Народ против Ларри Флинта

Впечатление, прекрасное далеко, которое почти наступило, осерчало не на шутку. Вдруг и по-полной.
Что мы тебе сделали не так, скажи, чем прогневали, где преступили, что профукали или кого обидели - расплодились сверх всякой меры, замусорили округу, заврались или зажрались.
Сидели себе по-тихому, работку работали огородики копали, бани топили, шашлыки жарили - откуда такие напасти. Никого не трогали, починяли примус, деток как могли ставили, стирку стирали, готовку готовили, денюжку собирали. Нет, прогневали.
Может, ошиблись или зазнались не по чину - только намекни, исправим сей момент. Капитализм в топку отправим, дымы перекроем, мусор станем раздельно выкидывать.
Или ты за СССР обиделось - тогда конечно, одним мусором не обойдешься.
Кивни - дяденьку бога вернем на престол, а хочешь - тетеньку, науки перекроем, короткие юбки удлиним, снова начнем стричь бороды. Мы ж чего, мы - ничего. Дурного не держим, и помыслами тоже - дети, старики, ремонт и кабачки с петрушкой, зачем гнобить, а хочешь, вернемся в старое, когда государь-император всему виной, сословия по-новой учредим, уложения уложим. Запряжем коней, вспашем поля, подымем новые фабрики и заводы.
Не привыкать - только не молчи. Правда, оракулов развелось - не знаешь на каком языке слушать. Вавилон. Так мы это, частоты поотрубаем, спутники возвернем, провода пообрежем, не сомневайся.

Молчишь, сука - ну молчи молчи. Думаешь, справишься без нас, думаешь, не нужны больше людишки, финита. Ошибаешься. Кончится человек и будущее исчезнет - прости-прощай и сделай тете ручкой, а если надеешься на золотой фонд, на сверх-элиту, ошибаешься вдвойне. Неужели непонятно, их стараниями наступил тупик, их жадностью, их гордыней. Их благородия планы планировали. Цифры писали, думы думали, приказики отдавали - и что вышло. Вот именно, сплошное говно, зачем новую ставку делать на старую лошадь.
Эпоха просвещения заканчивается. К сожалению, результаты не очень, а какие были взлеты, надежды, откровения. Чудеса в решете, казалось разум - обычный, человеческий, действительно не знает преград. Прекрасен и гармоничен, самонастраиваем и самоограничен, а человек и правда мера всех вещей. И звучит гордо, и будет жить с высоко поднятой головой, прямой спиной и гуманным помыслом.
Не-а, ошибочка вышла, разрушительным оказалось могущество и нужно возвращаться к началу. К самой самой основе - бытию и мышлению, душе и богу.
Пишущие не спасутся, как не спасутся спящие, заблудшие и ленивые, жадные и заносчивые, жестокие и лживые. Нет спасения в богатстве и праздности, власти и принуждении, тщеславии и лицемерии.
Другой, который обязательно ближний, если бог есть, и очень чужой, когда нет. Вот проблема - и это трижды не про наружу, религию или пристойность, это про субъект. Целый, полный, живой и вечный или ослепительное ничтоже - народ против Ларри Флинта.

Вообще жара, даж цифры не подымаются - лень, и только газы расширяются исправно. Морус. Хотел в Мелеуз смотаться, какой там - семь часов бензинового пекла.
Инстаграм надоел на следующие сутки - толку, от козла молока. Пожалуй уберу радужную спиральку с приборной тоски, а вот Дзен меня реабилитировал, даже пару комментов прислали - "плюс один" и "аффтар, пеши исчо".
Сухо и безводно. Лаваш. Одно хорошо - мороженное коровка. Еще квас и безалкогольный амстел, а футбол смотреть перестал. Мутит от Рональды, но более от комментаторов. Голы, очки, секунды, какая серия самая длинная и сколько автоголов на каком чемпионате забито - занимательная арифметика.
Да и сам не лучше - давлю гашетку круглые сутки. Из подполья. Картинки, ролики, письмена. Виртуал хренов. Калибровочный завод. Утром - уборка, днем - контора, вечером тренировка, ночью - писанина, а в промежутках картинки, стихи и песенки. Духовная практика, прям перед котами неудобно.
Печенье с маслом, макароны по флотски, помидоры с чесноком в белой сметане, мороженное коровка, черешня, дыня, творог, банан, бутики с колбасой и темный шоколад. Диета. Еще витамины. Одна горсть утром, другая вечером, а вот желания куда-то подевались скопом. Не в смысле кушать, спать или деньги, а те, что тонус накручивают. Предчувствия большой воды. Ничего, куплю лотерейный билет...

Вот откуда эти мелкие твари - спасу никакого. Сначала от локтя до ладошки, глянул - вроде чисто, стряхнул для верности - успокоилось, но тут же поползла спина.
Потерся об кресло, полегчало, а через пару тактов зачесалось над ухом. Тепловые клопы. Невидимые, но очень противные. Выяснилось, сегодня день конфуциев, а началось как всегда с нее.

Что, говорит, на обед кушать будем, и смотрит пытливо.
Виновато молчу.
Может, - продолжает, - драники со сметаной.
Хорошо, отвечаю, а можно макароны с мясом. Ведь если мне мяса не дать, сам не свой делаюсь - злиться начинаю, дергаться, и к вечеру готов взорваться ярче тысячи солнц.
Ладно, улыбается, только мясо с овощами.
Трижды возблагодарил и дважды перекрестился.

