О земных и небесных

2021-й год от Р.Х.
01.07.-02.07., 05.07.-07.07., 09.07., 11.07., 15.07.-17.07.

Я не открою некую "истину", когда скажу, что "все" мы ходим по земле.
Однако, есть и то, что нас различает.
И это не то, как мы ходим, ибо ходить можно по-разному, скажем, вразвалочку как обычно ходят всякие, растопыривающие свои толстые пальчики с золотыми перстнями-"печатками", или шатаясь из стороны в сторону как те, кому уже всё равно после энной рюмки или стакана, или семеня мелкими шажками, выдавая свою никчёмность или страх...
А то, с чем мы ходим или с кем.
Вот в "прошлые времена" ходили с истинным Богом, а в нынешние ...с тем, что от Бога осталось, - с книжкой. Разумеется, сия книжка есть не простая, а "волшебная", и зовётся "словом Божиим". В ней записаны Божии истины: что делать, а чего не делать, что говорить, а чего не говорить, от чего убегать, а к чему стремиться, чьё Имя призывать, а от "имён" каких "божков" отказаться напрочь в своих молитвах, иначе что есть добро, а что есть зло, да не в своих глазах, а в Божиих... И, разумеется, благая весть о Христе и о Царстве Божием, которое скоро придёт.
Интересно, всё же, спросить самого себя, разумеется, что же значит "ходить с истинным Богом", если нет самой ...книжки?
"Нет, невозможно!" - воскликнут многие "учителя истины" и будут правы, ибо "где" же ещё мы "все" можем узнать о Боге?
Ни-где.
Однако, Моисею было поведано о том, что именно Енох ходил с истинным Богом, когда никакого "книжного знания" о Боге и не существовало. Впрочем, "учителя истины" взбрыкнут и здесь, доказывая, что Еноху о Боге элементарно "пересказывали" по "родственной линии". И, разумеется, будут правы. Вот, пересказали то-то, то-то и то-то, а Енох и поверил, и проникся сей "истиной", внял пересказанному и сохранил в своём сердце навсегда, даже навечно, не курил, не пил, не выражался, ... и т.д. "по списку". И так все 300 лет. Какую удивительную и поразительную веру развил в себе Енох, веру в "невидимое, но существующее", не правда ли?
Очень жаль, что Бог "забрал" Еноха и он уже не поведает нам "всем", что значит это самое "ходить с истинным Богом", довольствуясь "пересказами" от своей "родственной линии".
Шли годы, столетия, сменялись поколения и "знание о Боге" было славно "скомпилировано" в то, что Иисус потом назовёт "Законом и Пророками", а мы - "старым заветом". К приходу Христа также славно "воссели" и "учителя истины" в лице фарисеев и саддукеев, чтящих Закон и судящих согласно Закона. И многие "нищие духом" величали оных "святыми", которые "ходят с истинным Богом", хотя те ходили со свитками писаний, не более того. Их мудрые речи были всегда подкреплены  написанным в сих свитках, разворачивая которые они с гордостью цитировали то или иное "подходящее" место писаний и говорили: "написано".
И "всё" бы ничего, если бы не всеобщее ожидание прихода Мошиаха, или Мессии, или "помазанника Божиего", чтобы спасти народ от "скверного влияния ...Запада", проникшего и уже разъевшего не столько сам народ, сколько всё иудейское "духовное преосвященство". Этим ожиданием были заражены все, от мала до велика, от нищих до богатых, от знающих писания и до не знающих их вовсе.
Однако, сие приготовление к его приходу подготовили не они, "мудрые" книжники своего времени, все скопом, а некто Иоанн Предтеча, или Креститель, питающийся мёдом и саранчой, ходящий по пустыне. Самым "странным" было то, что в руках Иоанна не было никаких свитков, разворачивая которые перед своими учениками, он бы с гордостью говорил: "написано".
А что же было?
