Прореха

Довелось мне тут поехать на конференцию в Питер.
Брюки, которые я выбрала для поездки, были моими любимыми.
Сидели они на мне по фигуре и очень умело маскировали то, что нужно было маскировать.
Уж сколько дел хороших сделала я в этих брюках, я даже и не вспомню.
Короче говоря, брюки не изменяли мне, а я - брюкам.
Но как только я приехала в Питер, стали они капризничать, как противный ребенок.
Не успела я раздеться в гостиничном номере,чтобы принять душ, как они явили подсломанную на ширинке молнию и то, о чем даже стыдно и говорить.
Между штанин обнаружила я перетертую ткань - тонкую, как  марля.
От реальной прорехи брючную материю спасало, видимо, только моё природное достоинство.
Вы спросите, как же я раньше этого не видела?
А вы сами-то часто заглядываете брюкам между ног?
Нет?
Вот и я тоже.
На следующий день на брюках раскорячился единственный крючок, поддерживающий брючную конструкцию на бедрах.
К этому моменту  и молния стала застегиваться строго до половины, поэтому мне пришлось прикрывать всё это безобразие кофтами навыпуск.
Это было похоже на бунт, на революционную ситуацию, когда верхи не могут, а низы не хотят.
И я приняла вызов: нашла в гостиничном номере
набор портняжки,
вытащила оттуда пуговку, ниточку в тон, иголку.И села шить.
Сижу, нитку в иголку вставляю, и говорю брюкам: "Всё! до Москвы дотяну и выкину вас на хрен!".
Стоило мне это сказать, как ушко иголки вдруг раскрошилось прямо в моих руках!
Несознательная, стало быть, оказалась иголка.
Я снова зашипела,спустилась, поддерживая рукой штаны, наресепшн и раздобыла себе новый портняжий набор.
Кое-как зашилась и страшно, как Панночка из "Вия", пригрозила брюкам пальцем.
И тут же пуговка пришитая легла, как надо, и петелька к ней ладно примостырилась: эх, теперь бы дотянуть до Москвы и чтобы без позора...
Все дни командировки я исправно слушала на конференции выдающихся людей и ходила на кофе-брейки с пирожными.
ДобрЕла, значит.
Но вот наступил день моего отьезда.
Я кое-как влезла в восставшие против меня брюки, села в такси, красиво закинула ногу на ногу и помчала на вокзал.
Подхожу к перрону, чемодан на колесиках сзади катится, а я такая
в модной кофте и с гордо поднятой головой.
Прямо не подходи, Москва идет!
И тут вдруг тетя сзади ко мне подходит и интимно так шепчет:"Извините, у вас брюки порвались, ноги сверкают, вы кофту,что ли,подвяжите..".
И я, такая вся гордая и обосранная репликой, замерла в великом городе.
Стою и обтекаю.
Спешит народ с чемоданами, и я с чемоданом и  с порванными между ног портками, вот тебе и Москва...
Молча открыла чемодан, нашла там кофту, прощально сверкнула ляжками и подвязалась еще одной кофтой, типа, так специально задумано.
Села подвязанная на лавку и стала ждать поезда.
Сижу и понимаю, что из другой одежды на ноги у меня в чемодане только пижамные шорты и тапочки.
Прибытие в Москву в 6 утра.
 Авось, как-нибудь да проскачу...
PS. В день приезда брюки были казнены и спущены в мусоропроводе с 11-го этажа.


Рецензии