жизнь и живущий...

Я танцую под музыку
Я трясу оберегом
Я как стерх
Перебираю струны дождя
На радуги арфе
Нонтюрн, водопровод,
Ветренный терменвокс
Витальный пароксизм
Вспаханной чёрной земли
Стройте дома у подножья Везувия!

Мы - лишь канат над пропастью!
Мы должны превзойти!
Мы - лишь субстрат для потомков!
Мы - лишь говно в чернозёме!
Мы! Я! Особенный! Миссия!
Богоизбранность! Хайп! Раса!
Убить!!!!

Доктор, дайте мне немножечко здоровья*...

*слова Фридриха Ницше, произнесенные в сумасшедшем доме.


Рецензии