Глас Божиий с неба. И самым удивительным и поразительным оказалось то, что только Иоанн первым узнал и признал в Иисусе Мессию. Нужны ли были Иоанну свитки писаний, как понадобились оные Аполлосу, чтобы доказывать то, что Иисус и есть тот Мошиах, на котором "сходятся" пророчества в писаниях?
Никак нет.
Так, с чем же ходил Иоанн по пустыне? В Иоанне находилось живое слово Божие и постоянно "жгло" его, подготавливая к той незабываемой встрече, ради которой он и был рождён.
Как оказалось, многие могли ходить в синагоги по известным субботам и внимать "проповедникам", посещать святой город и пребывать в святом храме, оставляя свои "две монетки" на "развитие" и "поддержание" оного, праздновать все праздники, записанные Моисеем со слов живого Бога, но ...так и не признать в Иисусе Мессию, разве что как "сына плотника Иосифа и Марии".
И нет в этом ничего удивительного, ибо земные, не имеющие, и судят по-земному, а те земные, которые имеют, и видят небесных, потому что знают о них изначально. По тому самому "гласу Божиему", который в себе имеют.

Давайте представим ..."второе пришествие" Христа. Разумеется, не то, которое "последнее" для всего мира, а то, которое так "совпадает" с тем первым, но в "наше", ещё не последнее время.
Представили?
Трудно?
Ведь, придёт "таким же образом как вы видели его восходящим на небо"...
Мне же сие представить совершенно не трудно, однако для практически всех "учителей истины" такое "представление" невозможно, потому что "написано" другое. И этого "другого" они будут придерживаться и ревностно отстаивать перед всяким, кто постучится к ним в двери, чтобы "вечерять с ним".
К счастью есть "исключение из правил", которое следует ради тех, кто слышит его голос. Голос живого Христа, а не "взывающего" из писаний.
Так, кто же они, кто есть сие "исключение из правил"?
Ответ на удивление прост: имеющие "дух истины", которого мир не знает и не видит.
Благодаря оному земной и распознаёт небесного. Что "связывает" их? Дух истины.
И сие не есть некая "телепатическая связь", которую устанавливают высокоразвитые "инопланетяне" с недоразвитыми "землянами", когда в "тайном бемолвии" в мозгу недоразвитых запечатлеваются те или иные "фразы", смысл которых мгновенно становится "ясным" и "понятным". Сие есть элементарное живое слово, услышанное в этом самом "духе". Как становится понятным, сие слово и есть истина, ибо исходит от того, Кто себя никогда не скрывает, если желает что-то сказать. И это слово имеет такую "исполнительную силу", противостоять которой бессмысленно, потому оно и будет исполнено. Оно навсегда запечатлевается в сердце и несёт постоянную радость тому, кто его имеет. Это и есть слово Бога живого.
Это слово можно назвать заповедью, можно назвать откровением. Исполнение оного и есть путь ко спасению, услышавшего его и сохранившего в своём сердце.
"Чепуха!" - воскликнут многие "учителя истины" и будут с превеликим рвением доказывать, что Бог в "наше" время уже не разговаривает "так", как в те "прежние времена", что Он оставил "в наследство" как "дар" свою "волшебную книжку", исполняя которую только, многие и войдут в "небесное Царство".
К счастью, Бог "оставил" и ещё один дар. Дар, о котором многие пытаются забыть или истолковать согласно своего собственного понимания человеческого, а проще, как не имеющие Оного, и который намного превосходит всё то, что записано в известной книжке - дар Духа Святого.
"Так" уж выходит, что на почти 8 млрд. народонаселения в "наше" время только очень, очень и очень немногие удостаиваются сего дара, а, точнее, за почти 2000 лет после ухода Господа, сим одарены уже "первые" и будут одарены ещё и "последние" только 144000 из "всего" народонаселения, "вместе взятого" скопом.
И крайне "неинтересным" для многих "учителей истины" есть то, что сии одАренные не принадлежат да и принадлежать не могут ни к какой бы то ни было "заявленной" церкви, всякая из которых несёт своё "земное" название, выделяя себя на "фоне" других церквей как "более приближенная" к Богу.
