Очки дополненной реальности. Глава 47

Предстояло нам теперь встретиться с самими королевами эллинского загробного мира — с Персефонами. И дамочки не заставили себя ждать. Выглядели, ожидаемо, жуткими. Половина лица — совершенно в своей красоте, вторая — череп оголенный. Верхняя часть тела нормальная, человеческая, до подмышек, а рёбра и позвоночник голые, из-под юбки выглядывают ступни скелета. Голову капюшон закрывает почти полностью.


— Вот кому бы стоило носить паранджу, — заявила моя бывшая возлюбленная.
 

Злодейки подняли руки вверх, всколыхнулись юбки, и из-под них, полезли скелеты, так же армия. Мы с воительницей посмотрели друг на друга, застонали от отчаяния и ринулись в атаку. А врагам числа не было, да ещё и помирать не хотят, голову отрубаешь — прут, конечности отрываешь, не унимаются, ни сами, ни ручки с ножками. Пришлось отходить под натиском гигантской толпы. При каждой возможности постреливал. И снова самонаводящиеся пули показали свою эффективность, ранили полубоссов, жалили в человеческие части тела. Один заряд в глазик попал, заставив пострадавшую завопить от боли. На миг потеряла контроль, и половина скелетов остановилась, без команды не действовала, тогда и Фугу повторила мой приём, и началось. Недруги топтались на месте, королевы ада вышли и плакали, вот моя спутница вспрыгнула головы ближайших скелетов и побежала по ним, рискуя поскользнуться, а я палил из обоих оружий всеми имевшимися в наличие зарядами. Наконец, мечника приблизилась, взмах, и голова Персефона покинула шею. Теперь клинок метнуть во вторую, пронзив ей череп. Двойной взрыв погрел наши сердца, скелеты, одновременно, испарились. Не знаю, хорошо это или плохо для прокачки? Впрочем, и ладно, предстоит нечто куда более веселое. И вот обе негодяйки воскресли, превратились в великанш — скелетов, причём, тела их состояли из бесчисленного количества костей, с восемью ногами, как у крабов, с невероятно длинными руками, потянулись к нам. Принялись отстреливаться и отступать. Кости крошились, превращались в лёд, распадались, но их место занимали другие. Чудовища медленно спускались, чтобы не свалиться, зато, беспрестанно атаковали верхними конечностями. И неизвестно, что быстрее закончится, жуткий «строительный материал» или мы сами? Опять я вспомнил про самонаводящийся пули, только бы не закончились, слишком быстро. Вопрос в том, а куда стрелять?


Черепа казались пустыми, даже обычного, в таких случаях, пламени в глазницах не заметно. Очень заинтересовали меня лоскуты от платья на груди порождений тьмы, как раз напротив сердца. Туда и начал стрелять. Чудовище сразу притормозило, завопило от нестерпимой боли. Значит, можно разрывной пальнуть. Лоскуток отделился и унёсся куда-то, а мы увидели настоящее сердце, которое состояло из слипшихся между собой гранатовых косточек. Я заморозил их, разбил простой пулей. Тварь завопила истошно, засветилась. В воздухе, над головой чудовища, появилась невероятно красивая женщина, с нормальным лицом Персефоны, поклонилась низко, бросила в меня какую-то коробочку и улетела сквозь потолок. Намёк более чем прозрачный на мифологию. Ведь Аид свою жену украл, а чтобы не смогла покинуть  Ира мертвых, угостил как раз зёрнами граната. А я освободил. Оставалось лишь повторить трюк ещё раз, и соратница получила такую же коробочку. Когда открыли, обнаружили внутри сухую краску.


— И зачем мне эта пакость? — поинтересовалась Фугу.


— Дай подумать, — я постучал пальцем по лбу, — если верить Википедии, у Аида есть настоящая шапка — невидимка. Значит, нам предстоит бить того, кого невозможно рассмотреть. Как раз один из способов, как обнаружить невидимку, обсыпать его чем-нибудь или облить. На первые пару секунд, хватит и краски такой. Собираем имущество, немного отдышусь, и пойдём бить владыку мира мертвых. Ещё одного подельника Нюкты. Ещё бы ему с ней не тусоваться, коли кое-кто из деток главной злодейки в его свите? По-любому бы уломали и уговорили, не ходи к гадалке. Плюс, шанс сохранить свободу, на какое-то время, и свою власть.
 

