Святой, но плоть греховная его,

Но Дух Святой, как
живёт в нём. у меня
к таким вопрос? он
рождён иль не рождён.
вот такая, в не
рождённым сидит лож.
праведность дана по
вере в Сына Божия
Иисуса. праведность
Его в рождённым свыше.
Бог нам праведность
даёт. когда вошол в
тебя Дух Святой.
Представь себе, что
грешник свободен от
праведности Божий.
потому что грешник
он. Но праведник он
во Христе Иисусе. и
Иисус Христос Духом
Святым живёт в нём.
Вера в Господа Христа
освобождает рождённых
свыше от греха. Аминь.
вера, верит и идёт.
вера, в жизнь Христа
ведёт. сидит грешник
в церкви Божий. но он
не принял веру Божью.
слушает он слово Бога.
а веры нету в нём и
сегодня. понял слово
он не так - как Бог
грешнику сказал. к
Римлянам Бог говорит:
Итак, оправдавшись
верою, мы имеем мир с
Богом через Господа
нашего Иисуса Христа,
я праведность в Иисусе
в Сыне Божьем. не я
праведен без Бога. но
Иисус Сын живого Бога
праведник во мне живёт
Духом Своим Святым а я
праведник в Нём аминь.


Рецензии