Вспоминаю болотечко угол полей и леса

Вспоминаю “болотечко” угол полей и леса.
И через поле как птицы полёт сверху –
Снежница место скопление снега –
Обрыв крутых склонов –
Справа дома - слева дорога –
Тягун - вверх через овраг по полям
И распах горизонта над –
Огромная чаша Яндова (Ендова)
Место покоса - дорога вниз –
Огромный Камень для богатырей –
Странной место - пустынность границ чаши вокруг
И словно смотрят сверху чьи-то глаза.
Молчит огромный камень - дорога проходит невдалеке мимо
И, подойдя, вдруг видишь рану - как удар меча –
Рассечена земля - заросла травою луговой высокой.
Странное место - вокруг обойдя, как межа от дороги
Этот удар меча, и пустота и со всех сторон горизонт над чашей
Я здесь отдыхал, когда другою дорогой в деревню шагал.
И никогда не встречал никого.
Просто сидел в траве смотрел на камень –
Он рос и громадой глотал горизонт
И чаши грань не видна - странное место
И, уходя, чувствовал взгляд.
Странно - он меня знал и ни слова –
Вокруг тишина я поднимался в гору,
Вверху отдыхал - камень смотрел туда –
Откуда я пришёл - странное чувство - он меня прикрывал.
А недавно вспомнил - единственный раз с дедом,
Здесь я случайно бывал, и дед также молчал перед ним,
Смотрел и пошёл, а камень прикрыл горизонт.
А дед казался огромным - он закрывал небо.
Дед был среднего роста – но так я это вспомнил.


Рецензии