Украинка

    Этот небольшой  городок насчитывал всего около 15000 населения и то это по данным статистики за 2001 год. А спустя двадцать лет он оброс многоэтажками, а в прибрежных  лесах  на берегах рек: Днепра, Стугны и Козынки выросло как после дождя множество домов, котеджей, отелей, ресторанов.

    Я был последний раз в ней, лет пять назад, когда наш профорг предложил летом снять домик в военно-спортивном студенческом лагере КПИ "Сосновый".
    Я не поленился и съездил посмотреть, что он из себя представляет.

    Удивительно, лагерь напомнил мне наш отдых  друзей из пяти семей на Базе отдыха "Трикотажница", в которой мы на все лето снимали  домики,  самые близкие к спуску на опушке соснового леса  к озеру с шикарным песочным пляжем, волейбольной площадкой, в который мы рубились с компанией ребят из Козына, и потом разгоряченные с удовольствием погружались в его прохладные воды.

    История нашей и моей вылазки в Украинку, мы уже год назад ездили также на три дня, но мне пришлось пропустить из-за участия в научно-практической конференции по страхованию во Владимире.
 
    А как все началось, наша профкомовская активистка, решила пройти без очереди в кассу, и проходила мимо меня, чтобы я ее пропустил, так как она очень спешила,  я в свою очередь знаю о  планируемых вылазках нашего профактива в Сухолучие (Бывшая резеденция Януковича, рядо с Межигирьем на берегу Киевского водохранища)  и в лагерь "Сосновый" в Украинке решил ее спросить можно ли поехать и получил утвердительный ответ.

    Я тут же воспользовался моментом и попросил ее записать меня на эти две вылазки. Она согласилась. В первой экскурсии в Сухолучии было много знакомых коллег около тридцати человек. Меня конечно интересовала компания в человек десять, любящая попеть разных песен.
Для нее я специально взял кроме гитары еще и бубен. Нашелся идеальный игрок на бубне супруг коллеги с кафедры физического вопспитания.
    
     Конечно мы зажгли вначале с циганскими песнями с ускорением, такие как Дорогой длинною, Мохнатый шмель, Счастья вдруг... и др.

     Вторая экскурсия вылазка мне понравилась еще больше.
     Вечером мне написали, что мы 20 человек все едем на машинах где-то 50 км от Киева. По приезду мы поселились, девченки достали вкусняшки и мы перекусивши, а затем, чтобы хоть как-то пережить жару, двинулись на пляж, конечно вода доставила нам не земное блаженство.
     В это же время, там, сразу за пляжем проходил чемпионат Украины по рыбной ловле с общим фондом полтора миллиона гривен. Всего было 12 награжденных, 1 место 150, второе 100 и третье 75 тысяч гривен и так по убываюшей. 
     Его парадокс, заключался в том, выловленную рыбу нужно было взвесить зафиксировать и отпустить, к сожеланию на процентов восемьдесят рыб уже оказались сдохшими. Администрация чемпионата  категорически отказалась продать выловленную рыбу местным жителям и отдыхающим.

     В этом лагере были вкраплены в сосновый бор, фруктовые деревья с уже поспевшими плодами черешни, шолковицы, чем мы и не преминули полакомиться.
     У дочки организатора, был день рождение на второй день, и я по старой агитбригадовской традиции и закалке написал переделку песни группы "Айова" Эта песня простая...
      Запев мне помогали исполнять две девушки, а припев уже всей компанией. Мы спали по трое в комнате, и один мой сосед спросил храплю ли я? Я сказал вроде бы нет, если вдруг захраплю, то будите. Оказалась, что большими гулянами были мои два соседа и они здорово храпели в терцию, чем прерывали мой и без того чуткий на новом месте сон. Я не вставая как колыбельную покачал кровать соседа на кровате стоящей посредине, он как то прекратил храпеть, а с ним и второй сосед.

     Финальный  наш песенный вечер марафон по гитару с бубном я начал с песенки о
 нас непоседах  хитом - медленно минуты уплывают вдаль. Песенный марафон все таки закончился и некоторые хотели пойти встретить рассвет, однако из накопившейся усталости так этого сделать не удалось, взглянуть и полюбоваться на солнечную дорожку, так как Украинка находить на правом берегу Днепра.
     Всем все понравилось, в частности место, городок Украинка на берегу Днепра у всех вызвал не поддельное восхищение.
     Наконец мы договорились в этом же месте, отметить окончание следующего учебного года в нашем университете.
20.06.2021.


 


Рецензии
Какой богатый яязык : ) - я все ждал, что автор зачарует нас украинкой, а тут - Украинка! : ))

Александр Скрыпник   04.07.2021 20:29     Заявить о нарушении
Сам городок просто заключение!)

Вадим Вересков   08.07.2021 15:07   Заявить о нарушении