Altered

- Зброю візьми з собою-
Нож, пистолет и баллон
Газовый, электрошокер,
Ну и патронов вагон, -
Так наставлял меня взрослый,
Жизнью побитый сержант,
Средь остальных очень рослый –
Бывший морпех, счас –servant.
Очень богатый детина,
Нанял в штат много людей
И снарядил экспедицию
В глубь закастанских степей.
Бездна разверзлась там после
Взрыва на шахте ПУ*,
Кто-то ракету пытался
Выпустить, чтобы врагу
Повод стал начать «ответку»
И развязать мировой
Ядерный, душе-смертельный
Для населения бой.
Но удалось, ценой жизни,
Предотвратить пуска старт –
Всё разорвало на части
И оголился путь в Ад.
Там оказалось - пришельцы
Базу имели свою,
Нам в подземелье спуститься
Нужно и выяснить всю
Инфраструктуру и цели,
Быт, распорядок, состав,
Центр взломать управлений
Данные не потеряв.
Я, получив снаряженье,
Хавку, оружие, drugs
Спуск начал вниз в неизвестность
Вместе с командой bastards.
Лишь крайний лучик от Солнца
В мраке кромешном угас
Атаковали нас монстры,
Всех положивши ребят.
Может кто выжил – не знаю,
Был без сознанья, заряд
Мне повредив лишь предплечье -
Выключил чувства. Был взят
В плен и посажен в клетушку,
Что-то ввели в организм,
Вмиг изменив восприятье,
Враз изменив реализм.
И я увидел воочию,
Как ярка красками тьма,
Великолепны Чужие
И дружелюбны весьма.
Меня отпустили из клетки,
Зачистили мозг от людей,
Подключен ментально к их Сетке –
Жду авантюр поскорей

 *пусковая установка


Рецензии