Родители

Мой отец,мечтатель и поэт,
Романтичный и немного странный,
Проработал в ВОГе много лет,
Гостем был в среде глухих желанным.

В пять оглох,уже умел читать.
И читал запоем,без разбора.
Рано начал сам стихи писать,
В книги уходил от драк и споров.

А потом окончил институт.
В СибНИА работал,защитился.
В 45-ом - как года идут!
Он на нашей матери женился.

Вечные в Москву командировки.
В 67 лет был полон сил.
Мандарины,колбасу,обновки
В чемоданах,сетках привозил.

С женщинами рыцарем он был.
И к друзьям своим всегда стремился.
Море. Дача.Не курил. Не пил.
Никогда не помню,чтоб бранился.

Да,тогда у нас была семья.
Мы друг с другом не сводили счеты.
Юмор,шутки вспоминаю я,
Как делили радость и заботы.

Мать,конечно,просто не сумела
Полностью таланты проявить.
Память,эрудицию имела.
Жизнь семье решила посвятить.

Как меня любили. Волновались,
Если чуть подзадержалась я.
И проблемы вместе обсуждались.
Да,тогда у нас была семья.

Я старалась как-то защищать
Их в конце ,беспомощных,больных.
А они старались не мешать,
Привечать моих друзей любых.

И порой во сне,бывает, вижу
Их,как прежде,вместе и живых.
Не было на свете мне их ближе.
Как поддержки не хватает их...


Рецензии