О лесе и снеге

О лесе и снеге

31.10.16
Л.!  Молодец, что прислал свой замечательный стих. Только я хотел тебя лягнуть, что прошло три дня, а ты всё не шлешь, неужели ждёшь, чтобы прошло семь? А ты - тут как тут. Спасибо.
Сразу заметил, что в произведении одиннадцать (11) восьми-стиший. 11 - число хорошее: цикл солнечной активности. А 8 - число устойчивости. Стало быть, работа соответствует законам природы.
Серьёзно её изучать буду завтра утром на свежую голову, сегодня устал после занятий.
С лыжным намёком ты ошибся, так как я, сходив к лесу и посмотрев, что и как, пожалел свои лыжи (фишер-пластик). Но всё-равно, за комплимент - спасибо.

01.11.16
О, Первопроходец!
Я, вслед за тобой,
Прокатил вдоль леса -
С лысой головой,

Не боясь за лыжи -
Снегу уже есть.
И теперь за стих твой
Крепко надо сесть...

Ну, а 10 октав - еще лучше! 10 - это первое совершенное число (по Пифагору).
А про октаву (8) уже говорил. Так что у тебя и у Пушкина всё соответствует законам природы. И это - хорошо!
01.11.16
Обращаю внимание, что "в лес" - это ты сказал, я говорил "к лесу".
Так что будь повнимательнее.
01.11.16
Да, ты прав: именно "к лесу", а не "в лес", чтобы посмотреть, что и как там "вдоль него".
А если пора менять мировоззрение, то - меняй конечно.

02.11.16
Л.!
Ты знаешь мою привычку перечитывать приходящие письма. Как сказал поэт: Вновь я почитал...

Стих твой - всё-таки замечательный! И без всяких кавычек, как ты поставил.
Проза твоя - не очень.

Вдохновленный встречей со всеми вживую и на экране в Сашином фильме, а также прочтением и прослушиванием твоего Стиха, я решил вновь заглянуть в Сашино творение "История МХП". Ну, думаю, теперь по-подробнее про всех почитаю: как они там жили-были последние 50 лет (давно сидим...).
И что же? Увы!... Так и нет информации о Вас, любимых...
Приходится тут опять тебя и других лягнуть! Это не есть хорошо - отказывать в помощи товарищу (Саше в его творении "Истории").

Лягаю!!

И уточняю тебе, что подковы на парно-копытных (козлят, поросят, бесенят) никто не прикрепляет. Только на непарно.
Так что, ты ошибся с направлением вектора моей эволюции. Уточни лучше для себя свой вектор. Эта история с информацией про себя для других подсказывает, что твой вектор - куда-то не туда. Уж не к козлятам, поросятам, бесенятам ли?
К тому же, как известно, эти трое (к,п,б) не лягают, а остро ударяют передними раздвоенными копытцами.

Ну, а про адгезию? Адгезия важна, когда какашки прилипают...

Что же касается твоих ко мне просьб о снеге, то снегопады - это епархия ближних к земле слоев атмосферы - нижнего астрала, где царствуют падшие ангелы - бесы. А я общаюсь с Высшими сферами Магнитосферы - там снегопадами не занимаются. Так что, ничем помочь не могу.

Будь здоров.
02.11.16

Ностальгическое
(С. Я.  и Ко)
Древесный ствол!*) Твои мы ветки.
Отец наш – Фридрих, помнишь, да?
А мать – Людмила. Мы же - детки:
Впадаем в детство иногда…
Шестнадцать лет в тыщ-летьи третьем
Закончим скоро, и тогда:
Начнём гулять на юбилеях –
Их целых ТРИ там, а не два.
А, если точно, их – четыре! –
Число устойчивости тут.
В лесу, в кафе, или в квартире
Увянуть нам уж не дадут!..
Четверостишием  четвёртым
Октаву (восемь) сотворим,
И пожелаем в недалёком
Цвести Тебе и всем другим.
ТРИ  дня промчалось с той субботы –
Моё волненье не умолкло:
Вот, завершив свои занятья, -
Махну грамм 200 или около…
*)  но не дубина!
 К сему, А.Чех
02.11.16
Л.Н.К.: «Если бог создал человека по подобию своему, то есть ли у него анус и пользуется ли он туалетной бумагой?»
Л!.
Ты сильно ошибаешься:
1) Нижний астрал - это не наши.
2) Бог создал человека, подобным Ему не телом, а разумом (духом), со свободой воли.

Это почти всем известно.

А.Чех
04.11.16
Товарищ, верь! Ведь я открыл
Свой лыж-сезон у Пушкин-леса.
Над мной какой-то шести-крыл
Улыбку слал сквозь облака завесу...

С Праздником!!



04.11.16
Дор.Тов!

О, не лягай! Пошли подальше
Этих ляганий ты стезю.
Включи мозги, как делал раньше,
И по чуть-чуть:  чуть-чуть зю-зю!..

С Праздником всех!!
04.11.16

Льву.

О, исказитель и приписчик!
Действительность не искажай.
И, приписав очередной мне прыщик,
Не-Бытие не забывай...

В содружестве с большим Поэтом,
Большой ты сотворяешь Стих.
Зачем ж бодаешь ты при этом
Друзей своих, друзей своих?..

Вот только несколько цитат
Про снег, что был или не был.
Их прочитав, не будет рад
Никто. Чем, скажет, заслужил?..             
•         вектор твоей эволюции ведёт тебя в направлении парнокопытных,
•         ты опять, будучи отпетым,  выдаешь желаемое за действительное
•         ты фокуснически объединяешь…, фальсифицируя литературоведение.
•         кто же ходит в октябре на лыжах в ЛЕС. Только дилетанты.
•        На восьмом десятке, невзирая на учёные степени, пора бы отказываться от закоснелых
            мракобесных догм
•         твоей лыжно-научной незрелости,
•         нормальным людям в лесу с лыжами делать нечего.

О, не бодай! Пошли подальше
Этих боданий ты стезю.
Включи мозги и - будь, как раньше.
И по чуть-чуть: чуть-чуть зю-зю!..

Да! Здесь повтор. Но повторенье,
Как нас учили в дальнем детстве,
Есть матерь всяческих учений.
Повтор уместен в данном месте.


К сему,
Андрей Чеховский
08.11.16
О! Вторая часть фильма! Про женщин - это хорошо! Будем смотреть. Только пока не пришло.
А.Чех
10.11.16
Меня уже пригласил С. Я. в баню. Пойду я в баню!..
14.11.16
Л.!

Конечно нам, парнокопытным,
Шедевры-фильм - ценить не нам.
Но вот разнообразит быт нам
Мельканье полу-обнажённых дам!..

И чисел натуральный ряд мы знаем.
Но третью фильма часть - не шлют...
Намёк на три-число, считаем,
Не очень-то уместен тут...

А.Чех


Рецензии