Очки дополненной реальности. Глава 45

— Правильно, и не доставай эту вещь больше, — Фугу поморщилась, — я едва не ослепла, когда активировался предмет.


— Странно, вроде виртуальный, — я пожал плечами, — впрочем, в этом сумасшедшем месте, ничего не бывает достаточно фальшивым или истинно настоящим. И грань между Реалом и сказкой тоньше яичной скорлупы.
 

Поспешили мы дальше, не забыв собрать все пули и болты. Богиня старости однозначно будет кем угодно, только не слабачкой. Пощады ждать не приходится совершенно. О том, какими возможностями обладает, и думать не хотелось. И вот впереди показались, в двух инвалидных креслах, старухи в ветхом рубище. Единственно, на ручках кресел оказались
закреплены ржавые стволы древних аркебуз.
 

— Как посмели вы явиться в царство старости, да ещё и нарушать наш покой? — прошамкали бабки, скрежеща ржавыми стальными зубами.


— Работа у нас такая, инспектировать разных богов и наказывать за сотрудничество с мятежной Нюктой, — пояснил я, — а вы с ней ещё и в родственных отношениях состоите. Приходится наказывать. Выбор-то у вас не богатый, застрелиться лично, или мы добьём.


— Смотри, как бы вас самих не добили, — прошипели злодейки.


Оказалось, что их инвалидные кресла, двигаются с немыслимой скоростью, ружья дали залп, одна пуля угодила мне в слингшот, и тот виртуально принялся гнить и ржаветь, за пару секунд обратился в пыль. Второй заряд угодил в катанку мой подруги, но тут ничего не изменилось. Как можно состарить темную энергию? И начались танцы. Нам надо было не только выжить, но и самим атаковать. Благо, я догадался шмальнуть в колесо одного из кресел, так что оно перевернулось. Фугу тут же на «безлошадную» накинулась и голову отрубила мечом, заставив взорваться. Стало чуть легче, но лишь на пару мгновений. Соратница догадалась воспользоваться пистолетом, и второе кресло заразила. Богиня выпрыгнула из него вовремя, но наткнулась на мой болт, превратилась в ледышку, а там вторым взорвал. Однако, нам предстояло кое-что куда более сложное — воскресшие негодяйки. И они прибыли по расписанию. Теперь колеса крепились прямо к ступням, а руки заменяли стволы ружей. И палили куда более метко.


Одна из пуль угодила в мою подругу и та моментально начала стареть, а уровень жизни стремительно уменьшаться. Завопив от ярости, накинулась на обидчицу, хотя та и продолжала всаживать пулю за пулей, вогнала в тело жертвы катаны и смотрела прямо в глаза, пока плоть пострадавшей окутывала тьма, после раненная  и взорвалась. Я успел, прежде чем лишиться и арбалета, пустить замораживающую стрелу, и вторая негодяйка с пострадавшим колесом приложилась лицом об пол, а я взялся за кулак обезьяны. Несколько раз богиню по голове приложил, а после на спину запрыгнул, глотку веревкой обмотал и душил, пока не взорвалась.
— Вот, победили старость, не прибегая к удалению гена старения, — хохотнул я.
Заиграла музыка, Фугу исцелилась и помолодела, вернулось все утраченное. А после и открылись ящики, нашли запас лечилок и позволили на единицу скорость повысить. Теперь можно вернуться назад, выиграть в головоломку, на что, из-за моей усталости, затратили чуть больше времени, чем первый раз. Напарница слегка разозлилась из-за этого и отвесила мне крепкий подзатыльник. Если так пойдёт дальше все мозги выбьет, и из игры выйду настоящим дурачком. Нас немедленно снова навестили Аресы, но, когда система отработана, уже, вроде как, и не страшно. Вместе спустились до первого этажа и обратно, дополнительная скорость уже чувствовалась, когда по—настоящему, ещё только начинаешь поднимать слингшот, чтобы выстрелить, или катанку обнажаешь, а твой недруг уже падает раненый или взрывается убитый от виртуальной атаки. Даже жаль, что финал не за горами, а то могли так шикарно прокачаться, что уже никто не страшен был, даже высшие боссы. Чувствовал такое воодушевление от победы, что, вместе с подругой, раз двадцать поднялись и спустились, пока почувствовал, как тело заявило, что с него уже хватит и больше с места не двинется.
 