Интересно другое. Бог бывает "разный". Один "пребывает" в писаниях, а другой - на небесах. Так, какому же поклоняться? Богу в "написанном" или живому? Разумеется, мы "все" поклоняемся Богу живому, потому что верим, что Он сушествует. Где-то "там, наверху". И за "твёрдое основание" его существования всегда держим при себе "слово Божие", которое и есть "волшебная книжка", постоянно раскрывая которую мы "денно и нощно", да вполголоса, читаем закон, чтобы навсегда "запечатлеть" оный в сердце и детей своих научить, дабы не спотыкались, словно слепые, да не упали в ту самую "яму".
Удивительным и поразительным есть то, что и во времени земного служения Господа "учителя Закона" поступали точно также и детей своих учили ничуть не хуже нынешнего. И речи мудрые в синедрионе произносили. И не только в синедрионе. А Иисус прошёл мимо них. Точнее, как бы, "сквозь" них, сквозь их пустотелую "духовную сущность" обыкновенных книжников, поставленных учить народ не Богом, а людьми, наделёнными "престолом и великой властью", обслуживая, прежде всего, их интересы а, затем, и свои собственные, приходя домой "поздно вечером" и тяжко вздыхая от сего "непосильного бремени" постоянного "учительствования" среди "безмозглых нищебродов".
Вернёмся, однако, ко "второму пришествию" как если бы оно произошло в "наше" время, которое не последнее.
В какую же из церквей "христианского мира" заглянет "на огонёк" Господь Иисус?
Интересный вопрос, не правда ли?
Или, может, его найдут "в пустыне" как, в своё время", находили Иоанна, крестящего водой?
Печально, но ни в каких "внутренних комнатах", равно как и "в пустыне", его не найдут. Ибо во всякой "внутренней комнате", во всякой "пустыне", "законоучители" нашего времени учат о "своём" видении "волшебной книжки", в которой "пребывает" и "свой" иисус, пишу намеренно не прописью, пусть Господь простит, ибо не знают его живого и потому "неделимого" на "католического", "православного", "протестантского", наконец.
Так, к кому же придёт Иисус? Может и нам не стоит постоянно "смотреть в небо", ожидая его явления, а обратить свой взор "на землю" как если бы он ...уже пришёл?
Если Жених к кому и приходит, то только к невесте, не так ли?
Более того, он её "посещает" постоянно, ибо "наказывает тех, кто ему дорог", чтобы продолжали исполнять то, что "слышали и приняли", в своё время.
А к тем, кто его не слышит он никогда и не придёт как не разрисовывай "образАми" стены своих "внутренних комнат", дабы "приблизить" земное к небесному пусть хоть вот "так", равно как и "в пустыне" нет и не может быть ничего, кроме "тростника, колеблемого ветром"...
Так, кто же ему -Господу- дорог?
Те, кого он знает, но "каким образом", вот вопрос?
Как мы можем кого-то реально знать или узнать? Только по реальному общению, а более никак. Нет общения нет и знания. А "общение" с "волшебной книжкой" не есть общение с реальным Иисусом. Разве не так? Если вам покажут фото человека, которого вы никогда не видели и голоса которого вы никогда не слышали, то можете ли вы сказать о том, что "знаете" оного? Разумеется, кто-то, когда-то, многое "чего" порассказал об оном, но стоит ли на сем "чужом основании" заключить, что вы таки реально "знаете" и, даже, "представляете" того, о ком "рассказывали"?
Скорее, именно тот, кто рассказывал и был "живым свидетелем", или имел реальное общение с тем, о ком рассказывал, не так ли?
И "дело" не только в том, кого Иисус знает, но и "все", те, кого он знает, и его знают. Потому что пребывали и пребывают в том "реальном общении", которого лишены "все" те, для кого "волшебная книжка" стала не неким руководством к поиску таких "свидетелей", а "твёрдым основанием" самосвидетельствования о том, голоса которого никогда не слышали.
Так, кто же знает живого Христа? Кто имеет его свидетельство?