Долго болтать не могли себе позволить, направились к лестничной клетке.
Немедленно загребли часть порошка и бросили в воздух. Оказался-таки зачарованным, с легкостью облепил незримые фигуры. Всего не рассмотреть, но точно два огромных и мускулистых мужика в скафандрах и с двуручными мечами в руках. Немедленно и напали на нас. И, не смотря на габариты, Аид и двигался стремительно, и дрался, как бог. Мы чувствовали себя парочкой тараканов на кухне, которых хозяин пытается прихлопнуть тапочком. Оставалось одно, пользоваться недостатком гигантских размеров врагов. Один Аид попытался на меня наступить, а попал по ступне двойнику, за что отхватил кулаком в челюсть. А когда упал, я ему сразу в ухо взрывную стрелу отправил. Рана вышла небольшая, недруг сразу вскочил и опять за мной погнался. Фугу повезло чуть больше, её противник попробовал мечом рубануть, но задел по ноге соратника. Тот взревел и приложил неосторожного ногой в живот, а после ещё и апперкот снизу вверх провёл. Побитый приземлился рядом со мной, я его тут же в глазик замораживающей пулей и поприветствовал. Был Аид, стал Один!  Поганец попытался меня ладонью прихлопнуть, но не поспел. Для этого приподнялся и развернулся, и лишился второго глаза. Разорался невозможно, поднялся, опираясь о меч и принялся им без толку размахивать. Теперь его подельнику было не до воительницы, от своего бы увернуться. Я сразу воспользовался самонаводящийся пулей. Пострадавший вскрикнул и закрыл ладонью половину лица, затормозили не вовремя и что? Правильно, его же клон в ступню меч вогнал сослепу. Рассвирепевший одноглазый схватил безглазого Аида за голову и тут же шею сломал. Выиграл сразу в двух вещах. Во-первых, скоро явится на помощь воскресший и выздоровевший, во-вторых, освободил для себя пространство для манёвра. Есть шанс нас нагнать и прикончить. И вправду, почти сразу наступил на мою бывшую девушку, поднял ногу, посмотрел на ступню, попробовал лезвием меча счистить чёрную пакость.


Меж тем, я выстрелил, очередной самонаводящийся пулей, и недруга стало не до грязной обуви явно. Закружили, воя от отчаяния. Вздрогнул вдруг, изогнулся, как в агонии, я сразу бросил в воздух немногого краски, и она живо обозначила воскресшего. Оказалось, тот бесполезного соратника мечом проткнул, и вот тот взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. Только у усовершенствованного были при себе не только меч, но и метательные кинжалы, кои принялся в меня метать. Большая ошибка. Клиночки оказались чуть крупнее вашего покорного слуги, в землю втыкались, и я за ними прятался и стрелял. Не забывал и краску подкидывать, скоро показала второго недруга, а Фугу все не могла до конца восстановиться. Жизни не потеряла, поскольку бессмертна, фактически, но и собраться не получалось, крепко досталось.


Мне же грех было оригинальничать. Враги пытались глаза беречь, закрывали ладонями. Но самонаводящаяся пуля ловко маневрировала, как живое существо, не успокоилась, пока не угодила, куда надо. Правда, глазёнки оказались прочнее, затратил уже восемь зарядов, вместо двух, зато результат какой восхитительный, опять два слепца по комнате носятся. Один, правда, вновь на мою союзницу наступил, ну, повторно манипулятором накрыло сверху, только начала человекоподобную фигуру воссоздавать и опять в отключку. Зато, вскоре, один из Аидов, сам на меч двойника напоролся и взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. Красотища. А второго я принялся обстреливать, всаживая в глазницы разрывающиеся, прожигающие и ядовитые заряды, пока повреждения мозга не оказались необратимыми, так же избавил нас от своего кошмарного присутствия. Заиграла музыка, сменился уровень, открылись ящики.


