Прореха

Довелось мне поехать на конференцию по фандрайзингу в Питер.
Дорожные брюки, которые я выбрала для поездки, были любимыми. Сидели они на мне по фигуре и умело маскировали то, что нужно было маскировать.
Уж сколько дел хороших сделала я в этих брюках, даже и не вспомню. Короче говоря, брюки не изменяли мне, а я - брюкам.
Но как только я приехала в Питер, начали они капризничать, как противный ребенок. Не успела я раздеться в гостиничном номере, чтобы принять душ, как они показали подсломанную на ширинке молнию и еще то, о чем стыдно и говорить: между штанин обнаружила я перетертую ткань - тонкую, как  марля.
От реальной прорехи брючную материю спасало только их природное достоинство.
Вы спросите, как же я раньше этого не видела? А вы сами-то часто заглядываете брюкам «между ног»? Нет? Вот и я тоже.
На следующий день на брюках встал враскорячку единственный крючок, поддерживающий брючную конструкцию на бедрах.
К этому моменту и молния стала застегиваться только до половины, пришлось прикрывать всё это безобразие кофтами навыпуск.
Всё это было похоже на революционную ситуацию, когда верхи не могут, а низы не хотят. И я приняла вызов: нашла в гостиничном номере набор портняжки, вытащила оттуда пуговку, ниточку в тон, иголку. И села шить.
Сижу, нитку в иголку вставляю, и говорю брюкам: "Всё! до Москвы дотяну и выкину вас на хрен!". Стоило мне это сказать, как ушко иголки раскрошилось прямо в моих руках! Несознательная, стало быть, оказалась иголка.
Я снова зашипела, спустилась, поддерживая рукой штаны, на ресепшн и раздобыла новый портняжий набор.
Кое-как зашившись, я страшно, как Панночка из "Вия", пригрозила брюкам пальцем. И тут же пришитая пуговка села, как надо, и петелька к ней ладно пристроилась: эх, теперь бы дотянуть до Москвы и чтобы без позора...
Все дни командировки я слушала на конференции выдающихся людей и ходила на кофе-брейки с участием свежих пирожных. Добрела, значит.
Но вот наступил день моего отъезда. Я с трудом влезла в восставшие против меня брюки, села в такси и помчалась на вокзал.
Подхожу к перрону, чемодан на колесиках сзади катится, а я такая в модной кофте и с гордо поднятой головой. Прямо не подходи, Москва идет!
И тут вдруг тетка сзади подходит и интимно так шепчет: "Извините, у вас брюки порвались, ноги сверкают, вы кофту, что ли, подвяжите!".
И я такая, прежде гордая, но обосранная свежей репликой, замерла в великом городе. Стою и обтекаю.
Спешит народ с чемоданами. И я с чемоданом.  И с порванными между ног портками, вот тебе и Москва! Молча открыла чемодан, нашла там кофту, прощально сверкнула ляжками и подвязалась еще одной кофтой, типа, так  задумано. Села, подвязанная, на лавку и стала ждать поезда. Сижу и понимаю, что из другой одежды у меня в чемодане только пижамные шорты и тапочки.
Прибытие в Москву в 6 утра.
Авось, как-нибудь да проскачу!

PS. В то же утро любимые брюки были казнены и спущены в мусоропровод с 11-го этажа. 
 
 
 
   


Рецензии