Глава 5 - аудиенция короля

ГЛАВА V - АУДИЕНЦИЯ КОРОЛЯ Руперта Хентцау, книга Энтони Хоупа

Зайдя так далеко в историю что я хотел сказать, я уже думаю о том, чтобы заложить мое перо, и оставить неисчислимые, как с того момента, как Г-н Rassendyll снова пришли Зендая ярость шанс казалось, поймать нас всех в вихре, унося нас куда мы хотели, и постоянно ведет нас вперед свежие предприятий, вдохнув в нас безрассудство это не препятствие, и преданность королеве и человек, которого она любила, что смела все другие чувство. Древние считали, что там есть судьба , которой суждено насытиться, хотя женщины плачут, а мужчины плачут. умер, и никто не мог сказать, кто виноват, а кто невиновен. Так они слепо ошибались Божий промысел. И все же, если не считать того, что нас учат верить, что все управляется, мы так же слепы , как и они, и все еще недоумеваем, почему все, что истинно, великодушно и приносит плоды любви , так часто оборачивается горем и позором, требуя слез и крови. Для себя я хотел бы оставить это невысказанным, чтобы ни одно слово из этого не запятнало ту, которой я служу; это по ее собственному повелению я пишу, чтобы все однажды, в полноте времени, были истинно известны, и те осуждают, кто без греха, в то время как они жалость, чьи сердца сражались в равной борьбе. Так много для нее и для него; для нас меньше нужно говорить. Не нам было взвешивать ее поступки, мы служили ей.; ему мы служили. Она была нашей королевой; мы родили ее. Небеса обиделись, что он не был нашим королем. Самое худшее из того, что случилось, было не в наших планах, нет, и не в наших надеждах. Это был удар молнии из рук Руперта, небрежно брошенный между проклятием и смехом; его появление еще крепче запутало нас в сети обстоятельств. Тогда возникло в нас то странное и всепоглощающее желание, о котором Я расскажу об этом позже, наполняя нас рвением достичь нашей цели и заставить самого мистера Рассендила пойти по избранному нами пути. Ведомые этой звездой, мы продвигались сквозь тьму, пока, наконец , не опустилась глубокая тьма, которая остановила наши шаги. Мы также стоим за суд, как она и он. Так я и напишу; но напишу ясно и кратко, изложив то, что должен, и не более того, но стремясь дать истинную картину того времени и сохранить, насколько это возможно, портрет человека, подобного которому Я не знал. И все же страх всегда присутствует. не сумев показать его таким, каким он был, я не смогу также понять, как он действовал на нас, всех и каждого, пока его дело не стало во всем правильным, и посадить его там, где он должен быть нашим высшим долгом и нашим ближайшим желанием. Ибо говорил он мало, и то прямо к цели; никакие высокопарные слова его не живут в моей памяти. И он ничего не просил для себя. И все же его речь и глаза обращались прямо к сердцам мужчин и женщин, так что они с готовностью выполняли его приказы. Я брежу? Тогда Зант тоже был буйволом, потому что Зант был главным в этом деле.

Без десяти восемь юный Берненштейн, очень красиво и изящно одетый, занял свою позицию у главного входа в замок. У него был уверенный вид, который стал почти развязным , когда он прогуливался взад и вперед мимо неподвижных часовых. Долго ждать ему не пришлось. Ровно в восемь по подъездной аллее подъехал джентльмен, хорошо управляемый лошадью, но совершенно без присмотра . Берненштейн с криком “А, это граф!” побежал ему навстречу. Ришенхайм спешился и протянул молодому офицеру руку.

- Мой дорогой Берненштейн!” - сказал он, потому что они были знакомы друг с другом.

- Ты пунктуальна, моя дорогая. Ришенгейм, и это к счастью, потому что король ждет вас с большим нетерпением.”

“Я не ожидал застать его так скоро,” заметил Ришенхайм.

- Вверх! Он не спит уже два часа. Действительно, у нас было дьявольское время. Обращайся с ним бережно, моя дорогая Граф, он в одном из своих беспокойных настроений. Например, но я не должен заставлять вас ждать. Прошу вас, следуйте за мной.”

- Нет, но прошу вас, скажите. Иначе я мог бы сказать что-нибудь неприятное.”

