Тот несчастливый день Любки

Глава 22

Уже сидя в машине, он не сводил с нее восторженного взгляда. Чувство, которое его захлёстывало до краев было таким же сильным как всегда, когда он видел свою любимую женщину. А главное, он знал, что они скоро станут семьёй.

-Ты просто красавица, я всегда буду с тобой и в обиду никому не дам, и уж тем более, никуда не отпущу. -

Он наклонился, чтобы поцеловать, но Люба толкнула его в плечо. Евгений будто в себя пришел и теребя волосы, выровнял ход машины

-Мы так до свадьбы не доживём - испуганно сказала Люба. Я когда-то прочитала, если мужчина ведёт машину и целует женщину, то и другое он делает плохо. Не разочаровывай меня. -

-Не переживай, довезу до дома в лучшем виде. Ты мне скажи, что тебя еще беспокоит, я прямо чувствую, что улыбаешься ты натужно. Только отвечай честно.

-Я думаю случайно Люся сказала про это, ну ты понимаешь, или она узнала об этой позорной странице моей жизни?

-Ты кому-то рассказывала?-

-Только дневнику-

-Ты писала дневник?-

-Да, он был моим единственным другом-

-Так может она его нашла и прочитала? -

-Не знаю, он был где-то у мамы в деревне. Я о нем давно забыла-

-Поговори с Люсей. Думаю, она скажет правду, если действительно читала-

-Мне страшно! Как я буду смотреть ей в глаза. Ведь что получается,
она узнала, что я родила ее от человека, которого люто ненавидела-

-Любочка, если этому суждено случиться, пусть это будет сейчас, когда рядом я и всегда смогу тебя поддержать. У тебя есть что ответить дочери. По крайней мере, ты можешь подготовиться к этому разговору, время есть пока мы едем.-

-Да, ты прав. Я сегодня же всё выясню у Люси. Господи! Сделай так, чтобы она ничего не знала- сложив две ладони вместе прошептала женщина.

В квартиру Люба поднималась пешком, тем самым, оттягивая трудный разговор с дочерью.

Люся специально не ложилась спать, желая попросить у мамы извинения за свою неуместную шутку. Когда она услышала, что хлопнула дверь, пошла встретить Любу.

-Ма, ты как? Евгений Георгиевич сказал, что тебе было плохо?-

-Сядь, дочь. Мне надо задать тебе несколько вопросов - и Люба пристально посмотрела ей в глаза и с ужасом поняла, она всё знает. Сердце сжалось, ноги подкосились и она без сил рухнула в кресло.

Успокоившись, она решительно спросила - Где нашла дневник?-

Люся не стала отпираться, а решила рассказать правду. Она села рядом с мамой, обняла ее так крепко, как могла - Я тебя очень люблю и ни в чём не обвиняю. и тем более не осуждаю. Ты сильная женщина, мне есть чему у тебя поучиться. После прочтения дневника, я стала лучше тебя понимать. Прости, что сделала это без твоего разрешения. Я сожгла его и пепел развеяла над речкой. Больше о твоей тайне не узнает никто-

-Где ты его нашла?-

-На чердаке, он был перевязан веревкой и спрятан за тумбочкой. Почему ты его сама не уничтожила? А если бы нашла бабушка? Представляешь какой бы был скандал? -

-Представляю. Но я не смогла его уничтожить - она заплакала, закрыв лицо руками. Он столько лет был моим единственным молчаливым другом. У меня никого больше не было. Но я рада, что мне не пришлось самой рассказывать тебе, скорей всего, я бы никогда не осмелилась это сделать.

Теперь ты знаешь, что твой отец был подлец и сволочь, но на тебя это не распространяется. Тебя я полюбила сразу, но строго воспитывала, это не ненависть, а страх, чтобы с тобой не случилось того же самого. Конечно, я не педагог и, наверное, перегибала палку, но у меня есть оправдание, я люблю тебя. Меня не научили обниматься и целоваться, но это не уменьшает моей любви к тебе-

-Надо срочно брать себя в руки- подумала Люба - а то Люська с испугом вглядывается мне в лицо, готовая мчаться к аптечке или к телефону, чтобы вызвать скорую-

Постепенно Любовь успокоилась и они еще долго разговаривали и вспоминали о том, что было написано в дневнике. Люба всё честно рассказывала дочери.

-Эх, ма! - искренне высказалась дочь - что ты зацепилась за этого Вовку, с твоей внешностью можно было мужиков штабелями укладывать или они сами бы укладывались, а ты время за дневником проводила -

-Какая вы молодёжь сейчас продвинутая. Это ты коренная москвичка, а я деревенская девчонка, увидела городскую жизнь только в 17 лет -

Она , конечно, не собиралась обсуждать личную жизнь с дочерью, но после Вовки, дала себе слово не размениваться по пустякам и до определенного времени держала это слово, пока не встретила Евгения. Только тогда она почувствовала ту самую химию, о которой говорят и бабочек в животе и небо в алмазах - всё это она почувствовала, когда Женя пригласил ее первый раз танцевать.

Люська легла спать под утро, совершенно ошарашенная от услышанного, но усталости не чувствовала. Внешне мало что изменилось в их отношениях, но обе знали, что они родные души и любят друг друга.

Продолжение.


Рецензии