Или он не воскрес и всё продолжает "жить" в писаниях о себе?
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

P.S.
Мы иногда "проходим мимо" отдельных фраз писаний, "внутренне" разумея их "смысл", и тут же сосредотачиваемся на других фразах из того же контекста, которые несут, как нам кажется, более "значимый" смысл...
Так выходит и с этим: "ходить с истинным Богом".
Какой же важный смысл заключён в этой фразе, которую мы часто тут же ...забываем?
Не секрет, не тайна, что Бог един и один, который истинный и других "богов", тем более "истинных", быть не может. А потому и истина одна, ибо исходит от одного Бога и других "истин" быть не может. А потому и "волшебная книжка" может быть только одна, в которой и собрана эта "истина" о Боге. Но кто собрал сию "истину" о Нём? Только тот, кому сам Бог открылся и с кем имел доверительный разговор, или то самое "реальное общение".
Но, что делать, если Бог ещё не открылся кому-то из нас, кому позволил бы в доверительной беседе рассказать о себе?
Находить и слушать тех, кому Он открылся, ибо Бог "скрытым" быть не может, поскольку в исполнении Замысла как исполнения той самой "желанной воли Божией", чтобы его Царство пришло, наконец, задействованы люди, равно как и святые Ангелы, несущие вечную благую весть, которую всенепременно услышат те, к кому они посланы для спасения. Однако и тогда, и теперь, "знание" о Боге исчерпывается пределами услышанного, которые ограничивают саму "истину", сужая представление о самом Боге в "масштабе" того "реального времени", а значит и в "известных пределах", в котором и было дано сие знание. Отвлекаясь, всё же, от всей той "полноты" предоставленного Богом знания о себе и о Замысле, которое было записано со слов живого Бога его рабами, пророками, мы вправе спросить, был ли, скажем, Адам истинным свидетелем Бога? И ответим утвердительно. Был ли Каин истинным свидетелем Бога? И ответим утвердительно. Почему? Потому что сам Бог разговаривал с ними, Он им открывался.
Странным, но не невозможным есть построение фразы: "ходить с истинным Адамом".
Как же её понимать?
Очень просто. Ходить с реальным Адамом, а не с таким, о ком имеют "книжное представление" или о каком слышали, но никогда не видели и с кем никогда не разговаривали.
Вот и выходит, что ходить с истинным Богом - это значит ходить не с "таким" Богом, о котором кто-то что-то и когда-то поведал да написал об Оном, а с самым что ни есть реальным, который открылся и с которым есть доверительный разговор. Тет-а-Тет. В "реальном масштабе времени" для сего "момента событий".
И, разумеется, не только это, но ещё и познавать истину от самого Бога, а значит быть избранным Богом для сего "момента времени" как носителя истины о Нём и о Замысле, становиться человеком истинного Бога для сего славного "момента откровения".
И, разумеется, более "современное" изъяснение того, о чём пишет Апостол Иоанн в своём втором письме "избранной госпоже и детям её", которых характеризует как "ходящих в истине", есть то самое "старозаветное" ходить с истинным Богом, что есть не только соблюдение известных заповедей Божиих "по жизни", "пересказанных" кем-то или записанных от кого-то, но и их реальное напоминание в Духе через Христа, соединяющих говорящего со слышащим.
Иначе, ходящих в истине слова, услышанного в Духе.
Сие и есть то самое поклонение в духе и истине.
Как теперь понимаем, без помазания сим "духом", что возможно только через святое крещение, или его отсутствия, а значит и неизбрания Богом своего служителя, что и есть доверительный разговор с Богом через Христово свидетельство, т.е. то самое призвание, такое поклонение ...невозможно.
Как теперь понимаем, "все" остальные "поклонения" как поклонения согласно написанного, есть поклонения подражательные, есть поклонения "по образцу" написанного, но не услышанного. Не более того.
