Об Учениях и учреждениях

Об  Учениях и учреждениях

14.09.16

Л.!
Скучая без твоих писем, я вновь перечитал твои сентябрьские послания. И вижу, что твои мнения, оценки какие-то немного наивные (если не сказать грубее - примитивные). Я с тобой пытаюсь говорить о философских, религиозных учениях, представлениях, а ты - все о чиновниках, учреждениях, менеджерах православного бизнеса, управленцах, власти, государстве.
Идеи учений, представления мировых философий, религий - это не то же самое, что конкретные люди, священнослужители, президенты, генсеки и все остальное, что связано с церковными и государственными учреждениями, политикой, экономикой.
Некоторые мои знакомые, не атеисты, писали мне: "Вы не представляете, насколько прогнила РПЦ, какие там подковерные игры". Говорили это, знающие это не понаслышке.
Ну и что?! Я не о ней, не о РПЦ!
Но тебе, Лев, почему-то больше нравится о попах, церкви, власти и т.п.
А мне больше нравится о философии-религии-науке.

Современная наука повторяет то, что говорили древние философско-религиозные учения. Хотя и несколько другими словами. Книга Никонова "Физика на пальцах" это иллюстрирует и подтверждает.
Ну, назвали начало этого мира - "Большой Взрыв". Разве это слово что-то проясняет?
Кстати, наш товарищ А.Листов считает эту гипотезу большого взрыва бредовой, лженаукой - писал мне когда-то.
А конец этого мира - Никонов признается: наука (термодинамика) подтверждает, что он будет, только не знает, каким он будет. Только и всего.
То есть еще раз: я - больше о мировоззрениях (они могут быть разными, и интересно их обсуждать), а ты - больше об учреждениях и их чиновниках.
Неужели на наше с тобой мировоззрение должны влиять учреждения, партии, чиновники и т.п.? Пусть на них (на мировоззрения) влияют идеи философских, религиозных учений, науки.
Например идеи Теософии, которые обсуждает и развивает Слотердайк - вселенная существует периодически повторяющимися  возникновением (началом) и исчезновением (концом) этого физического (материального) мира. Весь мир - это световые игры пульсирующего Бога.
А конкретные люди всегда есть и хорошие, и не очень хорошие в любой организации, в любом заведении. Пусть живут.
Кстати, в свое время, Иисус из Назарета, принеся евреям великое нравственное учение, конкретных церковников весьма критиковал за их лицемерие, властолюбие и стяжательство, и даже физически (за торговлю в храме). А сделаться незаконно царем, чтоб возглавить борьбу с римлянами, не захотел. Через это всё  и пострадал - казнили по их (церковников) наущению.

Так что лучше давай о конкретных идеях и о конкретных хороших людях.

К сему,

Андрей Чеховский
15.09.16
Л.!
Раз копия твоего письма направлена мне, то значит оно как бы и ко мне. И я имею право что-нибудь ответить. Отвечаю.
Каждую весну вылезают листочки, вырастают, цветут цветы, а осенью - завядают и опадают. Так и всё - циклами. Разных масштабов. Поэтому - зачем тут пессимизировать по поводу этого нашего цикла?
Давайте петь и смеяться, как дети!.. Даже и со сцены, для племени молодого и незнакомого, борясь с системой образования, у которой цель - инвалидизация мозгов подрастающего поколения.
А.Чех
15.09.16
Да конечно, предварительно примем! Чтоб снять стесняющие зажимы. И будем им (детям) помогать. Они же цветы жизни, как учил нас Георгий Николаевич Гримблит. А про Болконского я ничего не предлагал.
17.09.16
Л.!

Я покемарил урок пред уроком,
И "Средние цены в Москве" почитал.
И вижу, что я в своих, ненароком,
Не то, что ты (!?), - как раз их достал...

А.

17.09.16
Ребята!

Придёте ль вы на встречу? Там споёте? -
Пусть каждый выберет себе дорогу.
А Розанову (Софью) позовёте?
Иль: ну её (Наташу) на фиг! - к Богу!?..

А.Чех
27.09.16
Л.!
Странно. Ты писал, что наслаждаешься словами Слотердайка "Весь мир обусловлен всеединством, то есть Богом" и "Весь мир - это световые игры пульсирующего Бога", а слова Шмелева "субстанция=абсолют=бесконечность" тебе не нравятся, хотя это практически о том же самом.

А насчет моей попытки зацепить С. - это ты напрасно. Я действительно на полном серьёзе считаю, что даже из этого отрывка книги Шмелева можно при серьёзном прочтении получить серьёзные ответы на серьёзные вопросы. Если только был серьёзным тот его (С.) вопрос: "Кто создал Создателя и где он живёт?".

