Тот несчастливый день Любки

Глава 21

Отношения Любы и Евгения развивались по восходящей, часто на работу они приезжали вместе и это никого уже не удивляло. Сплетни постепенно улеглись и все приняли Любовь Михайловну, как будущую супруга генерального. Желающие завладеть не столько таким мужчиной, сколько его деньгами повздыхали и бросились искать другую жертву.

Марина тоже больше не появлялась, поэтому Люба не решалась рассказать Жене о их последней встрече. Как женщину, она ее понимала. Потерять такого красавца,, умницу и к тому же богатого - это действительно трагедия. Виноватой себя Любовь Михайловна не чувствовала, поэтому с удовольствием окунулась в эти прекрасные забытые чувства.

Теперь, когда она принимала знаки внимания от Евгения, она немного ослабила хватку на горле дочери, но всё равно в любой момент могла позвонить и спросить.

-Дочь, ты дома?-

-Нет, я еще не дошла -

-А пора бы уже. Ты где и с кем? -

-Мы в парке с Наташей возле нашего дома -

-Уже поздно, а вы в парке. Возвращайся домой -

-Да не переживай ты так. Никто меня не изнасилует - сказала и тысячу раз пожалела об этом. Люська услышала как что-то ударилось об пол и встревоженный голос Евгения, заставил её волноваться

-Любочка, что с тобой? Тебе плохо? Алло - услышала Люська взволнованный голос мужчины.

-Евгений Георгиевич это Люся. Что с мамой?-

-Она лежит на диване и плачет. Что ты ей сказала?-

-Да ничего особенного. Сказала, чтобы не беспокоилась, меня никто не изнасилует-

-И всё?-

-Ну, да-

Как это вырвалось у Люськи, она до сих пор не могла понять. С тех пор как она прочитала мамин дневник, в ней боролись два чувства: рассказать - не рассказать. И всегда побеждал второй вариант. Рано, еще рано. А сегодня, она забыв про дневник и тайны мамы, ляпнула, не подумав.
Гулять сразу расхотелось и они с подружкой поплелись домой.

А у Любы неожиданно состоялся вечер откровений. Никогда она не думала, что когда-нибудь расскажет это хоть кому-то, тем более любимому мужчине. Но она почему-то рассказала. Легче не стало, но мысль, которая мелькнула у неё в голове, подтвердила правильность решения.

-Если любит поймёт и примет, если нет - она успокоится и будет жить дальше-

Люба умела наступать на горло собственной песне, вся ее жизнь - это проверка на прочность. Теперь она могла проверить прочность чувств мужчины, которому поверила и даже в мечтах, видела рядом с собой в костюме жениха.

-Ну, вот- сказала каким-то отрешённым голосом Люба - теперь ты обо мне знаешь всё. Если не захочешь ко мне прикасаться , как к грязной женщине, я пойму и даже не буду осуждать-

Ей уже стало лучше, женщина села на диван и была готова к любому решению Евгения. Конечно, мужчина был потрясен. Не каждый день можно услышать такой откровенный рассказ. НО у него не было отвращения к Любе. Даже наоборот.

-Не переживай- сев с ней рядом и обняв ее, сказал Женя - теперь тебя есть кому защитить. Я люблю тебя. А то, что узнал сегодня о тебе, я имею в виду не изнасилование, это может случиться с каждым, а то как ты выжила после этого, приняв такое трудное решение оставить ребёнка и уехать в никуда - вот что вызывает уважение.

Красавица, умница смогла сохранить себя - он заглянул ей в глаза еще полные слёз, поцеловал в кончик носа и добавил - для меня-

Теперь улыбнулась она, пришла ее очередь признаться в своих чувствах к этому мужчине.

-Я тоже тебя люблю. Ты мне понравился сразу, когда еще принимал на работу молодую девушку, плохо понимающую, куда ее занесло. Но тогда ты был женат и я закрыла свои чувства на большой амбарный замок, но за столько лет замок проржавел и сломался. Мои чувства к тебе вырвались на свободу - и она очень нежно его обняла.

-Да ты я смотрю, романтик, такими красивыми словами призналась мне в любви-

Они сидели обнявшись и первый раз в жизни Люба позволила кому-то принимать решение за неё.

-А это приятно- подумала она.

-Мы поженимся на Новый год - сказал Женя голосом не терпящем возражений. А Люба и не собиралась возражать. Её мечта сбывалась.

-Сэкономить хочешь? Новый год отмечать и День свадьбы?

-Нет, хочу, чтобы наступление Нового года было двойным праздником-

-Давай сначала скажем нашим детям, как они воспримут нашу идею пожениться. Скажут, что мы сошли с ума на старости лет-

-Не будем решать за них. Дождёмся их реакции, которая ничего не изменит. Это наше решение- сказал, как отрезал.

Глядя на любимую женщину, Евгений чувствовал, ее что-то еще беспокоит, но так не хотелось портить ей, с таким трудом, поднятое настроение.

Продолжение


Рецензии