— И что мне с таким слабаком делать? — воительница всплеснула руками. — Ладно, посиди чуточку, убожество, я по этажам прогуляюсь, уровень подниму, а там уже, мёртвый или живой, мне без разницы, отправимся на следующий этаж. Я понятно изъясняюсь?


— Вроде на русском, — кивнул я, — кстати, слившись с тьмой, не узнала ли ещё какой-то язык, типа демонического?
— Ты больной? — фыркнула собеседница. — Меня заразили тёмной энергией, а не подселили какого-то инопланетянина или черта. Я осталась прежней, просто стала испытывать исключительно негативные чувства и живучесть, выносливость и прочие качества увеличились. Возможно, позже, и попытаются переделать полностью, но не раньше финала. И то, насколько это позволю в принципе. Не обязательно превращаться в Нюкту, чтобы исполнять её нехитрые обязанности.
 

— Но, если ты уничтожишь все живое, то и свою мать так же, а ведь ради неё все и затевала, — я кашлянул, — а коли её заразишь, то получишь нечто совсем иное, не любящего  человека, а конкурентку и такого же монстра, как ты, придётся убивать. И она однозначно не захочет и не сможет жить после того, как её измерение падет.


— Ты полагаешь, что после того, как я отказалась от всего позитивного, что есть в людях, я оставила дочерние чувства? — изменённая пожала плечами. — Тем более, без них куда легче жить. Когда ни о ком не надо беспокоиться, даже о себе самой.
 

— Так если не о ком не беспокоиться и не заботиться, это какое-то существование, как у растения, если не хуже, — я вздохнул.


— Поэтому, я и не планирую существовать, — заявила безумица, — закончу то, ради чего получила силу, и уничтожу себя, обязательно.


Я мог бы предложить покончить с собой заранее, не трогая остальных, но за такое опять изобьют, а на мне и без того живого места нет, не ведаю, как и двигаюсь. Предпочёл лишь вздохнуть печально и махнул рукой, иди, мол, и не просто иди, а иди — иди — иди с глаз долой. Почти сразу, как сел, выключился, как машинка, из которой батарейку вытащили. Разбудили, традиционно пинком под зад, да не одним.
— Вставай ниггер, солнце ещё высоко, — рыкнула союзница, — до вечера ещё надо до следующего этажа пройтись и всех там прикончить.
— Может, ты сама попутешествуешь? — предложил я. — А то форма такая, что лошадей, в подобной, пристреливают.
 

— Как скажешь, — бывшая возлюбленная вытащила пистолет и зарядила железной пулей, — правда, с одного раза не получится, но я же люблю мучить живые существа.
 

— Да ну, тебя на фиг, — я вскочил, — шуток не понимаешь что ли?
 

— У дочерей тьмы, как ты меня обозвал, нет чувства юмора, — возразила ненормальная, — и ещё, я уже настроилась на убийство.
 

— Вот и убивай врагов, — я поежился, — давай, иди вперёд. Не хочу поворачиваться к тебе спиной.


— И это говорит тот, кто меня дважды убивал выстрелом в затылок, — напомнила изменённая, — и где здесь логика?


— Так я тебя по делу пытался прикончить, — я кашлянул, — а ты — исключительно из любви к искусству. Это — разные вещи, вообще-то.


Я пропустил спутницу вперед, но, она, ручкой махнул, чуть-чуть и выстрелила из своего пистолета мне в ступню, спасибо, стальной пулей, а не зачарованной. Я взвыл от боли, матерясь, запрыгал на одной ноге.


- Извини, не смогла удержаться, - хохотнула безумица.


- А драться я теперь как буду, хромоногий? – простонал я. – Мало того, что обувь мне испортила, кажется, два пальца сломала.


- Ну, меня это мало волнует, - зевнула собеседница, - хочешь избавиться от боли, позволь себя заразить тьмой. Не желаешь, терпи. Будешь мешать или окажешься слишком медленным, выстрелю уже в голову, прямо в глазик, как ты любишь. Выбор небогат.


