Осколки. Глава3

                3

    Она продолжала задавать вопросы, а он продолжал страдать.
- А что ты думаешь насчет слухов, что ты стереотип измученного и пьяного художника?
- Я не художник и не мучаюсь.
Она подумала, что зря спросила про пьянство, ведь здесь она не обнаружила пустой тары из-под алкоголя. Она вытащила мобильный телефон, чтобы сделать еще несколько фотографий.
  «Конечно, ты не догадываешься, что я уже разбил все бутылки и использовал их осколки, вдохнув в них вторую жизнь. - подумал он про себя с удовольствием, но затем внезапно осознал, к своему ужасу, что она не просто снимала интимное пространство его дома, а, что еще хуже, она снимала его самого. Его руки автоматически поднялись, чтобы закрыть лицо.
- Лонни, я понимаю, что вся твоя таинственность, которая никогда не раскрывается, очень нравится тебе, но мы уже в другой эпохе. Я не прошу тебя сейчас открыть свою страничку в Instagram, но если ты не будешь хоть немного  рассекречен, публика потеряет к тебе интерес.
   Она читала ему лекцию, просматривая фотографии на своем мобильнике в поиске чего-нибудь стоящего.
- Мне просто странно сидеть вот так и фотографироваться за столом, ничего не делая. Я просто сижу, это не так уж интересно, правда?
- Лонни, когда ты, наконец, поймёшь, что ты интересен и все, что ты делаешь, интересно! Люди давно хотят увидеть тебя и узнать тебя! Но если тебе будет удобнее, я сфотографирую тебя во время работы в студии.
Как в знаменитой фотоссесии Джейсона Поллока. Если только это не слишком личный и интимный процесс и не доставит тебе чувства дискомфорта.
- Да, я был бы только счастлив!
    Он сразу вскочил со своего места и побежал во двор, который также был и его мастерской. Только здесь, в своём дворике, он чувствовал себя спокойно и уверенно, особенно когда прикасался к стеклу. Тут он не возражал, чтобы его фотографировали, и то и дело отвечал на глупые вопросы, держа в руке кусочек битого стекла.
  Она бегала вокруг него по кругу, не переставая фотографировать и интересоваться:
- А как насчет подруги? Иногда ты чувствуешь себя одиноким, живя здесь совсем один?
- Я думаю, что люди всегда чувствуют себя одинокими, а не иногда.
  Он начал погружаться в работу, и голос её звучал всё приглушённей, как-будто доносился издалека.
- Да, но все же ты молодой человек и к тому же страстный художник.
 Но не он ли был измученным художником всего несколько минут назад?
- Да, именно поэтому время от времени ко мне в гости приходит моя подруга, ее зовут леди Кенди, - радостно ответил он, любовно поглаживая тупое стекло.
- Лонни, ты встречаешься со стриптизершами?! - Санни не ожидала такой сумасшедшей сенсации, за которую её редактор будет готов целовать ей ноги.
- Она роскошная эскорт девушка. И я тайком встречаюсь только с ней. Но однажды она была нездорова, и прислала вместо себя очень милую девушку. Она была очень высокой. И даже позволила мне взять флакон духов, который я случайно увидел в ее сумке.
- Я ушам своим не верю!
  Теперь удивление Сонни сменилось гневом:
- Я знаю тебя с детства! Я всегда думала, что ты хороший, порядочный и заботливый парень, но ты также, как все мужчины, эксплуатируешь слабых женщин!
   Возможно, если бы Леон был немного более сосредоточенным в этот момент и не был бы настолько загипнотизирован своей работой, он бы попытался выйти из этой ситуации и сменить тему. Но поскольку он был полностью погружен в творчество, он даже не заметил упрёков разгневанной кузины. Но тут он ударился плечом о стекло и пошла кровь.

