Одностишия 43

На великую грешницу вы не похожи, мадам.

Как поверить в одну, если столько доктрин вокруг.

И я тянулся к тем, кто казался таким доступным.

Сугубо женскую душу заключало в себе его тело.

Мадам, во сне вы так прекрасны.

Я б достал из широких штанин, но серпастый сейчас двуглавый. (Привет Маяковскому)

На ваш этаж запыхавшись, без лифта.

Мадам, ваш шпиц такая прелесть. (Дама с собачкой)

Весь мир театр, но я в нём режиссёр.

Какой там цирк, хватает и по жизни.

Наделать глупостей с вами мечтал.

Счастливая улыбка исказила фейс.

Оно, конечно, было приятно, но не настолько.


Рецензии
Весь мир - театр, но я сказал: не верю.

Попкорн купив, кино я не увидел.

Чем дальше в лес, тем волки виноватей.

Я вас люблю, а вы все: шуба, шуба!

Ваш муж мне говорил: моя жена готовит лучше.

Путь к желудку мужчины лежит через ЗАГС.

Я с вами заодно, а вы со мной за два.

У вас такой оргазм, что память мне отшибло.


Евгений Боуден   02.07.2021 10:44     Заявить о нарушении
Евгений, добрый день. Мои 5+ улыбнули.

Александр Голенко   02.07.2021 11:47   Заявить о нарушении
И вы меня. Ещё и вдохновили.

Евгений Боуден   02.07.2021 12:31   Заявить о нарушении