Немножечко моих мыслей Мише Ходарковскому

..я очень извиняюсь, Миша..

Не хотелось бы нарушать ваш маленький гешефт.
Но те деньги, которые вы взяли у них, они взяли
у мине.
И было бы наивно полагать шо ви их вернёте обратно
если наступите законом на их фаберже, которые они
тоже украли, и которые крайне связаны плотью с нашей
с вами крайней плотью.

Это вы конечно хорошо придумали установить закон
вместо совести.
Потому, что когда воры все, то какая уж тут совесть.

Но так же очевидно, как мама вас купала в детстве
и ви ходите каждый день у туалет, шо ни при совести,
ни при вашем законе мои деньги мне так и не вернут.
вместе с нашими фаберже.

Так и шо ви топите за русских если ви как и я?
Но дело в том, шо я конечно не как ви.

Я таки дурак сижу и жду когда мине вернут мои деньги,
в то время как ви их пошли и взяли и посидели.

Шо вам сказать, ви таки молодец.
И можите себе позволить немножечко штота объяснять
людям за жизнь в интернете вместо ходить на работу
как я.

Но те деньги, которые вы взяли у них, потом они забрали
у вас, но вы как правильный земляк оставили немножечко
себе, всё таки они взяли у мене.

И ви будете смияцца, но они взяли всё и не оставили
ничего, таки я лоханулся.

А теперь ви мине объясняете простыми пальцакми языка
шо опять надо скинуцца на революцию.

И я вам на это отвечу,- возьмите моих денег из вашего
гешефта.
Они таки там.

Миша, не переживайте, всё поправится.
И если ви с вашим законом вернёте мине мои деньги,
я буду топить за вас так, как не топил Садом за Гамору
и Цусима за Моонзунд.
И таки может быть шо в конце концов появиться и совесть
у нас, и мои деньги у мене, и таки по закону.

А так как этого не произошло до сих пор, то мине надо
идти на работу.
А ви можете продолжать дальше рассказывать сказок
за закон на те деньги, которые вы взяли у них,
которые они забрали у мине, но они забрали их у вас,
но ви оставили немножечко сибе.

Как говорят в Жмеринке,- если ви считаете шо есть
хорошие русские, то почему они у вас ходят?


Рецензии