А.
02.10.16
Л.!
В добавок к твоим оскорблениям  в мой адрес (ты обвинил меня в мошенничестве!), ты еще назвал меня  упёртым и глухим. Тоже сомнительные комплименты.
Вот, по этому твоему письму  намечаются такие комментарии по абзацам и строчкам.
1.       Первые 6 строчек:  «Слотердайк исследует…»
Да и молодец!  Пусть исследует.
2.       Седьмая строка:  «Не в академической научной тональности…»
То есть – псевдонаучное изложение (как ты любишь говорить)?
3.       Восьмая строка: «Я несколько лет наслаждаюсь…»
Да и ладно! Наслаждайся! Я за тебя рад.
Мне тоже некоторые его (Слотердайка) фразы очень нравятся. Например: «Весь мир – это световые игры пульсирующего Бога».
Особенно нравится, что Слотердайк пишет это слово Бог с большой буквы. Значит уважает!..
4.       Третий абзац: То, что в нём - это твоё понимание,  осмысление, оценка этих  отрывков. А я же подчеркнул,  что я просто привёл эти два отрывка, а понимать и осмысливать их каждый волен по-своему.
5.       Предпоследняя строка: «Ты судишь обо всём спектре явления…»
Обо всём спектре я не судил. Я просто привёл два отрывка. Да и о них я тоже не судил. Сказал только, что в них – о Боге.
6.       Последняя строка: «Ты не чувствуешь разницы в стилях поэзии и школьного учебника…»
 По твоему:
 Стиль поэзии – это такие слова, как экспликация, инфинитизм, иммунизирующий, имплицитный, вместо объяснение, неопределенность, защищающий, неявный.
Стиль школьного учебника –  дуплекс-солитон, принцип рефлексии, субквантовое поле, континуальный поток, комплементарный.
Правильно я понял?   А.Чех
12.10.16
Л.! Спасибо за фильм. Нам показываешь всё кусты, горы, да себя любимого, а женщин - 1 из 20 фотографий!?
А сам затащил их (кажись двух?) в пещеры...
Кончай жадничать. В твоем возрасте это уже не модно.
Чех.
13.10.16
Л.!
Королева ЛМ восторге от буйства красок октябрьского Бубугана и Чатыр-Дага.
Спасибо.
Чех.
13.10.16
Лев.
Дабы скомпенсировать восторг ЛМ, направляю свой гаденький стишок про тебя - темнилу, любимого.
А.

О, добрый Пастырь одиноких женщин!
Их две иль три у Вас? - кто это скажет?..
И пусть ни с кем из них Ты не обвенчан,
Их - фото скоро, вероятно, нам покажет.

Ведь, как сказал Один в одной хорошей книге:
"Нет ничего сокрытого, что б не открылось,
И тайного нет ничего, всё станет явным...".
Так что не прячь. Яви, что б ни случилось...

А.Чех
14.10.16
Л.!

Твоя ложка дёгтя вылилась в 50 строк текста.
Бедный! Не жалко тратить время, чтоб доказать недоказуемое...

Лучше бы потратил его, чтобы прислать материалы о себе любимом С.Л. для создаваемой им "Истории МХП".
Он делает хорошее дело.
14.10.16
Что- то пришло, от какого-то Трансфера, почему-то упомянуто имя нашего А.Л. Я ничего не понял.
Посчитал это за спам и, кажется, удалил от греха подальше, чтоб не занести вирусы.
14.10.16
Что-то пришло. От кого - не понятно. Поскольку там упомянуто имя А. Л., я заглянул к нему на сайт в "Историю МХП" и рядом. Там никакой информации о Л.Н.К!..
Что ли он не учился с нами? Или сверх-секретный сотрудник сверх-секретных служб?..

15.10.16
Ребята! Не морочьте нам всем голову!
В Хинкальной всё о вас запомнить - не срослось...
Пришлите тройку строк своих товарищу Листову,
Чтоб почитать о Вас на склоне лет нам удалось...
Добавок.

Или надо петь Вам А. Городницкого:

Дрожите лиссабонские купцы!
Свои жиры студёные трясите!...

?
23.10.16
Л.!
Очищая свой почтовый ящик, я случайно не удалил, а открыл твоё письмо от  13.10 .  Как это я раньше не обратил внимания...  Ну, ты сравнил!..
Гитлера - нехорошего человека, и Бога - Высшее Понятие. Слотердайк понимает, что Бог - это Высшее Понятие, поэтому пишет Его с Большой буквы. А ты, похоже, не понимаешь этого и пишешь с маленькой буквы.
Ну и дела...
24.10.16
Л., так много слов, целых три абзаца! Но в них ты не объяснил, почему же Слотердайк пишет Бог с большой буквы. Почему ты с маленькой - понятно.


Рецензии