Роман с продолжением. 35 глава

    Сергей, выйдя ранним утром из дома, поехал в к финансовому институту. Выйдя на остановке, он прошёл два квартала и уже издалека увидел, сколько там скопилось молодых людей.  За толпой абитуриентов не видно было стендов с списками поступивших. Ждать, пока толпа начнет расходиться, не станет, наверное, ни один будущий студент, да и тот, кто не поступил, тоже. Разве есть у юности терпение, когда решается твоя дальнейшая судьба?
   Сергей стал протискиваться сквозь толпу молодых парней и девушек, стараясь не применять силу, хотя его силы хватило бы, чтобы раскидать всех по сторонам и спокойно подойти к стенду. Но ведь все они тоже пришли сюда не из праздного любопытства.
    Вдруг, его взгляд упал на девушку, которая, стараясь приподняться на цыпочки, вытягиваясь изо всех сил, стояла с вытянутой шеей и смотрела на стенд, хотя его загораживали спины более рослых ребят. Но так стояли многие, Сергей и сам не понял, что именно привлекло его в этой девушке... чёрные, длинные волосы по плечам, вытянутая шейка, которая была настолько красивой и трогательной, карие глаза, каких  было много вокруг... но взгляд... этот взгляд не был похож ни на один другой. В её глазах сверкали слёзы, нежная кожа лица была настолько светлой и чистой, быть может из-за черноты волос так казалось и тем не менее. На лице дугой выделялись чёрные брови, длинные, пушистые ресницы, наивно хлопали от бессилия и слёзы текли по щекам, а губы, пухлые и красные, подрагивали от сдерживаемых рыданий.
    Может от волнения, но завороженно глядя на девушку, Сергей забыл на мгновение, зачем пришёл. Он машинально приподнял девушку под мышки, от чего она испуганно оглянулась на Сергея и тоже застыла на секунду от его голубых глаз, быть может, а может от взгляда, в котором, как ей показалось, был целый мир.
    - Что Вы делаете? Не надо... - смутилась девушка, пытаясь встать на ноги, так как Сергей с лёгкостью держал её на весу.
    - Но Вам же не видно? Я просто хотел помочь... простите... - опуская девушку, ответил Сергей.
    - Спасибо... но я сама справлюсь, как-нибудь... - девушка была очень смущена.
    При всей её естественной красоте, одета она была просто, в цветной, светлый сарафан и босоножки, а ещё увесистая сумка через плечо. Сергей взял её за руку и вместе с ней стал пробиваться сквозь толпу.
    - Осторожнее!
    - Чего толкаешься? 
    - Эй, ты что делаешь? - слышал Сергей вокруг себя, так как шёл, как говорится, напролом, держа за плечи девушку и пропуская её впереди себя.
    Девушке лишь оставалось подчиниться. Наконец, они добрались до стенда и замерли, пробегая глазами по спискам. Девушка была высокая, где-то на голову ниже Сергея, при его росте метр восемьдесят пять. Вдруг она застыла, кажется, не веря своим глазам, потом взглянула на Сергея, затем вновь посмотрела на список и завизжала. Сергей с недоумением взглянул на неё, но тут она на эмоциях, от неуёмной радости, бросилась ему на шею. Ему осталось лишь подхватить её и вновь приподнять, прижимая к себе. Может в этот момент его словно током ударило, но в голове пролетела мысль, что эту девушку он никогда и никуда не отпустит. Словно опомнившись, придя в себя, она ослабила руки, которыми крепко обнимала Сергея за шею.
    - Ой... простите, пожалуйста... просто... я очень обрадовалась... представляете? Я поступила! Господи! Я поступила! - вновь радуясь, но в этот раз сдерживаясь, воскликнула девушка.
    - Рад за тебя. Поздравляю! Правда, я очень рад за тебя! - опустив девушку на землю, ответил радостно Сергей, говоря с ней на ты.
    - Ой... а Вы? Вы поступили? Я, наверное, Вам помешала, да? Помешала посмотреть? Простите, не удержалась от радости. Ведь я и подумать не могла, что с первого раза и поступлю. Думала, в деревню придётся возвращаться. Вы взгляните на свою фамилию, спасибо Вам, я пойду... - собираясь протиснуться сквозь толпу и выйти, наконец, сказала девушка.
    Но Сергей схватил её за руку и крепко сжал.
    - Не уходи! Прошу тебя, вместе выйдем, видишь же, что творится. Я сейчас... - не выпуская руки девушки, Сергей устремил свой взгляд на стенды.
    Девушка, застыв, испуганно смотрела на Сергея, не смея вырвать руку из его руки. Через несколько минут он улыбнулся и повернулся к ней, а она послушно стояла в ожидании.
    - Ну всё, пошли. Здесь больше делать нечего... - пропуская вперёд себя девушку, произнёс Сергей.