То, се, сели за стол. Тарелища полная, спагетти клубятся, мясо дымится, а рядом овощи симпатичной горкой переливаются. Даже расковыривать не стал, до того красиво. Умял подчистую, чуть животом край стола не отодрал. Пшикнул машинного эспрессо, скрутил цигарку, закурил вальяжно и тут прилетело

- Кабачки почувствовал?

Засада. Оказывается были кабачки - подсунула, а я-дурак, заглотил не разбирая дороги. Лебединая песня - сорок лет пытаются ими накормить из принципа, чтоб мою глупую упертость доказать, раз, и собственным могуществом похвастаться, два.
Не хочешь - заставим. Правдами, неправдами, но будет так.
Вы просто не умеете их готовить, так говорят десять и десяти тех, кто слышит мое кабачковое отрицание.

Люди, прошу, не надо никаких доказательств, психологических опытов или опровергающих предвзятость экспериментов. Конечно можно нарубить вмелкую вареный лук, киндзу или кабачки, зарыть под мясо или картошку, отвлечь разговором и впихнуть невпихуемое, но зачем, чтобы вывести на чистую воду - смотри, съел за милую душу, добавки просил, а говорил, не ешь. Пиррова победа, ибо доверие дороже - теперь буду искать с лупой, делать тесты и звать экспертов.
Однажды, из-за подобных неурядиц чуть было не ушел из большой литературы - вдруг возненавидел Вронского. Прям люто.
Минут через пять отпустило. Кто такой, чего спрашивается огород городить, а спустя полчаса бахнуло по-новой. Левин. Душить хочется. Руками. Голыми. Ору, по столу стучу. Двумя кулаками, а ведь не читал. И опять пофиг - чего, почему возненавидел, скорей всего, благоверная виновата.
Созвонились. Спросил как сардельки варить. На четвертый раз понял. Сварил хорошо - минута в минуту, а вот салатом переборщил. Гляжу, маленькие фрукты, ну и нарезал помельче. Перцем обдал, посолил, сметаны бухнул, а оно через край. Я его ложкой обратно, а оно с другой стороны проперло. Посильней - он, собака, наружу. Намаялся жутко. Еще придумал лайфхак - кушать по одной. В смысле пока одна в тарелке, вторая в кастрюле. Чтоб тепло, а потом чтоб мне тепло - подумал, пока орудую вилкой, замерзнет. Горчицы не пожалел. Толстые, наглые, горячие и салат через край - где наша не пропадала, слупил целиком, а под вечер от нее почта с оказией. Открываю - клубничка. Натуральная. Ягодная. Огромная тарелища - мол смотри как хорошо у бабули. Чтоб значит не волновался - терпеть не могу еду почтой, а тут почему-то вспомнил Вронского. Ничего содержательного, просто фамилия. Вронский - Конский - Македонский. Сходу возненавидел.
Поэтому пора. Отовсюду. Давно. Из большой политики точно. Из большого спорта давно убыл, из секса в большом городе - извините промолчу, большой театр даже не входил, а в большой шлем голова сама не пролазит. Остается рассчитаться за большой взрыв и свободен. До воскресенья.Короче, в расстроенных чувствах, преодолевая душный асфальт и полуденный зной, поперся в контору, а когда прибыл, отдышался и уперся в экран, снова поползли мураши.

Как разозлюсь, прям толпой, успокоюсь - один, два, не более. Включил кондер, попил водички, вздохнул три раза как йог, и полегчало. Чемпионская выдержка, самодовольно подумал я, и совсем было расслабился, даже ноги вытянул без ботинок, как зазвонил городской телефон

- Дратути, вас беспокоит компания хрен-массаж-салон, хотим пригласить на бесплатную презентацию...

Голос молодой, приятный, даже сразу трубку не бросил. Массаж, все дела, может думаю, благоверная заинтересуется

...совершенно бесплатно вам будут показаны современные методики массажа, представлены образцы новейшей японской техники...

- Хорошо, и где это счастье находится, куда идти, и когда

... презентация состоится седьмого июля в месте, которое будет сообщено вам дополнительно. Кроме того вас ожидают приятные бонусы и подарки - видеорегистратор, который также можно использовать как видеокамеру. Вы имеете право пригласить с собой одного человека, друга или подругу, но лучше вторую половинку. Для семейных пар у нас предусмотрены специальные подарки...

И на самом блин интересном месте, когда схватил бумажку с ручкой с ручкой, чтоб записать где этот рай и где видео-регистратор, звонок сорвался. В сердцах выскочил на крыльцо и лихорадочно закурил, но через пару минут понял, поторопился. Красная жара, помноженная на внезапное волнение и часто- дымные вдохи сожаления, сделала свое дело - подступило прям к горлу, поэтому позорно бежал не докурив и половины. Табачный убыток, а забежав и убедившись, что никто не видит, не подсматривает и не подслушивает, задернув шторы и опустив жалюзи, снял верхнюю рубашку, скинул туфли-мокасины и даже ослабил брючный ремень.
И тут снова позвонили. Наверняка массаж, догадался я и стал лихорадочно искать рубашку - все ж таки дама на проводе. Ну и...
Вот куда надо было закинуть тряпку, чтоб потом не найти - сползла падла со спинки в темень, и пока рыскал звонок закончился. Несолоно хлебавши. Третий конфуций подряд, а еще даже не полдник


Рецензии