Стихоложество

СТИХОЛОЖЕСТВО

АВИЦЕННИК

Хорошо быть Авиценной,
И продукции, и цены,
Кем-то постланное ложе,
Брюки и рубашка тоже,
Женщина под одеялом,
Прочих радостей навалом,
А потом он, перед сном,
Продиктует в свой альбом...
Я б им стал, пускай не в ложе,
Да, видать, не вышел рожей,

Хорошо быть Авиценной,
Не на сцене, так за сценой.


СЕКС-СКАЗКИ ЭНСКОГО ЛЕСА

1.

Обнимал лесник Сосну:
В объятиях твоих сосну.
Покраснела до корней Сосна:
«Я наяву или со сна»?

2.

Возмущается Ель Дубом:
"Обещал, что будет дубль".
Дуб на это Ели:
"Дышу я еле-еле».

3.

У Кедра кредо: «Не поддаваться
На похоть Пихты»,
У Пихты план: «Как бы отдаться…
Кедр парень видный».

4.

У Вишни мысли бойкие:
«Эх, прокатиться в тройке бы»!
А к Липе липнут светлые:
«Люблю тусовки светские»!

5.

Горестно склонилась Ива:
«Отчего я так труслива»?
Граб мне сделал предложенье:
«По гроб жизни быть моим»!
Но терзаема сомненьем:
«Не тесно ли в гробу двоим»?

Борис Иоселевич

 


Рецензии