    Видя его спокойное лицо, она подумала, что он видимо не поступил, но спросить не решалась, подумав, что обязательно спросит, но позже. А когда она шла впереди него, он, держа её за плечи, отклонив голову, с любопытством разглядывал её со спины. Тонкая талия, нежные плечи, округлые формы, стройные, крепкие ноги. Сергей улыбнулся. Когда они вышли из толпы и пройдя к скамейке сели, Сергей повернулся к девушке.
    - Тебя как зовут, прекрасное созданье? - спросил он, с восхищением разглядывая её.
    - Оксана, как же ещё? - с недоумением ответила девушка.
    - Конечно... как же ещё... мог бы и догадаться. И откуда ты приехала? - спросил Сергей.
    - Из деревни, откуда же ещё? - ответила Оксана, не понимая, почему этот парень с голубыми глазами расспрашивает её.
    - Ладно... в общем, ты поступила, я поступил. Нужно отметить это дело. Я  приглашаю тебя в кафе, пошли, - поднимаясь со скамейки, сказал Сергей.
    - Ой! Нееет... я не могу. Меня тётка ждёт, я идти должна. Мой чемодан у неё остался, я пойду, ладно? - поднимаясь следом, испуганно сказала Оксана.
    Сергей был старше её, старше года на четыре, может поэтому девушка была растеряна и напугана.
    - Ты что, боишься меня? Я тебе ничего плохого не сделаю, поверь. Просто не хочу с тобой расставаться. А вдруг мы больше не увидимся? - сказал Сергей.
    - Нет, не боюсь. Чего бояться? Мне правда идти нужно, спасибо Вам, что помогли. Не то стояла бы тут до вечера, - оглянувшись на толпу, которая постепенно редела, ответила Оксана.
    - Хорошо, ты права, в кафе рано ещё. Давай я провожу тебя до дома твоей тётки. Пошли, - сказал Сергей, собираясь идти.
    - Но тётка живёт далеко. И... я не собираюсь жить у неё, мне комнату дадут в общежитии. У тётки и так едоков хватает. Я лучше одна пойду, ей не понравится, если увидит Вас, - ответила Оксана.
    - Значит, в общежитии будешь жить... хорошо. Тогда давай сделаем так... в пять часов встретимся... ты, верно, города не знаешь... у Бранденбургских ворот. Любого спросишь, тебе подскажут. Придёшь? - с сомнением спросил Сергей.
    Оксана была растеряна и напугана, не зная, как реагировать на эдакого городского красавца. Да, в своей деревне она была первой красавицей, парни и из соседних деревень засылали сватов. Но она решила учиться и так год потеряла, отец всё раздумывал, отпускать её в город или не стоит. В школе она училась лучше всех и отец сказал, что с её умной головой, она должна ехать в город на учёбу. Но он рассчитывал, что его двоюродная сестра, на время учёбы его дочери, приютит её у себя. Оксана приехала за неделю до экзаменов, ну да, пожила у тётки эту неделю. А когда её сын начал к ней приставать, решила жить в общежитии, еле вытерпев неделю. Семья у тётки не маленькая: муж, двое сыновей, один из которых работал в судоходстве, эдакий детина, который и приставал к ней, второй учился в училище и дочь школьница. Когда она сказала тётке, что не останется у неё, взгляд женщины изменился.
    - Как знаешь, только брату отпиши, что сама ушла, чтобы без обид было, - сказала она.
    - Ты чего молчишь, Оксана? Придёшь? - переспросил Сергей.
    - А зачем? - наивно спросила Оксана.
    Нет, глупой она не была и понимала, зачем парень и девушка встречаются. Но ещё она помнила наказ матери:
    - Смотри, Оксана! С городскими парнями осторожнее будь. Набьют тебе брюхо и ищи потом ветра в поле. С брюхом на порог не пущу, так и знай. Не позорь отца и мои седины. Сама знаешь, у нас тут деревня, чихнёшь, за версту слышно!
    - Зачем... ну... в кафе посидим, отметим поступление, так сказать... и вообще, нравишься ты мне! - заявил Сергей, ещё больше напугав Оксану.
    - Нет! В кафе не пойду. Да я и не пью вовсе, что там делать? - ответила Оксана, делая вид, что последние его слова она не расслышала, хотя эти слова вызвали у девушки волнение, потому что и он ей очень понравился.
    - Прошу тебя, не отказывайся! Хорошо, по берегу моря погуляем, раз в кафе не хочешь. И потом... в кафе ходят не для того, чтобы пить, отдохнуть ходят, - ответил Сергей.
    - Кажется, этот парень не отстанет от меня... но он такой хорошенький! И так помог мне... а вдруг с глупостями полезет... - вертелось в красивой головке Оксаны.
    - Ладно, приду я. Только на полчасика. Вот сейчас заберу чемодан от тётки, перееду в общежитие и приду, - пообещала Оксана.
