63. Прямо по курсу, мой капитан!

Привет!
Забыло меня? Ну вот так...получилось…
И ведь, к сожалению, так случается довольно часто. Начинаешь мечтать, вроде ставишь цель, садишься в лодку, настраиваешь компас, и — в путь!
День, два, неделя, месяц.
И вот тут начинается самое противное — приходят сомнения: а туда ли я плыву, а верна ли цель, а получится ли, да и вообще — мое ли это?
И компас начинает крутиться, как будто попал в магнитную аномалию, и попутный ветер становится встречным, и руки устают от весел, а бензин на мотор давно, как оказалось, заклнчился. Что же делать? Как обычно? То есть, взять и оставить все!
Да, это привычное мое поведение…
Каюсь? Нет, констатитрую факт. Но что мешает мне все изменить? Поступить по-другому? Шалит компас? Дождаться ночи и по Путеводной Звезде скорректировать свой курс. Иногда именно в самое темное время и приходит понимание того, что для тебя верное, а что — просто пустяк, но сильно отвлекающий.
Ветер? Когда я читала книгу, в которой рассказывалось, как наши предки научились использовать именно встречный ветер, и оказывались быстрее у места, чем те, кому сопуствовал попутный.
Надо просто обрести такое умение, вот и все!
Осталась самая главная задача — убедить свой разум, что я всё делаю верно!
И это все не пустые и жалкие попытки, а моё движение вперед.
Капитан, отправляясь в дальнее плавание, не видит воочию цель своего путешествия, но знает точно, где она находится. И прокладывает маршрут, и держит штурвал в своих руках.
Да, чаще у него есть помощники, туррман, боцман, команда, но ведь так бывает не всегда. И не факт, что этак самая команда окажется надежной, и не спасует в самый тяжелый момент.
Что-то я о грустном. Бунт команды, и, чаще всего — гибель.
Да, а мои мысли — разве не напоминают эту самую команду? И разум, их боцман, руководит ими. А что приводит к брожению мыслей? Верно, отсутствие дела!
Значит, стоит дать задание разуму, и можно назначить даже награду — но только после достижения цели!
А пока — вперед, сверять курс, и дави на вёсла!
Ты со мной, моё отражение?
Хорошо, а пока — пока, моё отражение...


Рецензии