- Ну, он проснулся в шесть, и когда цирюльник пришел подстричь ему бороду, там были, представьте себе, граф! не меньше семи седых волосков.” Король пришел в ярость. “Сними его !” сказал он. - Сними его. У меня не будет седой бороды! Сними его! Ну и что бы вы хотели? Мужчина волен бриться , если хочет, тем более король. Так что он снят.”

- Его борода!”

“Его борода, дорогой граф.” Затем, возблагодарив Небо за то, что она исчезла, и заявив , что он выглядит на десять лет моложе, он воскликнул: “Граф Люзау-Ришенхайм завтракает со мной сегодня: что там на завтрак?” И он вытащил повара из постели и “Но, клянусь небесами, У меня будут неприятности, если я перестану болтать. Он с нетерпением ждет вас. Сопровождать.” И Берненштейн, взяв графа под руку, быстро повел его в замок.

Граф Люцау-Ришенгейм был молод; он был не более сведущ в делах такого рода, чем Берненштейн, и нельзя сказать, чтобы он проявлял к ним такую склонность. Сегодня утром он был очень бледен, держался неловко, руки дрожали. У него не было недостатка в мужестве, но эта редкая добродетель, хладнокровие, и важность или , возможно, позор его миссии нарушили равновесие его нервов. Едва замечая, куда идет, он позволил Берненштейну быстро и прямо вести себя в комнату, где находился Рудольф Рассендиль , не сомневаясь, что его ведут к королю.

“Завтрак заказан на девять, - сказал Берненштейн, - но он хочет видеть вас раньше. Он хочет сказать что-то важное; и вы, может быть, хотите того же?”

“Я? О, нет. Дело маленькое, но личного характера.”

- Совершенно верно, совершенно верно. О, я не задаю никаких вопросов, мой дорогой граф.”

- Я найду короля одного?” - нервно спросил Ришенгейм.

“Я не думаю , что вы найдете кого-нибудь с ним; нет, никого, я думаю, - ответил Берненштейн с серьезным и ободряющим видом.

Они подошли к двери. Тут Берненштейн остановился.

- Мне приказано ждать снаружи , пока его величество не вызовет меня, - сказал он тихим голосом, словно опасаясь, что раздраженный король услышит его. - Я открою дверь и доложу о вас. Умоляю, держите его в хорошем настроении, ради всех нас.” - Сир , граф Люцау-Ришенгейм имеет честь обслужить ваше величество.” С этими словами он быстро захлопнул дверь и встал перед ней. Он даже не пошевелился, за исключением одного раза, и то лишь для того, чтобы вынуть револьвер и внимательно осмотреть его.

Граф подошел, низко кланяясь и стараясь скрыть видимое волнение. Он увидел короля в кресле; на короле был костюм из коричневого твида (ничуть не лучше оттого , что накануне вечером его смяли в узел); лицо его было в глубокой тени, но Ришенхейм заметил, что борода действительно исчезла. Король протянул руку Ришенхейму и жестом пригласил его сесть в кресло напротив , в футе от оконных занавесок.

“Рад вас видеть, милорд, - сказал король.

Ришенхайм поднял глаза. Когда-то голос Рудольфа был так похож на голос короля, что никто не мог отличить его, но за последние год или два голос короля стал слабее, и Ришенхейма, казалось, поразила сила тона, с которым к нему обращались. Когда он поднял глаза, в занавесках рядом с ним послышалось легкое движение; оно затихло , когда граф больше не выказывал никаких признаков подозрительности, но Рудольф заметил его удивление: голос, когда он снова заговорил, был приглушен.

“Очень рад,” продолжал мистер Рассендилл. - Потому что эти собаки донимают меня невыносимо. Я не могу правильно подобрать пальто, я все перепробовала, но они не идут так, как я хочу. Так вот, ваши великолепны.”

- Вы очень добры, сир. Но я осмелился попросить аудиенции, чтобы ”

- Вы непременно должны рассказать мне о собаках. И до прихода Занта, потому что я хочу, чтобы никто не слышал, кроме меня.”

- Ваше величество ожидает полковника Занта?”

- Минут через двадцать, - сказал король, взглянув на часы на каминной полке.

При этих словах Ришенхайм загорелся желанием выполнить поручение до появления Занта.

“Шерсть ваших собак, - продолжал король, - так прекрасно растет. ”

“Тысяча извинений, сир, но ... ”

- Длинные и шелковистые, в которых я отчаиваюсь. ”

“У меня очень срочное и важное дело, - в отчаянии настаивал Ришенгейм.

