Я - инсультник

*Эта миниатюра посвящается моей сестренке Ире перенесшей инсульт

Я - инсультник, пенсионер, пенс.
Иду себе поджав правую руку и подволакивая правую ногу, ловлю разные взгляды, особенно женские жалостливые - от них больно, но я привык.
Кажется жизнь у многих разделилась на «до» и «после инсульта» , они меня поймут.
Пространство ограничено квартирой и в ней тишина, лишь иногда кошка мяукает, и телевизор бубнит если включу, телефон молчит как мертвый, полное одиночество.
Жизнь вроде смысла не имеет, пенсии хватает на еду , квартплату и сигареты. а на другое и желания особого нет, от женщин я устаю, а детей так и не сделал.
Не надо меня жалеть, если помру - никто и не вспомнит, чего такого жалеть ?
Но я еще не умер, и я регулярно  покидаю пределы своей квартиры рано утром как только чуток рассветает и иду на прогулку по своему маршруту на речку, куда ковыляют другие инсультники каждый своей нелепой походкой. Один  пенс идет раскачиваясь  из стороны сторону как матрешка на пружинках, другой как я волокёт ножку поджав руку, третьего ведет под руку жена и они идут в обнимку (счастливчик), всех нас объединяет желание подышать свежим утренним воздухом. Общаться мы не любим, для приличия здороваемся, и идем под утренним Солнцем , с  порхающими птичками и белочками прыгающими по соснам вдоль речки.
Я не знаю когда меня стукнет окончательно и я не увижу больше утреннего Солнца, но каждое утро в любую погоду я ковыляю вдоль речки  и радуюсь тому что живой, еще живой. В этом мое маленькое счастье - праздник каждый день. 


Рецензии
аналогично
до и после...
коварная болезнь
знаю

Олег Устинов   03.07.2021 04:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.