Байки ц костра 115 Аквариумные рыбки

Я давно, еще с детства развожу экзотических рыбок .
Имею огромный почти на половину комнаты. специально изготовленный по моему заказу аквариум.
Люблю наблюдать. как они неспешно плавают среди водорослей.
Давно мечтал иметь рыбок породы молли-снежинки , но их не бывало в продаже в нашем зоомагазине.
И вот как-то у меня собрались друзья попить пиво.
Звонит мой знакомый,  который так же увлекается разведением рыбок,  сообщает мне, что он сейчас в нашем зоомагазине и в нем появились в продаже рыбки этой породы .
И у нас с ним  происходит такой диалог
Он: "Привет! Я в зоомагазине".
Я: "Привет"! .
Он: "Тут в продаже появились "молли-снежинки"Ты их хотел?"
Я: "Хочу, давно хочу!"
Он: "А кого тебе?
Я:Мне девочек.
Он? "А сколько?"
Я: "Парочку! Хотя давай трёх".
Он: "Тут еще черные есть".
Я: "Нет только беленьких. Сколько денег?"
Он:-"Да разберемся потом. Давай я сейчас куплю- а ты вечером заберешь"
Я: "Годится"
Он: "В восемь вечера буду у тебя!"
Я: "Договорились".
Распрощались
Отключаю телефон.
Все мои гости ржут покатом.
Спрашиваю, что случилось.
Отвечают.а не много тебе на вечер трёх баб?
Вначале ничего поняит не могу, но начинаю немного соображать.
И тут мне доводят до сведения, как звучало то, что я говорил в телефон.
Вот так этот разговор так как звучал с моей стороны:
"Здорово! Хочу! Очень хочу! Давно хочу! Мне девочек! Парочку! Хотя, давай трех. Нет, только беленьких. Сколько денег? Годится! В восемь  вечера буду у тебя !"
Посмеялся вместе с друзьями.
Затем рассказал я суть своего  разговора.
Снова все посмеялись, действительно было над чем.
Хорошее настроение гостей было обеспечено.


Рецензии