Вдох-Выдох -

Выдыхай в меня силой

Своею мужскою…

Я дышу в твое сердце

Без края Любовью!

Выдыхай в меня силой,

Я тебя принимаю!

Я тебе доверяюсь,

Словно Бога встречаю.

Я тебе открываюсь...

И тебя прославляю!

Наполняй меня небом.

Я Любовь выдыхаю.

Я твоими руками

К себе прикасаюсь...

Я в твоих поцелуях

Надолго теряюсь.

Я тебя принимаю!

Я тобой наполняюсь!

Я твоею Вселенной

В ночи укрываюсь!

И  Полярной  Звездой

Я пылать не устану!

Я в тебя упаду,

Знаю, дна не достану!

Мне с тобою легко,

Так светло и надежно!

Словно я – это ты….

Как такое возможно!?




Лили_Я
февраль 2021г.

картина "Единение"
@emilena_art


Рецензии
Лирично! Глубокого творческого дыхания!
С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   18.07.2021 02:37     Заявить о нарушении
Дорогая Ли! благодарю! творчество - оно и есть дыхание!)) С сердцем, Л.

Лилия Ядрышникова   07.08.2021 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.