Байки у костра 114 Вика

  Проходил я тогда срочную службу в Советской армии .
На одном из складов стала протекать крыша и мне дали приказ устранить протечки и заделать в крыше образовавшиеся щели.
Сиду на крыше, работаю.
Смотрю внизу идет Вика уборщица здания штаба.
Девушка молодая, массивная, некрасивая  и неопрятная.
Кроме того вульгарная и недалекая.
Дело было летом, жара., она в летнем платьице.
Сверху смотрю - сквозь разрез платья видно, что лифчика на ней нет и мне сверху видны две её огромные .груди.
Заметив меня Вика вспылила: "Чего смотришь, дрочишь что-ли"?
Я опешил и как-то , почти непроизвольно, ответил ей..
А парень я был тогда таким , что мне палец в рот не ложи , язычок моц был подвешен хорошо , да и нагловат я был.
"-Да тебя Вика верблюд в голодный год за мешок колючек е@@@ь не будет"!
Вика в слезы и бегом к командиру жаловаться.
Как мне рассказал один из офицеров, мой земляк, он находился в это время  в кабинете у командира. от том , что было дальше.
А дальше было следующее:
Врывается в кабинет командира Вика вся в слезах.
-"Петрович (это командиру части), а такой-то такой-то ( это обо мне) сказал мне, что меня верблюд в голодный год за мешок колючек е@@@ь не будет"!
Командир, только что по телефону получил нагоняй от вышестоящего начальства и не сразу понял его от него хотят .
Вернее я бы сказал, что понял не совсем.
Но на всякий случай успокоил Вику:
"Успокойся, Вика, .. будет, будет !"
Вика выскакивает из кабинета как ужаленная.
Офицер свидетель этой сценой еле сдержал , себя, чтобы не рассмеялся в кабинете своего командира.
Проходил я тогда срочную службу в Советской армии .
На одном из складов стала протекать крыша и мне дали приказ устранить протечки и заделать в крыше образовавшиеся щели.
Сиду на крыше, работаю.
Смотрю внизу идет Вика уборщица здания штаба.
Девушка молодая, массивная, некрасивая  и неопрятная.
Кроме того вульгарная и недалекая.
Дело было летом, жара., она в летнем платьице.
Сверху смотрю - сквозь разрез платья видно, что лифчика на ней нет и мне сверху видны две её огромные .груди.
Заметив меня Вика вспылила: "Чего смотришь, дрочишь что-ли"?
Я опешил и как-то , почти непроизвольно, ответил ей..
А парень я был тогда таким , что мне палец в рот не ложи , язычок моц был подвешен хорошо , да и нагловат я был.
"-Да тебя Вика верблюд в голодный год за мешок колючек е@@@ь не будет"!
Вика в слезы и бегом к командиру жаловаться.
Как мне рассказал один из офицеров, мой земляк, он находился в это время  в кабинете у командира. от том , что было дальше.
А дальше было следующее:
Врывается в кабинет командира Вика вся в слезах.
-"Петрович (это командиру части), а такой-то такой-то ( это обо мне) сказал мне, что меня верблюд в голодный год за мешок колючек е@@@ь не будет"!
Командир, только что по телефону получил нагоняй от вышестоящего начальства и не сразу понял его от него хотят .
Вернее я бы сказал, что понял не совсем.
Но на всякий случай успокоил Вику:
"Успокойся, Вика, .. будет, будет !"
Вика выскакивает из кабинета как ужаленная.
Офицер свидетель этой сценой еле сдержал , себя, чтобы не рассмеялся в кабинете своего командира.


Рецензии