***

Мне бы чувствовать твой запах в ночи...
И под утро просыпаться с тобой....
Мне бы видеть тебя в близи...
И глаза твои цвета осени....
Не наблюдать за тобой с дали....
И мучать себя вопросами....
Я хотела бы все позабыть...
Чтобы больше не чувствовать боли...
Но ведь ты этого не хочешь....
Нам нельзя быть с тобой вместе...
Ты же помнишь?
Но во мраке ночи ты снова ко мне....
Как к своему личному богу....
Я хотела бы верить в любовь...
Да я верю, черт возьми верю....
С тобой я во все верю...
Ты же любишь, я вижу и это не сон....
Твоими поступками движет сердце....
Пока ты не включишь разум....
Мой разум давно отключён....
Лишь сердце движет поступками....
И тело полностью в твоей власти....
Оно только для тебя...
Ты же знаешь...
Ты стал для меня всем....
Но ты даже не представляешь....
Как же больно мне видеть тебя рядом с ней.
Как же трудно не спать ночами...


Рецензии