- Правда в том, что я, конечно, не планировал никого сюда приглашать, потому что из-за разбросанного повсюду стекла это может быть очень опасно.
  Однажды мой агент Питер пригласил меня пойти с ним в престижный и дорогой бар. Он только что пережил кризис развода и выглядел очень растроенным. После третьего стакана виски Питер вышел в туалет, и я воспользовался возможностью и нырнул в мусорное ведро за стойкой в поисках стеклянных бутылок. Я не заметил охраника, следившего за мной. Когда я вернулся со своей добычей, он хотел сдать меня полиции, пришлось откупиться от него наличными.
  Тут я увидел Питера, стоящего у бара рядом с двумя женщинами. Одна блондинка, а другая с ярко-розовыми волосами. Это, конечно, бросалось в глаза. Когда я подошел к ним, то  увидел, что Питер не очень доволен происходящим:
- Я не понимаю! Я заказывал хорошеньких девушек, чтобы провести с ними отличный вечер и оттянуться на все 100!
А вместо этого прислали мне карлика с розовыми волосами?! Я не просил ничего особенного. Мы обычные респектабельные мужчины.
  И он указал на меня. А я стоял с большим прозрачным полиэтиленовым пакетом, полным стеклянных бутылок из мусорки. Кроме того, Питер не сообщил мне заранее, что мы собираемся в дорогой бар. Поэтому, когда он внезапно ворвался в мой дом, у меня даже не было времени сменить рабочую одежду. На мне был рождественский свитер, который мама купила мне три года назад. Он уже был старый, с дырками от осколков и, конечно же, в пятнах крови.
  Голова Санты была полностью оторвана и потеряна, но голова оленя все еще была наполовину прикреплена к свитеру, и болталась как у пьяного, заснувшего в метро.
- Я не карлица! Я японка - наш средний рост 1,55. Она злилась на Питера, и это было правильно. Она была очень красивой, и ее волосы впечатляли.
- К тому же мы брезгливы, моя дорогая элита. Я не собираюсь спать с бездомными. Это даже записано в моем контракте.

   Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что она говорит обо мне. Не буду скрывать, мне стало даже немного неприятно. С тех пор я применяю практику ношения выходных рубашек на публике. Я бы не хотел, чтобы мужчины, и особенно женщины, воспринимали меня как бездомного.

   Питер наклонился к девушке и что-то прошептал ей на ухо. Я предполагаю, что он сообщил ей за какую немалую сумму ушла моя последняя картина, потому что с того момента она стала действительно милой и общительной со мной и даже коснулось моей руки. Правда того рукава, где не было пятен крови.
    Мы выпили еще несколько стаканов виски в компании великолепных женщин - а они были действительно великолепны. Питер, уходя со своей новой подружкой, положил руку мне на плечо и шепнул интимным голосом:
- Не переживай, я за всё заплатил. Наслаждайся!
 Он заговорчески подмигнул и исчез.
 Я немного засмущался, но затем мой взгляд остановился на добытой стеклотаре, которую я достал из мусорки и отбил у охраника, и мне в голову пришла замечательная идея, - по- собирать бутылки вместе с новой подругой, ведь в четыре руки утащить можно намного больше.
- Отлично! - весело воскликнул я и потянул за собой леди Кенди. Сначала она не понимала, что происходит, но очень быстро её смущение сменилось возмущением, когда она увидела, как я с энтузиазмом ныряю в мусорный бак и жду, что она залезет в него вслед за мной.
- Какие вы сумасшедшие художники! - проворчала она, садясь на тротуар и закуривая сигарету.

- Надеюсь, ты не разрежешь мое тело на куски, как только мы доберемся до твоего дома, - в ее голосе прозвучала ухмылка, и именно так я понял, что она меня не боится. На сердце у меня отлегло.

- Не волнуйтесь, просто помогите мне отнести мешки до такси, а потом из машины во двор моей студии, а затем вы можете пойти домой. Кстати, где вы живете? Как вы обычно возвращаетесь после клиентов, вы заказываете такси или у вас есть водитель в компании, который приезжает за вами?
   Я говорил в быстром темпе, который соответствовал скорости, с которой я рассортировывал бутылки на те, которые я хотел забрать, и те, которые меня недостаточно возбуждали.
- Я сильная и независимая женщина, и у меня есть собственная машина, на которой я всегда приезжаю и уезжаю. Поэтому я даже не пью, - она указала рукой с сигаретой на парковку, и там в свете фар я увидел маленькую розовую машину. По правде говоря, меня это не удивило.
- Когда ты закончишь возиться здесь, мы заберем этот мусор в моей машине, а потом я отвезу твою пьяную задницу домой, - объявила леди Кенди.
   К тому же она была на удивление сильной физически. Несмотря на свои небольшие габариты и тонкие руки, ей удавалось одновременно нести два мешка.
- Пять раз в неделю в спортзале, - подмигнула она мне, увидев мое удивленное лицо.


Рецензии