Лучик

Игривый лучик солнечного света изо всех сил старался пробиться сквозь наглухо задернутые занавески, словно играя с ними в салочки… Ветерок из приоткрытой форточки шевелил занавеску, слегка отодвигая ее в сторону и в этот момент лучик проскакивал в комнату, потом занавеска падала на место и лучику приходилось снова ожидать удобного момента, чтобы заглянуть в комнату…

Пока он был в комнате, успевал пробежаться по стенам, письменному столу, стулу с уложенным на нем покрывалом и даже пощекотать мне нос. Я легонечко морщилась, прикрывала глаза ладошкой, словно принимая условия игры этого лучика-непоседы…

«Ну, довольно нежиться! Ту-ду-ду-ду! Ду-ду! Пооодъем!» - бодро приказала я себе мысленно и поднялась, томно потягиваясь.

За окном было раннее утро… Весна…

Я прошествовала на кухню и поставила белоснежный с розовыми лилиями чайник на плиту. Чайник через некоторое время запел свою утреннюю песню, давая понять, что пора уже заваривать чай и я поставила на стол свою любимую красную чашку с надписью «Жизнь прекрасна!», достала из холодильника масло и сыр.
Заварила ароматный чай с жасмином и пошла умываться…

Когда я вернулась на кухню, мой кот Сема сидел уже у своей кормушки с многозначительным видом, - в кормушке было пусто…

Пока я нарезала мяско для своего баловня, он продолжал сидеть со скучающим видом и наблюдал за моими движениями…

Вчера вечером мы договаривались с Семеном вместе пойти в лес за подснежниками… Интересно, - пойдет со мной или нет?!

Выпив чаю с бутербродами, я засобиралась…

Сема сидел у двери и ожидал, пока я его выпущу…

Взяв с собой корзинку для цветов, пару бутербродов и термос с чаем я вышла из дому, пропустив вперед Сему. Он важно шагал впереди меня, изредка оборачиваясь, проверяя иду ли я за ним…
Мы направились в сторону нашей рощи.
Березовая рощица была совсем недалеко от нашего дома, - буквально в двадцати минутах ходу.
С большой дороги мы свернули на извилистую тропинку. Сема, гордо задрав хвост шествовал впереди, а я следовала за ним, совершенно не задаваясь вопросом откуда он знает дорогу…

Солнышко уже поднялось и освещало верхушки деревьев. Легкий теплый ветерок нежно обдувал мне лицо и играл с моими волосами.
Какая-то звонкоголосая птичка развлекала нас своим пением, и дорога показалась мне намного короче.

Мы вошли в рощу и двинулись дальше вглубь, разыскивая поляну с подснежниками.

В овражке я увидела родничок с чистой прозрачной водой, - из крана такой не попьешь… Быстренько я начала спускаться по склону овражка и подошла к роднику.

Это был не обычный родник, - вода била вверх ключом, то поднимаясь выше и издавая мелодичный  рокот, то ложилась и просто текла ручейком.
Когда мы с Семой подошли к роднику, он словно приветствуя нас зарокотал, забил ключом, словно приглашая нас попить. Я подставила ладошки и зачерпнула воды из родника. Вода была волшебная и вкус у нее тоже был волшебный…
Вдруг Сема изогнул спину дугой и зашипел… Он первым увидел собаку, которая невесть откуда появилась у родника.

Встреча с нами собаке явно не понравилась, но она выказала уважение, не став лаять и злиться на нас.  Неспешно подойдя к роднику и попив воды, собака исчезла так же внезапно, как и появилась…

А мы продолжили свой путь…
Дальше нам предстояло переправиться через реку на другой берег.

Дядька Матвей с утречка решил порыбачить здесь на реке. Он сидел в своей маленькой лодочке, которая была выкрашена в синий цвет с белой полосой по корме…
- Доброго утречка, добрый человек! На тот берег помогите нам перебраться!

-А залезайте в лодку, - вмиг переправлю! Все одно, - не клюет! А так, доброе дело сделаю!
Семен ни по чем не хотел забираться в лодку, но долго артачиться я ему не позволила, и он недовольно уселся на лавочку подле меня.