Рудольф с раздраженным видом откинулся на спинку стула . - Ну что ж, если ты должен, то должен. Что это за великое дело, граф? Давай закончим, а потом ты расскажешь мне о собаках.”

Ришенхайм оглядел комнату. Там никого не было; занавеси были неподвижны; левая рука короля поглаживала его безбородый подбородок; правая была скрыта от посетителя маленьким столиком, стоявшим между ними.

- Сир, мой кузен, граф Хентцау, поручил мне передать вам послание.”

Рудольф вдруг принял суровый вид.

- Я не могу поддерживать прямой или косвенной связи с графом Хентцау, - сказал он.

- Простите, сир, простите. В руки графа попал документ, имеющий жизненно важное значение для вашего величества.”

- Граф Хентцау, милорд, навлек на себя мое величайшее неудовольствие.”

- Сир, он послал меня сюда сегодня в надежде искупить свои проступки . Существует заговор против чести вашего величества.”

“От кого, милорд? Рудольф - холодным и недоверчивым тоном.

- Клянусь теми, кто находится очень близко к вашему Величеству и очень высоко в вашей власти. Любовь величества.”

- Назови их.”

- Сир, я не смею. Вы мне не поверите. Но ваше величество поверит письменные доказательства.”

- Покажи его мне, и побыстрее. Нас могут прервать.”

- Сир, у меня есть копия ”

“О, копия, милорд?” усмехнулся Рудольф.

- Оригинал у моего кузена, и он переправит его по приказу вашего величества. Копия письма ее Величества ”

“От королевы?”

- Да, сир. Он адресован ” Ришенхайм помолчал.

- Ну, милорд, кому?”

- Некоему мистеру Рудольфу Рассендиллу.”

Теперь Рудольф хорошо сыграл свою роль. Он не притворялся равнодушным, но позволил своему голосу дрожать от волнения, когда протянул руку и сказал хриплым шепотом :”

Глаза Ришенхейма сверкнули. Его выстрел сказал: внимание короля было приковано к нему; о шкурах собак забыли. Он явно возбудил подозрения и ревность короля.

“Мой кузен, - продолжал он, - считает своим долгом передать письмо вашему величеству. Он получил его ”

- Проклятье, как он его достал! Отдай его мне!”

Ришенгейм расстегнул сюртук, потом жилет. За поясом у него торчал револьвер. Он расстегнул клапан кармана на подкладке жилета и начал вытаскивать лист бумаги.

Но Рудольф, как ни велика была его способность к самоконтролю, был всего лишь человеком. Увидев газету, он наклонился вперед, приподнявшись со стула. В результате его лицо оказалось за тенью занавески, и на него упал яркий утренний свет. Когда Ришенхайм вынул газету, он поднял глаза. Он увидел лицо, которое так жадно смотрело на него; его глаза встретились с глазами Рассендиля; внезапное подозрение охватило его, потому что лицо, хотя и было лицом короля в каждой черте, несло суровую решимость и свидетельствовало о силе, которая не была присуща королю. В это мгновение истина или хотя бы намек на нее вспыхнули. через его разум. Он издал полу-членораздельный крик; в одной руке он скомкал бумагу, в другой метнулся к револьверу. Но он опоздал. Левая рука Рудольфа сжимала его руку и бумагу железной хваткой; Револьвер Рудольфа был прижат к его виску; из-за занавески высунулась рука, державшая перед его глазами еще один полный ствол, и сухой голос сказал:” Затем вышел Зант.

У Ришенхейма не нашлось слов, чтобы ответить на внезапную трансформацию беседы. Казалось, он ничего не мог сделать, кроме как уставиться на Рудольфа Рассендиля. Зант не терял времени. Он выхватил у графа револьвер и сунул его себе в карман.

“А теперь возьми бумагу, - сказал он Рудольфу, и его дуло неподвижно удерживало Ришенхейма, пока Рудольф вырывал драгоценный документ из его пальцев. - Посмотри, тот ли это . Нет, не читай, просто посмотри. Правильно ли это? Это хорошо. А теперь снова приставь револьвер к его голове. Я собираюсь обыскать его. Встаньте, сэр.”

