Нам не дано предугадать. Продвижение книги

НАМ НЕ ДАНО ПРЕДУГАДАТЬ?

Представить себе, что вот сейчас в жарищу, в отпуске, в разгар истерии кто-то сидит и читает мою книжку почти не реально, крути ты ее или не крути, шепчи или кричи на каждом перекрестке.

Да что греха таить, я и сама перечитываю исключительно Рай в «Божественной комедии» дописываю цикл « Пари Архангела и Воланда» и «Фауста», которого вроде бы знаю наизусть, но понимая судьи кто, важно ничего не переврать, даже ссылаясь на авторское видение.

Но как же мне продвинуть что-то ради спортивного интереса?
Перебираю все книжки , за пару лет изданные и останавливаюсь вдруг на «Прощай, бабушка».
Отзыв чуть ли не первый самый , потому как первая любовь

Она была издана в Ридеро давно, в самом начале, и тогда незнакомый мне мужчина написал о том, что
Фёдор Венцкевич

Странно и неожиданно было обнаружить себя час за часом читающим о матримониальных перепетиях женского бытия... Однако ж обнаружил, вздохнул и стал читать дальше :-) Очень хорошая и интересная проза. Спасибо. Кстати, по мнению facebook сообщества '1 Ridero day' - лучшая из 80 (!) книг, опубликованных на Ridero 11 апреля 18 года.

Отзыв чуть ли не первый самый , потому как первая любовь.
Что осталось сделать? Намекнуть всем знакомым о том, что писалось исключительно обо мне любимой, не без доли художественного вымысла, конечно, но каждый кто меня знает и любит(ненавидит) , найдет там себя непременно.

Я конечно, помнила старую историю о том, как писательница написала историю села, где жила летом, и к ней пришли разбираться с вилами, серпами, молотами граждане, себя узнавшие – учиться надо на чужих ошибках.

Но ясно было и другое, те, кто могли взять в руки вилы или скальпель были уже в мире ином, остальные получились более-менее симпатичными, и разбираться им со мной не в чем.
Правда, еще до прочтения подруга высказала сомнение, мол, вот как напишешь, так моя жизнь и сложится потом, но разочароваться ей пришлось в другом, ее там вообще не оказалось, ни в ком из героев она себя не признала.

Но так как круг мой был не мал тогда, то читателей оказалось много, если учесть еще и их близких родственников, которым тоже было интересно, как же они там отразились в кривом зеркале или нормальном.

Так и пошло поехало с этой книгой.
Да и то верно – читать роман о Михаиле Тверском далеко не каждый захочет, хотя его тоже читают, но все читатели этой книги даже не подозревают, кто это такой, а тут ты родимый, любимый и единственный.
Смотрю на другие книги, и пока концепции продвижения нет никакой, но может со временем найдется?

Бабушка теперь широко известна в узком кругу с легкой руки незнакомого мне до сих пор Федора
Вот такие чудные открытия бывают на творческом пути.

Что касается самой бабушки – могу сразу сказать, что это собирательный образ моей бабушки и 5 ее сестер, они были очень разными, но если бы были живы, то каждая бы там себя узнала, и была бы уверена, что это про нее написано, а все не очень приятное, конечно, про другую. И это правда, с бабушками мне повезло . Моя бабушка Валентина, а еще Марфа, Арина, Анна, Ольга, Мария- все они тут, под одной обложкой.

А рядом с ними мои друзья, враги, приключения и путь из тьмы к свету, а порой и в обратном направлении тоже.
Но это та счастливая , безоблачная жизнь, о которой мы сегодня можем только мечтать.
Бабушкам повезло, они не дожили до 21 года


Послесловие

Давно  не была на сайте Проза ру, потому мои заметки  как-то не так понимаются местными жителями.

Поясняю

Никакого отношения к писательнице, которая переехала в деревню и начала описывать ее нравы, за что и поплатилась, я не имею.
Кому интересна эта история,  - сюжет есть в "Пусть говорят " у Малахова,  кстати главы из ее шедевра были и на нашем сайте тоже.
Помнится,  мы тогда читали и гадали, за что с ней там расправиться решили.

Что касается  обложки моей книги, она взята не с потолка, во второй части романа есть главы из романа бабушки, которые  касаются жизни и творчества ее любимого художника Рубенса, и моего тоже любимого. Хотя   с таким же успехом здесь мог оказаться и Шопен - такое повествование тоже есть

Я решила в первом романе остановиться на живописи, гениальная музыка  еще впереди


Рецензии
Представляю какай разница была между написанным и оформлением книги.Сомневаюсь что ваши односельчане были аристократами в 10 поколении./одни вилы чего стоят/почему то многие читатели считают что авторы пишут книги только о себе и близких.

Ирина Давыдова 5   01.07.2021 20:41     Заявить о нарушении
Я никогда не жила в деревне и родилась в Омске, это совсем другая писательница.
Оформление - не просто так, - бабушка всю жизнь изучала жизнь и творчество Рубенса, поэзию серебряного века, - книги от своей матери дореволюционные есть у нас и в частности сборники Гумилева. Оформлению я лично придаю большое значение.
Вы все не правильно поняли.
А писательница, даже у Малахова была передача, где они там с ней прихдили
разбираться. это две разные книги, совсем.
Кстати во второй части есть тот самый роман о Рубенсе, который она писала, так что он появился на обложке не просто так.
Любовь

Любовь Сушко   02.07.2021 07:12   Заявить о нарушении
В 2012 году писательница Светлана Викарий опубликовала на сайте «Проза.ру» повесть «Вот моя деревня». В произведении Викарий описала жизнь своих односельчан из поселка Калужское (Калининградской области). Спустя год книгу прочитали соседи писательницы — и остались повестью недовольны: кого-то Викарий «убила», кого-то представила «сексуальным извращенцем». Сперва «персонажи» пытались побить автора, а потом решили защитить честь и достоинство в суде. Черняховский районный суд 25 февраля 2014 года вынес решение в их пользу. Писательница готовит встречный иск. «Лента.ру» отправилась в Калужское разбираться в ситуации.

Любовь Сушко   02.07.2021 22:02   Заявить о нарушении
Однако,как трудно сейчас писать о современности./благо что меня больше занимает история-там герои уже "отбили" свое/:)

Ирина Давыдова 5   04.07.2021 13:19   Заявить о нарушении
Да все мои романы тоже о Княжеской Руси, как с Владимира Святого начала, так Иваном Третьим и закончила. Но иногда хочется развлечься и отвлечься, так сказать пластинку сменить.
Любовь

Любовь Сушко   04.07.2021 13:34   Заявить о нарушении
Однако за такое "развлечение" могут точно "накостылять" по знакомству.

Ирина Давыдова 5   05.07.2021 13:20   Заявить о нарушении
Девушка перегнула палку, у меня они симпатичные даже. Бабушке бы точно не понравилось, но это при встрече только на том свете выскажет, здесь никаких знаков не подает
Любовь

Любовь Сушко   05.07.2021 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.