Шампанское на льду

  Бронислава Копчик - дама более чем преклонного возраста сидела напротив заслуженного авиатора Елизара Гузнова сверстника Валерия Чкалова кузнечиком - коленками назад, потягивая желудовый кофе.  
  Он никак не мог взять в толк как ей удаётся такое невероятное ногосочетание.   
  Потом вспомнил, что в молодости в цирке Броня была гуттаперчевой женщиной в музыкальном ревю "Шампанское на льду" пока не уволилась по собственному нежеланию сожительствовать с управляющим юпитерами.  
  Непринуждённая в некотором роде беседа двух ветеранов затянулась далеко за полночь.  
  Старая кочерга ворошила позапрошлое, не задумываясь о нарастающем кератиновом будущем.  
  Она плела нечто невнятное языком середины XX века, покрасневшим носом, говорившем о неразбавленной любви к спиртному, поклёвывая в мельхиоровую чашку.
   
  - Бронислава, Вам не мешает следить за полётом мысли, чтобы не разбиться во время тренировочного полёта, - съязвил заслуженный авиатор - холостяк, не имевший ни малейшего представления о семейных ценностях, кроме столового набора серебрянных ложек.

  - С моим варикозным расширением кругозора мне это не страшно, - заверещала она, заметно активизировавшись. - Знаю, что с пролежнями на лопатках я не в Вашем вкусе и Вы меня не попробуете даже из элементарного любопытства. Короче, мы не сошлись характерами и этажами. Когда-то я была сексбомбой, оснащённой ядерной боеголовкой. Да, я была бездетной, но с приложением к пользованию. 

  - А ведь мы могли бы и не встретиться, - вставил не туда он, -  если бы меня не выписали из больницы за то, что потребовал у санитарки вместо утки грузовое судно. Мы много чего не сделали, может попробовать начать всё заново?


Рецензии