Они заставили графа встать, и Зант подверг его обыску, который сделал невозможным сокрытие другой копии или любого другого документа . Потом они позволили ему снова сесть. Его глаза, казалось, были очарованы Рудольфом Рассендиллом.

- И все же ты видел меня раньше., Думаю, - улыбнулся Рудольф. - Я, кажется , помню тебя мальчиком в Стрельзау, когда был там. А теперь скажите нам, сэр, где вы оставили вашего кузена ?” Ибо план состоял в том, чтобы выяснить у Ришенхейм, где был Руперт, и отправиться в погоню за Рупертом, как только они избавятся от Ришенхейма.

Но не успел Рудольф договорить , как в дверь громко постучали. Рудольф бросился открывать. Зант и его револьвер остались на своих местах. Берненштейн стоял на пороге с открытым ртом.

- Только что прошел слуга короля. Он ищет полковника Занта. Король прогуливался по аллее и узнал от часового о прибытии Ришенхейма. Я сказал слуге, что вы повели графа прогуляться по замку и я не знаю, где вы . Он говорит, что король может прийти сам в любой момент.”

Зант задумался на одно короткое мгновение; затем он снова оказался рядом с пленником.

“Мы должны поговорить позже, - сказал он тихим быстрым голосом. - А теперь ты пойдешь завтракать с королем. Я буду там, и Берненштейн тоже. Помните, ни слова о вашем поручении, ни слова об этом джентльмене! По слову, знаку, намеку, жесту, движению, как живет Бог, Я всажу тебе пулю в голову, и тысяча королей не остановит меня. Рудольф, отойди за занавеску. Если есть сигнал тревоги , вы должны прыгнуть через окно в ров и плыть к нему.”

“Хорошо, - сказал Рудольф. Рассендиль. - Я могу прочитать там свое письмо.”

- Сожги его, дурак.”

- Когда прочитаю, съем, если хочешь, но не раньше.”

Берненштейн снова заглянул внутрь. - Быстрее, быстрее! Этот человек вернется, - прошептал он.

“Берненштейн, ты слышал, что я сказал графу?”

- Да, я слышал.”

- Тогда ты знаешь свою роль. А теперь, господа, к королю.”

- Ну, - раздался сердитый голос снаружи, - я все гадал, как долго мне придется ждать.”

Рудольф Рассендилл скрылся за занавеской. Револьвер Запта скользнул в удобный карман. Ришенхайм стоял, свесив руки вдоль тела и наполовину расстегнув жилет. Молодой Берненштейн стоял на пороге, низко кланяясь, и уверял, что слуга короля только что ушел и что они сейчас придут к его величеству. Затем вошел король, бледный и бородатый.

“Ах, граф,” сказал он, - как я рад вас видеть! Если бы мне сказали, что ты здесь, ты не стал бы ждать ни минуты. У вас тут очень темно, Зант. Почему бы тебе не раздвинуть шторы?” и царь двинулся к занавесу, за которым Рудольф был.

“Позвольте мне, ваше величество! Зант, проскочив мимо него и положив руку на занавеску.

В глазах Ришенхейма вспыхнул злобный огонек удовольствия . “По правде говоря, сир, - продолжал констебль, положив руку на занавеску, - нас так заинтересовало то, что граф говорил о своих собаках. ”

- Клянусь небом, я совсем забыл!” - воскликнул король. - Да, да, собаки. А теперь скажите мне, граф ”

“Прошу прощения, сир, - вмешался молодой Берненштейн, “но завтрак ждет.”

- Да, да. Ну что ж, тогда мы вместе позавтракаем с ними и собаками. Пойдемте, граф.” Король взял Ришенхейма под руку и добавил, обращаясь к Берненштейну:; а вы, полковник, пойдете с нами.”

Они вышли. Зант остановился и запер за собой дверь. “Почему вы запираете дверь, полковник? - спросил король.

- В моем ящике есть кое-какие бумаги, сир.”

- Но почему бы не запереть ящик?

- Я потерял ключ, сир, как последний дурак , - сказал полковник.

Граф Люцау-Ришенхайм не очень хорошо позавтракал. Он сел напротив короля. Полковник Зант устроился за спинкой королевского кресла, и Ришенхайм увидел дуло револьвера, лежащее на спинке кресла прямо за правым ухом его величества. Берненштейн стоял в солдатской неподвижности у двери; Ришенгейм оглянулся на него и встретил очень многозначительный взгляд.

