Бойтесь желаний своих

        Минувшие выходные застали нас за покосом на дачном участке. Поскольку это был лишь второй наш визит на фазенду в этом сезоне, а одуванчики, сныть и репейник даром время не теряли, работать пришлось в четыре руки. Активный труд пробуждает зверский аппетит. Как и любая женщина, ежедневно занимающаяся приготовлением завтрака/обеда/ужина, я приветствую возможность иногда увильнуть от этой рутины и поесть каких-нибудь шкiдливых харчей, привезенных на заказ. А тут ещё пост на носу. В общем, я возжелала пиццы. Муж подумал и тоже возжелал. Небольшая загвоздка была в том, что доставщики пиццы и прочих гастрономических радостей принципиально не суются в лабиринты различных СНТ, и забирать заказ придётся у придорожной "Пятёрочки" в километре от дачи. Но желание и аппетит шепнули: "Пара километров пешком - это фигня", - и проскандировали: "Да-вай! Да-вай!"
        Короче, я отправилась за пиццей (кто придумал - тот и водит, да и руки уже тряслись от косы). А погода между тем стала как-то быстро портиться. Небо помрачнело, где-то начало погромыхивать. На подходе к "Пятёрочке" меня стало уже конкретно сдувать. Заморосил дождь. Курьер ещё не подъехал. Стоя в пятёрочкином предбаннике и наблюдая, как покупатели резво выбегают из магазина и рассаживаются по машинам, я даже приподрасстроилась - поняла, что застряла здесь надолго. Дождь уже лил стеной. Оставалось порадоваться, что он не застал меня по дороге. Когда наконец на стоянку завернула пиццерийская машина, я уже смирилась со своим ближайшим будущим. В моей сумке был зонт, но в такой ливень от него мало проку. Получив свою пиццу, я с полчаса наблюдала за разгулом стихии из окна магазина. Несомненный плюс этого разгула был в том, что на улице не похолодало.               
        Через какое-то время вода в ближайшей, видимой мне луже перестала пузыриться - ливень превратился в обычный штатный дождь. Вот тогда я достала зонт и с пиццей наперевес попрыгала обратно. Асфальтированная дорожка около магазина быстро кончилась и тут стало понятно, что зонтика недостаточно и надо было прихватить резиновую лодку. Извилистые "автобаны" окрестных СНТ очень походили на венецианские каналы, изредка встречались одинокие "гондольеры", толкающие перед собой тачки с сорняками...
        ...Пицца ещё не совсем остыла, когда мы сели за стол :)
 
        P.S. В конце концов, хотя бы раз за эту знойную неделю приятно было  почувствовать себя мокрой не от жары.


Рецензии