- Если бы ты, вдруг, стала такой, как прежде, умерла от стыда, за то, что делала и говори-
ла, - я, скрипя зубами, стянул ботинок, (убедился, что обидчица угодила в ноготь на большом пальце, под списание, почернеет и отвалится, но, может, кости уцелели).
- Мне уже никогда не измениться обратно, - Фугу пожала плечиками, - это только в сказках поцелуй истинной любви разрушает темные чары, скорее уж тебя заражу. Но, попробовать стоит.
- Давай не будем отступать от классического сценария, - я поморщился, - все поцелуи после победы над главными злодеями. А то будет как в том мультике, в котором главных героев, классическое семейство, превратили в классических монстров (Франкенштейна, вампиршу, оборотня и мумию), а расколдовали перед финальной схваткой, так что драться пришлось с главным злыднем весьма странными способами и весь мультик испортили. Хотя, самая история была неплоха, а вампирша фальшивая – шикарна. Не смотрела, случайно? Показывали по телевизору.


- Я спортсменка, была, некогда всякую чушь смотреть, - отмахнулась девушка.


- По всем расчетам, следующим, с кем сойдемся, будет Аид, - я снова обулся, - только, кого на нас нашлют? Судьи ада уже были, Цербер так же, трудно кого-то вспомнить, кроме Персефоны. А должно быть ещё четыре отряда.


- А хвастаешься своими знаниями, - собеседница подняла глаза к небу, - там же полным полно чудовищ, *Аскалаф – садовник, **Гелло, ***Кампе, ****Эмпуса, наконец.
*Аскалаф (или Аскалаб) — в древнегреческой мифологии садовник Аида. Сын Ахерона и Горгиры (либо Ахерона и Орфны), или сын Стикса. Когда Персефона собиралась в первый раз вернуться из царства Аида на землю, Аскалаф сказал, что видел, как богиня ела «пищу мертвых» — в древнегреческой мифологии семена граната. Разгневанная мать Персефоны Деметра заточила садовника в яму, накрыв скалой. Геракл освободил его, откатив скалу, покрывавшую его, и тогда Деметра превратила Аскалафа в сыча (либо филина или сову). По другой версии, Аскалаф («Пятнистая ящерица») — некий мальчик из Элевсина, сын Мисмы. Когда его мать напоила Деметру, он насмехался над ней и назвал Деметру «жадной», так как она выпила напиток Мисмы одним глотком. Тогда Деметра вылила на него остаток питья (воды, смешанной с мятой и мукой). Аскалаф превратился в пятнистую ящерицу, живущую около канав с водой. Аналогичную историю рассказывают об Абанте, старшем сыне элевсинского царя Келея и его жены Метаниры.


**Гелло — ведьма, основным занятием которой было похищение детей, в древнегреческой мифологии. По легенде, с ней было связано множество случаев похищения детей. По некоторым мифам, Гелло была людоедкой и использовала похищенных детей в качестве еды. Иногда Гелло в эллинской демонологической традиции связывали с Гекатой, богиней магии и колдовства.


***Кампе — персонаж греческой мифологии, чудовище женского пола. Она охраняла в Тартаре киклопов и гекатонхейров, которых заточил туда Кронос. Её убил Зевс, когда ему понадобилась их помощь в титаномахии. Греческое слово ;;;;; обозначает гусеницу или шелкопряда. Его этимология, вероятно, связана с омофоном ;;;;; (с ударением на втором слоге), основное значение которого — извилистая река, а в более широком смысле — любой изгиб. 
****Эмпуса, эмпуза  — в греческой мифологии мифическое существо, женщина-демон, состоящая в свите Гекаты, напоминающее вампира (упыря). Предстаёт в образе ужасного призрака с ослиными ногами, одна из которых медная. Также способна принимать вид коровы, собаки, ослицы. Но опаснее всего в образе прекрасной девушки, в которую воплощается, чтобы заманивать людей. Древние греки верили, что Эмпуса высасывала по ночам кровь у спящих, похищала детей, заманивала и душила юношей и девушек, а после выпивала их кровь. Эмпуса считалась ночным духом, принадлежавшим к так называемым мормоликам — Акко, Алфито и Горго, Ламия, Мормолика, Мормо, Эмпуса находилась в свите богини Гекаты, которая посылала Эмпусу, принимавшую различные образы, пугать людей, преимущественно женщин и детей. Принимала вид коров, собак, прекрасных дев.



- Подозреваемые определены, осталось их найти и уничтожить, - я подмигнул ненормальной, - ну, кто последний, тот моет посуду до конца жизни.


