Черт или женщина

               

   Вот черт. Сбежал. Что. Труса сыграл?  Да нет. Лучше трусом сыграть среди живых, чем героя среди мертвых. Это мне еще мамин брат, старше меня на десять лет втолковывал. А теперь я Миха, из Рудницы городка, ехал на своем мотоцикле рвал в сторону реки. Там переночую и тем более, что ночи теплые. Можно перекантоваться. А как хорошо начиналось. Приехал в районный городок, с карточкой, на которой положил приличную сумму от калыма, что закалымил перед тем как уйти в армию.
Тем более что сейчас надо служить один год. Отслужил. Разкорнсервировал мотоцикл свой  ИЖ- Ю с коляской, залил бензином и прихватив вчера получивший паспорт взамен  записи в военном билете о гражданке и ставши на учет. С карточкой от Сбербанка сел на мото и поехал в ближайший банк  райцентра Руднице. Проверил счет и после всех расчетов по жилплощади заехал в магазин переоделся в новые шмотки, и зашел в местный кабак.  Там  встретил коллегу по училищной учебе, и мы выпили по три рюмку, меня взяло и тут за соседним столом задел один из тех задир, что нас заводили еще вовремя учебы. Завязалась драка, и я неожиданно для себя применил удушающий прием. Мой противник упал. Не посмотрел, что с ним, я рванул на улицу. И вот теперь заглянув по дороге в магазин и прихватив  водки и закуси, рванул на реку. Остановился возле бывшего монастыря в скале. Там  у нас была схованка. О ней знали только наше кодло. Нас трое парней и трех наших девушек.
                1.
Спрятав мото, чтоб не сразу можно было увидеть, прихватив пакет с подстилкой из старого пледа я пошел наведаться в нашу, схованку. Там неожиданно увидел сидевшую в слезах девушку, с распущенными волосами льняными, светлыми как лен.  Подошел к ней и тихо как учили в армии присел возле нее. Только  тогда она заметила меня.
   - Ты кто такой?
   - Миха из Рудницы. А ты?
   - Я, Маша да не ваша, сэр.- Слезы вмиг исчезли. Вот это артистка! Удивился я. Только  что плакала, а теперь смеется и шутит. С такой не пропадешь, решил я.
  - Маша! Давай за знакомство по трапезничаем, чем, бог и магазин нас  снабдил. Согласна?
   - Ты всегда у не знакомых, спрашиваешь разрешение?
   - Только у тех, кто мне по нраву. У врагов не спрашиваю. Я       их бью. Просто ты мне понравилась.
    - Вот так сходу и сразу в дамки?
    - А чего в наш век, за это самое, у кота? Смягчил ответ.
   - Ну, давай! – Она засмеялась. Видимо поняла их необычное знакомство, резко прекратила смеятся. Встала, отобрала у меня плед, расстелила на камнях пещеры, Затем отобрала и пакет. Стала выкладывать на, сперва, расстеленную газетку, что видимо, пыталась читать в сумерках, что царил в пещере из дыры в потолке. Я налил в прихваченные стаканы.    Неожиданно она меня удивила.

                2.
Став на колени стала, что то шептать. Увидел, она перекрестилась. Это открытие, что она боговерущая меня дивило. Не часто встретишь девушку богомолку.
   - Ты верующая?
   - А это тебе мешает?
   - Да нет . Только не часто встретишь девушку верующую.  Тебя это на что-то должно  обязывать. Ты не должна походить на тех, распущенных, по моему.
    - Мы верующие что, особенные? Такие как все.
   - Такие, да не такие. Ладно. Оставим этот разговор.
   - Что? Теперь не будешь ко мне приставать?
   - А ты хочешь? Она пожала плечами и взяла стакан потянулась ко мне чокнуться. Я решил проверить свою мысль.
  - На брудершафт?
  - Давай! И мы переплели руки со стаканами, выпили, и тут же поцеловались. Поцелуй как бы стал нашей закуской. Я тут же налил по второму. Она мне, взяв колбасы, кусочек и хлеба стала закусывать сказав:
    - Не спеши. Ты что, спешишь?
  - Мне спешить не куда. Я только что убил, кажется в кабаке, в райцентре парня.
  - Ты не уверен?
  - Нет.
Она вытащила из сумочки на плече смартфон и вышла на улицу. Через несколько минут из дыры в потолке услышал разговор в одни ворота.
                3.
  - Марина, ты? Слушай, привет, привет. У Вас не слышно, в кабаке была драка. Была? И сколько трупов. Нет? Благодарю. Потом, потом. И тут же через несколько секунд, то время что бы спустится сверху над скалой-монастырем.
   - Пляши. Твой живой. Скорая ему оказала помощь и они «ушли» в полицию. Давать показание о драке.
    - Спасибо  Маша. Ты меня успокоила. Давай выпьем за хорошую новость. И  мы выпили. Закусывая, я ее спросил, видя, что она успокоилась.
    - Когда я зашел сюда, ты плакала. Что у тебя случилось?
    - Не обижайся. Но это мои дела.
    - Маша ты мне понравилась. И я тебе предлагаю дружбу. Тогда твои и мои дела будут. Тогда тебя никто обижать не будит. Не дам. Слово.  Говори, а потом я расскажу о себе. Ты не куда не спешишь?
  - Мне спешить не куда. Мама пьяная спит дома. Отчим опять, как мама напьется, цепляется ко мне.
  - Это не первый раз? констатировал я.
  - Да. Да и в школе цепляются. К нас все девушки не целки. Одна я в классе осталась. Вот они и задались целью лишить меня этого богатства. А я просто так не могу. Мне нужно чтоб человек мне нравился, уже не говоря о любви.
   - По-моему хорошее желание. – Рассудил я ее действия.
   - Миша, можно так тебя называть?
   - Для  тебя я Миша для других Михай. Это цыганское имя. А я наполовину, или вернее на четыре четверти цыган. Моя

                4.
бабушка цыганка. Мама меня Михаем назвала , при 
крещении в честь Михаила архангела. Что ты хотела
сказать? Извини, я перебил.
    - Я хотела сказать, я согласна. Подождав продолжения, спросил:
    - с чем, согласна?
    - Дружить с тобой. Вечером съездим ко мне. Хочу посмотреть на своих пьяниц. Сможешь?
    - Никогда больше, не спрашивай смогу ли. Для тебя всегда и в любое время.
Продолжение следует.


Рецензии