Потеряшка ч. 3, 3

  Если взять за постулат, что всё-всё вокруг лишь плод представления и интерпретации досужего наблюдателя, в данном случае, меня — то время становится величиной значимой опять же только в представлении самого этого игрока-наблюдателя. Значит, изменив собственное представление о времени — можно придать ему... не-не, не ускорение, супротив, назначить условием не значимым и даже вовсе вынести за рамки величин, влияющих на реальность основного игрока. Откуда я это взяла, спросите? Ну-ну, за спрос, как известно не берут оплаты, даже бартером. Таки Вам отвечу, я ж добрая. И то, как далее о моих скитаниях-исканиях слушать будете, коли сейчас чего не осмыслите.
 
В общем, если Ягера, как оказалось на проверку, у нас фигура двойственная — два в одном, как говорится, и это при самых приблизительных прикидках — вырисовывается два же и возможных варианта:
 
   –    она отражение представления моего (или чьего-то более разумного) ума, другими словами, оболочка для прохождения некоего квеста
   –    условное обозначение, маячок, показывающий мне... пока не ясно, что именно. Ничего, разберёмся.
 
  Но не все такие персонажи примитивные. Есть и другие. Серафима, к примеру, в это моё сюда «пришествие» нигде не обозначилась. Что это нам говорит? Тоже два варианта видится:
 
  –    не нужна вовсе при данном раскладе
  –    ещё рано ей проявиться
 
   Пока об этом тезисно, коротенечко. Позже, детальнее прорисуем ситуацию.
 
   И, наконец, фигуры 3-го порядка. Братья. Нет их тута покамест. И снова:
 
  –    нет и не будет
  –    или подтянутся ко времени
 
   Из всего этого сами собой выводы и напрашиваются. Раз персонажи латентно-гибкие, следовательно, пространство управляемо. И коли проявляются они от времени до времени где-ни-попадя, означает, что время — единица условная. А ежели всё так обстоит (а так и обстоит — я чётко осмыслила), то и возможно взять на себя всё управление.

   Хорошо: с этим боле-менее разобрались... вчерне... теоретически. На практике позжее проверять станем. Далее, что у нас по ближайшей перспективе наметилось? Что мне изменить тут желается в корне (в прошлом и настоящем). Ну, само собой — ясно: «эх, как бы прожить бы без свадьбы-женитьбы» - перефразирую на ходу текст известной песни. А что думаете? Мне теперь не только все Ваши песни памятны, кое-что и поболе. Найти давненько не пойми-куда запропавшего Громида, узнать зачем и куда ему понадобилось войска стягивать. Ну, и всех остальных своих призвать, коли помощь потребуется, под его знамёна, ать-два! Ита-а-ак, намерение задано, команда дадена: извольте исполнять!
 
   И тут словно реальность окружающая сама «за меня» заиграла... а я, типа, стою такая, смотрю с высокой горки этаким наблюдателем-главнокомандующим, как у меня тут всё ловко складывается. И почему я раньше не пользовалась подобными инструментариями. Ишь как, вона что боевая магия делает! Или... не она это вовсе?
 
   Как пошла тут сама собой выводить руками пассы руновые, как начала что-то себе под нос пришептывать, ка-а-ак. А там… Такое чувство проявилось, что и я сама тут расшеперилась: вижу то, что было и будет, а ещё чего нет да и не было, но может статься, если грамотно акцентики все расставить. Проживание/проигрывание на разных уровнях всех возможных событий в деталях. Дык, тоже мне: удивительное рядом. Это мы уже проходили-плавали. А ты мне, реальность, такое яви, чего нет и не было и свершиться не могло бы, если… А теперь свершиться д0лжно, по моему велению!
 
   В общем, начинаю с дальнего-даля.
 


Рецензии