И вот ступили мы на первую ступеньку и сразу появились чудовища. Две впереди, с ослиными ногами, точно Эмпусы, за ними подружки мерзостные, Ламии со змеиными хвостами, не способные закрывать глаза, остальные, упомянутые Акко, Алфито, Горго и конечно Мормо с Мормоликой, куда же без них? Все в двух экземплярах. Немедленно атаковали со злобным ревом. Я в ближайшую тварь выстрелил из слингшота и арбалета, заморозив и отравив разом. Теперь прыжок, ослоногой в голову прикладом. Пусть полежит немножечко и выспится. В двух следующих пальнул из орудий. Левую взорвал, правую заморозил. Развернулся и одарил болтом вампиршу с ослиными ножками, прожег в её груди дыру. Обратным ударом отшвырнул очередного монстра, стрельнул в шестое порождение тьмы. Седьмое запрыгнуло на мой защитный барьер, попробовало его змеиным хвостом обвить и раздавить, с легкостью уничтожил, заморозив нижнюю конечность в нескольких местах. Одновременно, очередное чудовище налетело на мою подругу, живот ему вскрыла воительница немедленно, а ещё одним точным ударом и голову снесла. Заставила взорваться, разбрасывая вокруг себя цифры. Метнула оба клинка, сразив сразу парочку. Заодно, заразила их мраком. Поспешила мечи освободить. Крутанулась на месте, покрошив ещё двоих. Оставшаяся пара кинулась убегать, стрельнули им в спины. Я проделал дыру, Фугу заразила мраком. Добили и взорвали тех, кто ещё шевелился. А тут начали воскресать павшие. Больше похожи на классических вампирш, с крыльями, как у летучих мышей, длинными когтями и клыками. Довольно мускулисты. Ну, и хорошо, а то слабых бить совсем неинтересно.      


Чудовища двигались теперь в разы быстрее, чем все, с кем мы сталкивались, настоящие демоны и вампиры, как положено. Мой защитный барьер зазвенел от бесчисленных ударов. Но, у суперскорости есть и громадный недостаток, движения случайные такой вояка может и не заметить. Подруга подставляла свои катаны, так что жертвы о них резались, нанося себе ужасающие раны, я проделывал то же самое с прикладом, хотя, и с куда меньшим эффектом, зато вовремя подставленная нога заставляла злобных созданий лететь кувырком, а вы представляете последствия, пусть моя линия жизни и сокращалась, так как ноги считались сломанными, но врагини себе ломали вообще все, включая даже и шеи, то есть, двоих я таким фокусов просто убил, ещё четверых пришлось достреливать. Оставшихся порезала союзница. В описании схватка выглядела легкой, но в Реале таковой не являлась вовсе, пришлось употребить лечилку. Немного отдышался, теперь дальше, знакомиться с очередными порождениями тьмы. И они не заставили себя долго ждать. Послышалось шипение, и вот узрели двуногого ящера, больше всего напоминавшего тираннозавра Рекса, только, на кончике его хвоста, рос настоящий бутон цветка. В след за первым чешуйчатым появился и второй. Несомненно, господин садовник Аида заглянул поболтать. Более чем очевидно, что чем меньше отряд врагов, тем опаснее создания, его составляющие. Не стали мы ждать, пока зубастики атакуют, первыми напали. Я сразу выстрелил замораживающей пулей в бутон, логично ожидая, что это — какое-то оружие.

Монстр зарычал, открыл пасть, оттуда полезли корешки и устремились ко мне, намеревался сцапать. Я немедленно дал залп разрывными, целясь в разинутый ротик, рвануло хорошо, часть корней отвалилось, но остальные мой барьер сцапали, манипулятор поднял в Реале и понёс к чудовищу. Я, с помощью замораживающих и прославляющих пуль постарался избавиться от щупалец порождения тьмы, между делом, отправил в полёт одну самонаводящийся пулю, та ударилась в замёрзший бутон и разбила его на части. Враг завопил от боли, глаза вытаращил. Не знаю, что сделал я, но явно нечто правильное. Хотя, бутончик тут же принялся расти снова, как и корни. Как и у всякой ящерицы, у противника был полнейший порядок с регенерацией. Ну, попробуем применить яд, насколько он там окажется эффективным.


Рецензии