Девственность

 Верните мне мою девственность. Верните мне мои ещё не родившиеся мечты. Верните чистоту помыслов, чистоту желаний и мотивов. Верните мне мои пустотелые берёзки и утренние блики бескрайних полей. Отдайте, разорвите, растерзайте мою девственность. Сделайте из неё семафоры на пути в Тулу. Сотрите её в океанский лайнер и белый и чистый и пузатый и огромный и сытый и радость изрыгающий искрясь и тая.


Рецензии
Так, "вернуть" Вам, или "растерзать"?
Трудно нам без навыка понять.
:)

Филиппов Владимир   10.03.2024 12:27     Заявить о нарушении
А! Вы Мастер эпиграмм, понимаю, заглянув к Вам на стихиру. До этого как-то так вот всё было было..., а теперь - респект!

Zebbb   10.03.2024 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.