Девушка Звездочка, приходящая через сны

Эта история случилась совсем недавно, но начала разворачиваться еще около месяца назад. История очень познавательная и поучительная, что бы вам мои читатели, взять это на заметку и столкнувшись с подобным, не вестись на такие дела. Ну а началось все спустя некоторое время после создания Дзен канала.

Однажды, в мои сны стала навязчиво проникать одна девочка, ну, точнее девушка молодая, и что она хотела сперва было загадкой, но затем она объявилась и в реальной жизни.


С чего все началось?

В общем, когда я стала выкладывать на Дзене чуть более глубокую информацию о Магии, чем делала это изначально, практически каждую ночь белокурая мадам посещала меня во снах.

То она стояла в стороне и просто наблюдала за происходящим, то пыталась мне что-то рассказывать и предлагать, а однажды во сне сказала мне: что это у тебя там на шее, сними уже это!

Во сне, на шее у меня была золотая цепочка с каким-то амулетом.

При этом, в реальности, например через Астрал, я не могла выйти с ней на связь и посмотреть, кто же это так настойчиво мной интересуется, но знала что это касается моего канала Дзен. И вот, вскоре после сна, у меня тут в комментариях появляется одна особа, которая начинает очень льстиво меня хвалить, а манера ее общения довольно "свойская", и сделано это нарочито, зачем? объясню поздней.

В одном из комментариев, в конце своей дифирамбы мадам пишет "и сними с шеи побрякушки" (дословно не помню, но суть такова была).

Разумеется, пазл сходится, и я вспоминаю свой недавний сон.

Что же было дальше?

Я посмотрела себя в Астрале, и увидела что действительно есть "побрякушка" в виде Амулета. Только вот эта "побрякушка" очень ценная для Мага вещь, это одна из вариаций старинной Защиты идущая корнями в самые самые древние времена.

Таким образом, девушка пыталась с наскоку убедить меня снять с себя защиту. А если бы на моем месте был начинающий Маг? Тут бы и сработало ее панибратство, ведь ее манера общения с наскоку брала человека в оборот, это просто трюк.... человек на него покупается и в итоге, делает так ,как ему насоветовали.... И тут большой вопрос, а кто насоветовал? Вряд ли девушка одна, значит возле нее есть кто-то, кто либо диктует ей информацию, либо влияет на ее мысли и так далее, в общем пользуется как болванчиком. Но это уже не важно ни мне, ни вам.

ВАЖНО! Если вы столкнулись с такими мистичными событиями, когда сперва во сне вам намекнули, а затем в жизни в лоб..... не надо думать что это какой-то "знак", надо быть настороже, и задуматься а кто это вообще к вам докопался?

Чем завершилась такая история?

После того комментария, я конечно ничего не сняла, и просто проигнорировала мадам. На какое-то время она перестала пытаться любопытствовать и выходить на вязь во снах. А буквально на днях, я снова заметила ее в сторонке, в одном из своих снов, и поняла что скоро мадам вернется и что нибудь напишет.

Так и было. Буквально через день после сна, девушка снова в своей панибратской странной форме, написала какую-то тираду, уже в негативном ключе. Очень уж ее задела моя правдивая статья о полноценной Магии и Магии деревенской. Читать ее бредни я не стала, пролистнула комментарий и удалила мадам со своего канала.

Тем более что уже была готова к ее появлению, и не была удивлена.

Что важного может нести такая история и такой опыт?

В первую очередь, не всегда надо верить снам, ведь если кто-то нашел себе лазейку и зашел любопытствовать, он может быть совершенно левым вам человеком, существом, и вовсе не желать вам добра.

Когда кто-то, начинает вам "ТЫкать" и общаться с наскоку, панибратски и слишком уж дружелюбно, это может быть не просто невоспитанностью человека, а именно намеренным воздействием, и если вы податливы на такое, вы просто "купитесь" на слова такого товарища.

Если какой-то человек говорит вам или пишет странные вещи, и вы думаете что он яснознающий и реально может вам дать дельный совет, помните - никогда, действительно Знающий человек не влезает первым со своими советами. Если к вам пытаются вот так влезать и что-то советовать, очень вероятно вас хотят обдурить. И очень вероятно, что такой человек даже не осознает, что делает это не самостоятельно, а просто подвержен влиянию каки-либо сил, не самых Возвышенных.

Обижаться на таких людей не стоит, они сами жертвы своих неправильных знаний и владельцы разного рода неприятных соседств с Сущностями. Можно относиться к ним нейтрально, как я и делала изначально, а можно просто убирать их подальше от своей жизни и своего места интернет обитания, просто чтоб не нагнетали.

Но история и правда была очень забавной и интересной для меня, по этому сегодня решила поделиться ей и с вами.


Рецензии