    - Я ждать тебя буду, в пять часов, не опаздывай, до вечера! - сказал Сергей, наконец уходя по аллее к дороге, где расположилась остановка автобусов.
    Домой он ехать не стал, решил поехать сразу к матери в больницу.
    - Она наверняка ждёт и волнуется. Надо порадовать её, - решил Сергей, садясь на другой автобус.
    Пока ехал, перед его глазами стояла Оксана, с наивным, детским выражением на лице.
    - Неужели я влюбился? Нееет... не может быть. Но какая девчонка! - думал Сергей, невольно восторгаясь.
    Его мысли прервал голос:
    - Вы не выходите?
    Обернувшись, Сергей растерянно взглянул на полную женщину, со светлыми кудряшками.
    - Проходите, пожалуйста, я не выхожу, - ответил Сергей, пропуская женщину.
    Наконец приехав в больницу, он взбежал на второй этаж, где находился кабинет главного врача.
    - Серёжа? Ммм... какой же ты стал красавчик! Возмужал, стал ещё красивее... - произнесла молодая медсестра, на которую с удивлением посмотрел Сергей.
    Он просто не мог вспомнить её, не понимая, откуда она могла его знать.
    - Ты чего? Не помнишь меня? Это же я, Лида! Твоя мама приводила тебя, когда у тебя подозрение на апендицит было. Ты тогда с отцом приезжал, вспомнил? - весело говорила девушка.
    - Ааа... да, вспомнил... извини, я к маме пришёл. Она у себя? - спросил Сергей, так  и не вспомнив её.
    Да и как? Когда его привозили сюда, он был не в состоянии смотреть на кого-либо. Да и было ему на тот момент пятнадцать лет.
    - Да, Полина Владиславовна у себя, но к ней из райздрава приехали, комиссия опять. И что проверяют? То это не там лежит, то то не стерильно... - недовольно ответила медсестра и быстро ушла по коридору.
    Сергей не знал, что ему делать...
    - Чёрт, нужно было просто позвонить и сказать ей. Но хотелось увидеть её глаза, в момент радости. Ладно, комиссия подождёт, наверно... - подходя к кабинету, неуверенно пробормотал Сергей.
    Постучавшись, он приоткрыл дверь и заглянул.
    - Серёжа? Заходи, сынок! Ну что? Тебя можно поздравить? - встав из-за своего массивного стола и подходя к сыну, несмотря на представительного мужчину из райздрава, воскликнула Полина.
    Она понимала, если бы Сергей провалил экзамены, к ней бы он точно не пришёл.
    - Здравствуй, мама. Да, можно поздравить. Я студент финансового института! Здравствуйте! - посмотрев и на мужчину, сказал Сергей.
    Полина бросилась обнимать его.
    - Как я рада! Молодец! Я и не сомневалась в тебе, сынок! Простите, Алексей Владимирович, такая радость! Мой сын в институт поступил! Я так волновалась... - обернувшись на мужчину, который встал со своего стула и улыбаясь смотрел на них, сказала Полина.
    - Поздравляю, молодой человек! У меня самого, сын - студент политехнического университета. Рад за Вас, Полина Владиславовна. А тебе удачи! - сказал Алексей Владимирович, пожимая руку Сергею.
    - Спасибо. Я не буду вам мешать. Мам? Можно тебя? - отходя к двери, сказал Сергей.
    - Что случилось? - взволнованно спросила Полина, подходя к сыну.
    - Да ничего не случилось. Просто, ты на работе, я не хочу сидеть один дома. Вечером хотел в кафе сходить, но... - Сергей украдкой взглянул на мужчину и увидев, что он сел на стул и отвернулся от них, потерев пальцами, показал матери, что ему нужны деньги.
    Полина улыбнулась и прошла к столу. Взяв свою сумку, она вернулась к Сергею и достав деньги, протянула ему.
    - Ооо... это много! Половину хватит, - тихо сказал Сергей, не спеша брать деньги.
    - Хорошо, этого хватит? - убрав две купюры в сумку и остальное вновь протягивая сыну, спросила Полина.
    - Думаю хватит, спасибо, мамочка! - чмокнув мать в щёчку, сказал Сергей.
    - И всё же... возьми ещё десятку, вдруг не хватит, - взяв одну купюру из сумки и положив в карман джинсов Сергея, сказала Полина.
    - Ты самая лучшая! Спасибо! - снова поцеловав мать, сказал Сергей.
    - Только не задерживайся, как в прошлый раз, не заставляй меня волноваться, - сказала Полина.
    Сергей покраснел и не оборачиваясь, вышел из кабинета, бросив на ходу:    
    - Ладно! Постараюсь прийти пораньше.
    Но из больницы Сергей поехал домой. До вечера времени было много, он хотел искупаться и немного отдохнуть. Ночью, от ожидания ответа, он толком и не спал. Да и проголодался он. Выйдя из автобуса, Сергей шёл по тротуару в сторону своего дома, когда его окликнули.


Рецензии