За измену всегда приходится платить

Знакомиться с девушками меня научил мой приятель Генка Лампочкин. В этом деле ему просто нет равных. Однажды повстречав на улице симпатичную брюнетку, он бросился к ней со словами: «Как тебя зовут, крошка?», но вовремя дал задний ход, узнав в ней свою драгоценную супругу.
Так благодаря Генке и моему природному обаянию, я познакомился с прекрасной блондинкой. Мне очень хотелось с первых же минут произвести на неё впечатление серьезного человека и поэтому я представился йоготерапевтом. Разумеется на этом мое безобидное враньё не закончилось и мне пришлось назваться Константином, оставив без изменения только фамилию.
Наш бурный роман креп и стремительно развивался. К сожалению, постельные сцены я вынужден опустить, дабы вновь не оказаться обвинённым в плагиате.
Солнце всходило и заходило. Наши встречи становились желаннее, а прощания горестнее. Мы уже стали заводить серьёзные разговоры о совместной жизни, как вдруг все рухнуло. Она позвонила мне и сказала, что её муж нашёл нашу переписку и собирается о чем-то серьезно со мной поговорить. Я слышал, как слёзы душили ее нежное горло. Она попросила меня больше никогда ей не звонить и повесила трубку.
«Ну что же, - с грустью подумал я, - за все в жизни приходится платить».
- Что с твоим лицом?! - в ужасе закрывая ладонями рот, сказала Галя.
- На пироге с подвидлом поскользнулся, - пряча в сторону подбитый левый глаз, ответил своей супруге Костик.


Рецензии