За пару взмахов весел мы оказались на другом берегу. Неторопливо выбравшись из лодки, я огляделась по сторонам, подбодрила своего спутника, и мы тронулись дальше…
Неподалеку я увидела домик, похожий на сказочный терем и очень удивилась, - раньше этого дома тут не было!
Сема свернул к дому, и я последовала за ним…
Дорожка к дому была вымощена камнями, двор был обнесен резным штакетником. Перед входом в дом был разбит красивый цветник, где соседствовали тюльпаны и нарциссы, гиацинты и крокусы.
Взойдя на небольшое крылечко, я остановилась у массивной дубовой двери со старинными петлями и замысловатой резной ручкой.
На двери была деревянная резная табличка, на которой было выведено мое имя «Наталья»
Я поискала глазами звонок и не найдя его, тихонько постучала…
Дверь со скрипом распахнулась, словно приглашая войти внутрь. Сема настороженно понюхал воздух и медленно вошел в дом. В след за котом вошла и я вначале в просторные сенцы, потом в горницу с четырьмя окнами на две стороны.
В горнице было все устроено на старинный лад, точь в точь, как в доме у бабушки Татьяны. В детстве я очень любила быть именно в горнице. Я знала, что в доме есть еще одна комната, где стояла русская печь и бабушка стряпала там разные вкусные вкусности, но мне там не очень нравилось быть…

Еще в доме была кладовка, где хранились бочки с зерном и ящик с салом. На полках лежали травы разные, стояли пустые банки и всякая хозяйственная утварь.
Еще здесь был чердак такой же, как у бабушки. На чердаке мне ни разу бывать не приходилось… Вот и теперь даже желания туда заглянуть у меня не было.
Я вышла из горницы в сенцы и увидела закрытую дверь в комнату… Любопытство взяло верх над благоразумием, и я толкнула дверь в таинственную комнату. Белый свет, наполнявший комнату, вначале даже ослепил меня, - такой идеальной белизны я раньше не видела… Я вошла в комнату и дверь за мной захлопнулась…

В комнате я обнаружила, что в ней нет ни окон, ни дверей, нет буквально ни-че-го… Кроме этого белого слепящего света… Внутри меня поднялась паника и я попыталась из нее выбраться… Успокоившись, я просто плюхнулась на пол и закрыла глаза. Ну, а чего суетиться-то? Вспомнились приключения «Алисы в Стране Чудес» и я подумала, что если есть вход, значит где-то должен быть и выход…

Как только я так подумала, в одной из стен распахнулась дверь, и я спокойно вышла из комнаты, очутившись с другой стороны дома на заднем дворе.

Мне захотелось как можно быстрее выбраться отсюда, и я побежала к калитке, которую обнаружила в заборе. Отперев массивную деревянную задвижку, я открыла калитку и зашагала по широкой дороге прочь от этого странного дома.

Я шла и размышляла над тем, как много в жизни чудесного и необычного и как часто мне это самое необычное встречается на пути.
-А куда же это мой Семен запропастился? – подумала я и в этот момент увидела широкую нору рядом с дорогой.
-Если есть нора, значит в ней кто-то живет! – прошептал кто-то в моей голове таким хитреньким голоском профессионального заговорщика…
-А может не стоит этого делать? – спросил другой голос, похожий на голос разума…

Но я уже стояла на коленях перед норой и пыталась в нее заглянуть…
-Эй, кто ни будь дома? – весело прокричала я в нору, подобно Вини-Пуху из детского мультика, но мне никто не ответил…
Я легко отряхнула колени и зашагала по дороге дальше…

-Вот это чудеса! – воскликнула я, увидев, что дорога вывела меня на берег моря. Волны с шумом  накатывали и с силой ударяя в берег, пускались в обратный путь унося с собой песок, гальку и мелкий мусор, который обычно оставляют отдыхающие на берегу, - пакеты, скомканные салфетки, сигаретные окурки…
Я брезгливо поморщилась от увиденного и пошла вдоль берега, по пути собирая мусор и уворачиваясь от налетающих чаек. Чайки летали так низко, что буквально задевали меня своими крыльями.
Вдалеке раздался гудок приближающегося корабля.

Корабль причалил к берегу и спустили трап, по которому неспешно на берег спускались пассажиры.
-Стоянка 10 минут! Наталья, поторопитесь! – услышала я оповещение с корабля.

Отыскав мусорный бак, я выбросила собранный на берегу хлам и заторопилась к трапу.
Вместе со мной на корабль поднялись еще три женщины и проследовали в свои каюты.
Я уютно устроилась на палубе. Легкий морской бриз бросал мне в лицо мелкие капельки соленой воды, а лучи солнца нежно ласкали меня, согревая теплом доброго весеннего солнышка, и наполняя энергией золотого сияющего солнца…
Солнце уже заполнило мою комнату и золотой сияющий лучик гладил меня по щекам…
Утро обещало быть добрым и принести с собой новые чудеса.

Потянувшись, я поднялась на цыпочки и широко улыбнулась новому чудесному дню!
Хо-ро-шоооо!!!



 
 


Рецензии