Стишки, чтоб сбывались все мечты

Чтоб мечты сбывались быстро,
Как грибы после дождя,
Разбавляем свои мысли,
Добрым  юмором всегда!
*********************************
Пришла пора, она явилась,
Ко мне, заветная мечта,
Взяла и просто воплотилась!
А почему? Пришла пора!
***********************************
Раз мне по маковке идеи
Вдруг застучали, словно дождь,
Приятно, мягко и надеясь,
Чтоб всё, что мыслилось, сбылось.
***********************************
В рассветный час гудок раздался,
Смотрю, в дверях стоит БЕЛАЗ,
Весь для меня, ко мне добрался,
Он с тонной денег, да! СЕЙЧАС!
********************************
Стою сейчас на остановке,
Подкатит белый лимузин,
Мне скажут, прям без подготовки:
-Ты едешь в брачный магазин!
*****************************
Мои мечты, мои надежды
Имеют силы в жизни жить,
Они сбываются, а между
Приходит лучшее, как пить!
***************************   
Ах, вот это лепота!
Мысль поймала я с утра,
И уже её к обеду в исполненье привела!
*******************************
Приведет меня дорожка
Да к заветному порожку,
Где исполнятся мечты
Необъятной высоты.


Рецензии
Чтоб мечты сбывались быстро,
Как грибы после дождя,
Разбавляем свои мысли,
Добрым юмором всегда!
По-моему, Надя, это Ваше творческое кредо. Так держать! Умница!!!!!!!!!!!!

Олег Гуменюк   02.07.2021 08:08     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег!! Очень:)

Надежда Мунцева   03.07.2021 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.