У каждого свой "театр". У Бога свой театр и блажен тот, кто призван в нём участвовать, а у людей, "знающих" Бога по "волшебной книжке", - свои театры, свои постановки "мизансцен" и многого чего такого, что не столько "приближает" к Богу, сколько удаляет их самих от реального Царства, собираемого до сих пор у них на глазах.
Прав Господь, говоря:
"будете смотреть, но не увидите, будете слушать, но не услышите"...
Не ищите Господа "на небе", потому что он пребывал и пребывает постоянно со своими "семью светильниками". Пребывает через дарованный им "дух истины", который "безмолвным" быть не может, иначе как и куда направлять "свет", или живое слово Божие, исполняя им сии "светильники" в "реальном масштабе времени", которое не может течь "само по себе", но есть именно условие исполнения Замысла в сем "масштабе"?
И к написанному "горю", которое никак не проходит и который мир не видит и не знает, нечего добавить, равно как и убавить.
Глубокая трагедия человечества в том, что оно перестало жить по реальным Божиим часам, каждая "секунда" которых есть не просто ещё 4,16 прожитых земных дня, но их реальное наполнение "словом Божиим", которое всенепременно должно слышать, чтобы исполнить в точном соответствии с тем "смыслом", который оно несёт.
И именно Царство живёт по сим "часам" на земле, ибо всегда имеет возможность сверять небесное с земным, благодаря "духу истины", дарованному Господом.
Возможно, "внимательный" исследователь уже слышал неоднократно известную радиофразу:
"точное время составляет ..." и моментально подводил свои "отстающие" часы.
Почему мы "все" так стремимся не "опоздать", почему наши "часы" всегда требуют сей "сверки" времён с "точными атомными часами"?
Но, разве у Бога не такие же точные часы, которые тоже "идут", но в соответствии с Замыслом, который состоит из "исходящих слов", "регулируя" в совершенно точном соответствии небесное с земным?
Продолжайте искать прежде Царство как такое, где всегда слышат сии "исходящие слова" и живут в точном соответствии с Божиими часами.
И даже "волшебная книжка" была написана в соответствии с сими "часами", но для своего "времени", оставляя за читающими право самим, в своих размышлениях, приходить к тому единственному выводу, что не за ней "последнее слово", а за теми живыми, кто продолжает "жить дальше", выходя за её "пределы" и устремляясь к небесному.
Не позволяйте "книжному знанию" о Боге "вмещать" или "замещать" Его самого.
На всякого "мудрого" книжника, ходящего с "волшебной книжкой", навроде Аполлоса, ещё не знающего "точный путь Господень", достаточно простоты Творца, действующего через тех, кого Он знает, кого избрал и призвал для исполнения своей воли в определённом для этого Замыслом "реальном масштабе времени", - а разумею Прискилл и Акил от своего времени, ведь никакая книжка сей "точный путь", продолжающийся и поныне, не вместит да и вместить не сможет.
Бог знает принадлежащих ему. Знает тех, с кем до сих пор имеет реальное общение, доказывая сушествование себя живого, чьё исходящее слово продолжает творить Замысел, завершая строительство Царства.

У каждого времени свои пророки. Они никуда не исчезли с "тем" временем, ибо Дух вечен, а значит и исполнение Замысла требует новых пророков, пророков уже для "настоящего" времени. Но даже и они различаются по "духу", а значит были и есть пророки Божии и лжепророки, ведь если всегда есть последние, то почему отказано первым? Однако, получить именно "дух Божиий", чтобы пророчествовать истину, или правду Божию, вот так "просто", читая, размышляя и применяя написанное даже в "волшебной книжке", да хоть и трижды разбивая свой натруженный лоб о помост перед "иконой", молясь на "образ" или на "волшебную книжку", что то же, невозможно, ибо дух Бога живого всегда соединяет живого вестника, несущего весть от Него, с принимающим Божие слово. Живое. А книжка, пусть и "волшебная", "соединяет" не с Богом, которому "уже" нечего сказать, а с его "немым образом", продолжающим своё славное "существование", никак не выходя из своего "книжного дома", как если бы кто-то другой вдыхал свой собственный дух, пытаясь "оживить" Того, Кто живее всех живых и всегда доказывает оное, помазывая избранных своим духом.