“Ты ничего не ешь, - сказал король. - Надеюсь, вы не заболели?”

“Я немного расстроен, сир, - пробормотал он. Ришенгейм, и действительно достаточно.

- Ну, тогда расскажи мне о собаках. Я ем, потому что голоден.”

Ришенгейм начал раскрывать свою тайну. В его заявлении явно не хватало ясности. Король начал терять терпение.

“Не понимаю, - раздраженно сказал он и так быстро отодвинул стул , что Запт отскочил и спрятал револьвер за спину.

“Сир! - воскликнул он. Ришенгейм, приподнимаясь. Кашель лейтенанта фон Берненштейна прервал его.

“Расскажи мне все еще раз,” попросил король. Ришенхайм сделал, как ему было велено.

“А, теперь я понимаю немного лучше . Видите, Зант? - и он повернул голову к констеблю. Зант едва успел выхватить револьвер. Граф наклонился к королю. Лейтенант фон Берненштейн кашлянул. Граф снова откинулся на спинку кресла.

“Совершенно верно, сир, - сказал он. Полковник Зант. - Я понимаю все, что граф желает передать вашему величеству.”

“Ну, я понимаю примерно половину, - со смехом сказал король. - Но, возможно , этого будет достаточно.”

“Думаю, вполне достаточно, сир, - с улыбкой ответил Зант. Король вспомнил , что граф просил аудиенции по одному важному делу, связанному с избавлением от собак .

- Итак, что вы хотели мне сказать?” - спросил он с усталым видом. Собаки были куда интереснее.

Ришенгейм посмотрел на Занта. Револьвер был на месте; Берненштейн снова закашлялся. И все же он видел шанс.

“Простите, государь, - сказал он, - но мы не одни.”

Король поднял брови.

- Неужели это настолько личное дело?” он спросил.

- Я предпочел бы рассказать об этом только вашему величеству , - взмолился граф.

Теперь Зант решил не уходить. Ришенгейм остался наедине с королем, потому что, хотя граф, лишенный свидетельских показаний, не мог причинить вреда в связи с письмом, он, несомненно, сообщил бы королю, что Рудольф Рассендиль находится в замке. Он наклонился над плечом короля и с усмешкой сказал::

- Похоже, сообщения от Руперта Хентцау слишком возвышенны для моих бедных ушей.”

Король покраснел.

- Это ваше дело, милорд?” спросил он Ришенгейм сурово произнес:

“Ваше величество не знает, что мой кузен ”

- Это старая просьба?” - перебил его король. - Он хочет вернуться? Это все или есть что-то еще?”

После слов короля на мгновение воцарилось молчание . Зант посмотрел прямо на Ришенхейма и улыбнулся, слегка подняв правую руку и показывая револьвер. Берненштейн дважды кашлянул. Ришенгейм сидел, скручивая пальцы. Он понимал , что, чего бы это ни стоило, они не позволят ему объявить о своем поручении королю или выдать присутствие мистера Рассендилла. Он откашлялся и открыл рот, как будто хотел что-то сказать, но по-прежнему молчал.

“Ну, милорд, это старая история или что-то новое? - нетерпеливо спросил король.

Ришенгейм снова замолчал.

“Вы что, онемели, милорд?” нетерпеливо воскликнул король .

- Это всего лишь то, что вы называете старой историей, сир.”

“В таком случае позвольте мне сказать, что вы поступили со мной очень дурно, добившись аудиенции , - сказал король. “Вы знали о моем решении, и ваш кузен знает об этом. - С этими словами король встал; револьвер Занта скользнул в карман; но лейтенант фон Берненштейн выхватил шпагу и встал, отдавая честь; он тоже кашлянул.

“Мой дорогой Ришенгейм, - продолжал король более ласково, - я могу допустить вашу естественную привязанность. Но, поверьте, в данном случае она вас вводит в заблуждение. Сделайте одолжение, не открывайте мне больше эту тему.”

Ришенхейм, униженный и разгневанный, не мог ничего сделать, кроме как поклониться в знак признания упрека короля.

- Полковник Зант, проследите, чтобы графа хорошо развлекли. Моя лошадь уже должна быть у дверей. Прощайте, граф. Берненштейн, дай мне руку.”