Святым. А те, кто помазан и есть "зеркало" Бога живого, ибо уже пророчествуют не от себя, а от Духа, который в себе имеют.
Кто же они?
"10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества".
Разве Ангел Божиий и сегодня не есть "сослужитель" тем "братьям", которые имеют "свидетельство Иисусово"?
Так, кто же они, имеющие сие "свидетельство"?
Но, может, сии братья ..."закончились" или "перевелись" с написанием "волшебной книжки", которая и "вместила" всю "правду" о Боге и "истину" о Христе, который с "того" времени перестал "свидетельствовать", "полагаясь" всем сердцем, всем разумом и всею жизненной силою именно и только на ...писания об Отце да о себе, а значит и на "мудрых" книжников, "несущих" каждый именно "весть о Христе", а не весть от Христа?
Смешно, право...

Как-то "странно" понимаются Евангелия, или "благая весть", в "исполнении" благовестников, знавших Христа живого, и того же Луки, который не знал, но был "современником" Апостолам. А различием в сем "написании" есть весть от Христа и весть о Христе. Странно, почему мы "все" понимаем, толкуем, но не различаем весть в исполнении "свидетелей Христа" живого и несвидетеля, но "тщательно исследовавшего" переданное от "служителей слова" именно "всё точно по порядку"?
Что же стоит за сим "различением" до сих пор как некий "камень преткновения" между ...живыми и мёртвыми?
Есть весть от Христа живого, что и есть его свидетельство, или то самое переданное от служителей слова как слышавших оное от самого Христа, а есть и весть о Христе как весть из известной книжки. В дальнейшем же, после её написания, когда именно Ангелу Божиему даровано нести сию "вечную благую весть" как сослужителю своим братьям, уже имеющим дух пророчества, должно бы и разрушить сей "камень преткновения", когда весть от Христа живого, или воскресшего из мёртвых, есть весть живая для живых, а не та "вымученная" и "замусоленная" многими "учителями истины", доказывающими, прежде всего самим себе, что писания "вечны", а "глас Божиий" от сего Ангела - преходящий.
Итогом сего "переосмысления", а значит и понимания того, что Христос "воистину воскресе" своим постоянным живым свидетельством, ибо он "с ними до скончания века", а не "показаниями" своих свидетелей из писаний, давно почивших в бозе, есть действительное существование народа Бога, отличного от всех остальных "народов", исполняющих написанное, чьи "царства вер" будут разрушены, не смотря ни на какие "добрые дела" от "имени Господа", которого они "знают", но никогда не слышали его голоса.
Голоса живого Христа.
Многие тогда воскликнут: "а как же "волшебная книжка", для чего оставлена??" - так напоминая, в сем своём неподдельном изумлении "обманутых", хранителя адресов мебельных гарнитуров из "Двенадцати стульев" Ильфа и Петрова, так и не получивших свой "талант" за свой "тяжкий труд" по "умножению ведения" о Боге и посланном Им Иисусе Христе.
Чтобы знали о "пшенице", или о той самой "невесте", чей голос в "наше" время многократно перекрыт их мировым "разноголосием", представляющих в сем своём "дюжем хоре" всю вселенскую церковь "лжепророка", или "плевел", и услышать который уже практически невозможно. Как "славно" всё продолжать читать об этом "прииди", которое говорят Дух и невеста, находясь, в то же время, в своём обособленном "царстве веры" и искренне верить в то, что "слышат"...
Как важно преодолеть сии "рамки писаний", а значит и "выйти из мира", и сделать свой первый робкий шаг от неживого к живому слову Божиему, а значит и к живым свидетелям Христа живого.
К тем, кто не только "соблюдает заповеди Бога", но, прежде всего, имеет "свидетельство Иисусово". Из "первых рук".
Живой, или воскресший, и благовествует живым, а значит только они и слышат его голос.
Как и записано: "они услышат мой голос".

 


Рецензии