Берненштейн бросил быстрый взгляд на констебля. Зант ободряюще кивнул. Берненштейн вложил меч в ножны и протянул руку королю. Они прошли в дверь, и Берненштейн закрыл ее движением руки назад. Но в этот момент Ришенгейм, доведенный до бешенства и отчаявшийся в проделанной с ним шутке, видя, кроме того, что теперь ему придется иметь дело только с одним человеком , внезапно бросился к двери. Он дошел до нее, и его рука легла на дверную ручку. Но Зант был уже рядом, и револьвер Занта был у его уха.

В коридоре король остановился.

- Что они там делают?” - спросил он, услышав шум быстрых движений.

“Не знаю, сир, - ответил Берненштейн и сделал шаг вперед.

- Нет, постойте, лейтенант, вы меня тянете!”

“Тысяча извинений, сир.”

- Больше я ничего не слышу.” И ничего не было слышно, потому что двое теперь стояли в мертвой тишине за дверью.

- Я тоже, сир. Будет ли ваш Ваше величество, продолжайте?” И Берненштейн сделал еще один шаг.

“Вы твердо решили, что я это сделаю, - со смехом сказал король и отпустил молодого офицера. уведите его.

В комнате, прислонившись спиной к двери, стоял Ришенхайм. Он задыхался , лицо его раскраснелось и работало от возбуждения. Напротив него стоял Зант с револьвером в руке.

“Пока вы не попадете в рай, милорд, - сказал констебль, - вы никогда не будете ближе к нему, чем в тот момент. Если бы ты открыл дверь, я бы выстрелил тебе в голову.”

Пока он говорил, в дверь постучали.

“Откройте, - резко сказал он Ришенхейму. Пробормотав проклятие, граф повиновался. На пороге стоял слуга с телеграммой на подносе.

- Возьми, - прошептал Зант, и Ришенхайм протянул ему руку.

- Прошу прощения, милорд, но это для вас, - почтительно произнес мужчина.

“Возьми, - снова прошептал Зант.

“Дайте, - смущенно пробормотал Ришенхайм и взял конверт.

Слуга поклонился и закрыл дверь.

“Открой, - приказал Зант.

- Проклятие Господне на вас!” - воскликнул Ришенхайм задыхающимся от страсти голосом.

- А? О, у вас не может быть секретов от такого хорошего друга, как я, милорд. Быстро открой его.”

Граф начал ее открывать.

- Если ты его порвешь или скомкаешь , я тебя пристрелю, - спокойно сказал Запт. - Ты же знаешь, что можешь доверять моему слову. А теперь прочтите .”

- Клянусь Богом, я не стану ее читать.”

- Читай, говорю тебе, или молись.”

Дуло находилось в футе от его головы. Он развернул телеграмму. Затем он посмотрел на Запта. “Читайте, - сказал констебль.

“Не понимаю, что это значит, - проворчал Ришенхайм.

- Возможно, я смогу вам помочь.”

- Ничего особенного. ”

- Читайте, милорд, читайте!”

Потом он прочел, и вот она, телеграмма: “Холф, 19 Konigstrasse.”

- Тысяча благодарностей, милорд. А место, откуда его отправили?”

“Стрельзау.”

- Просто поверни его так, чтобы я мог видеть. О, я не сомневаюсь в тебе, но видеть- значит верить. А, спасибо. Все так, как ты говоришь. Вы недоумеваете, что это значит, граф?”

- Я совершенно не понимаю, что это значит!”

- Как странно! Потому что я так хорошо догадываюсь.”

- Вы очень проницательны, сэр.”

- Мне кажется, это простая догадка, милорд.”

- И скажите на милость, - сказал Ришенхайм, стараясь принять непринужденный и саркастический вид, - что означает это послание?”

- Я думаю, милорд, что послание-это адрес.”

- Адрес! Я никогда об этом не думал. Но я не знаю никакого Холфа.”

- Не думаю, что это адрес Холфа.”

“чей же?” спросил Ришенхайм, кусая ноготь и украдкой поглядывая на констебля.

“Ну, - сказал Зант, “теперешний адрес графа Руперта Хентцау.”

Говоря это, он пристально смотрел в глаза Ришенхейму. Он коротко и резко ответил: Рассмеявшись, он сунул револьвер в карман и поклонился графу.

- По правде говоря, вы очень удобны, моя дорогая. Граф, - сказал он.


Рецензии