Напомню, Фугу, до прохода по лестницам с новыми недругами, отдельно нас прокачала. Я заглянул и обнаружил новые пули и болты, на последних были нарисованы скалы. Я обратился к приложению, думал, что это какая-то власть над камнем, оказалось, куда как лучше, могли теперь превращать недругов в статуи, весьма полезная способность. Вроде все хорошо, но удар манипулятором быстро не исправишь, подруга только — только начала восстанавливаться, извивалась, корчилась и хрипела. Жутковатое зрелище, скажу по секрету и не самое приятное. Я сел на пол, оперся спиной о стену и ноги вытянул. Какое счастье, кто бы знал! Так бы вечно сидел, если бы дали такую возможность, но, увы — увы, «позабыл я вкус халвы», только короткий сон, несколько часов, и не самая приятная возможность познакомиться с Гипносом. По слухам, не самый отмороженный сын Нюкты, даже, типа, добряк, но известно, что, пару раз, самого Зевса усыпил. Как вариант, и ныне такое же провернул. Верный сын богини ночи, а значит, проблема и враг. Помню, каково в прошлый раз пришлось, когда столкнулись с богом ложных сновидений, неужели и сейчас достанется на орехи? Одна надежда на мою сумасшедшую спутницу, что, случайно, придя в неистовство, противника заденет и порубит на кусочки. Но, все одно, сердце не на месте. Вот схватку с кем бы с удовольствием пропустил! Однако, сие просто невозможно. И бывшей возлюбленной о своих мыслях не скажешь, засмеёт по своему обыкновению. В общем, сделал то, что можно было, то есть, лёг спать. Когда, утром, глаза разлепил, узрел соратницу, её голова приняла как раз нормальную форму. Насколько можно говорить о норме какой-то, имея ввиду заражённую.


— Чего я пропустила такого, — поинтересовалась девушка.


— Ровным счетом ничего интересного, — я принял от манипулятора завтрак. Понюхал его и поморщился, думаю, на помойке закуска, пролежавшая неделю, на сорокоградусной жаре пахла бы лучше, да и выглядела. Задумался, что лучше — голодная смерть или пищевое отравление, и решил ограничиться водой.


— Зря привередничаешь, — заявил тут же гремлин, — там завелись такие вкусные и сытные опарыш, красиво и соблазнительно шевелятся.
 

— Пожалуй, поем после боя, — я поморщился, — после того, как проблюешься, обычно, такая слабость, а мне надо быть в хорошей форме. С другой стороны, если отравишься, все время будешь думать о своих ощущениях в желудке, а не об иллюзорном мире снов. Да, последую твоей рекомендации, пожалуй.
 

— Ох, до чего вас довёл, аж самому противно, — хихикнул маньяк, — скоро совсем потеряете человеческие черты и уподобитесь свиньям или обезьянам. Наниматель бы мною гордился.


— Сильно в этом сомневаюсь, — я икнул и еле сдержал рвотный рефлекс, — люди ко всему привыкают, перестают страдать, а значит, прекращается и негативная подзарядка. А как без неё адские планы реализовывать?
 

— А я уже на восемьдесят процентов закончил, вообще-то, — похвастался недруг, — к тому же, запертой в теле заражённой душе так плохо, что мук хватит на создание не одной Нюкты, хи—хи—хи!!!


— Ох, достанется тебе, когда доберёмся, — я скомкал пустой пакет и отбросил в сторону, — пока же... что у нас там с очередной головоломкой.


И снова нам подсунули галаграмму, правда, игрушка простенькая — маджонг. Надолго нас не задержала. Вошли в дверь и оказались на берегу моря, да и сами изменились, оказались облачены в шорты и футболки. Напарница походила на себя, прежнюю, вместо катан, в руках сачок и ведро для рыбы. У меня слингшот и арбалет сменились удочками. Ещё и закат добавили удивительный, залюбуешься.
 

— Чего это за нелепая ерунда? — возопила соратница.


— Думаю, какое-то странное представление сценаристов об умиротворяющем сне, который переходит в очередную ловушку, — я передернул плечами, — осталось понять, в чем подвох? И лучше бы это сделать классическим способом.
 

Поскольку удочки были лишь иллюзией, я выстрелил, обычным способом, отправив в полёт самонаводящийся пулю. Эх, чего же они так поздно проявились? Кто-то невидимый вскрикнул от боли возмущённо. Но, и это могло оказаться фальшивкой, потому, я повторил, на всякий случай.


— Ты вправду вознамерился разозлить меня, находясь в моих же владениях? — послышался чей-то грозный голос.


— Вообще-то, я «вознамерился» тебя убить в твоих владениях, — уточнил я, стреляя раз за разом, — так что давай без пустой и тупой болтовни. У нас очень мало времени и нет желания, чего-то обсуждать с сыном Нюкты.
 

Моя соратница так же принялась стрелять из пистолета аналогичными пулями, чтобы поддержать общую атаку.


— А то, что я могу быть не таким уж и злодеем, вам в голову не приходило? — поинтересовался незримый собеседник.


— Мы уже сталкивались с не таким, уж злодеем, и все одно пришлось его убить, несколько раз, — я скрипнул зубами, — не порть настроение, во мне жалости осталось столько же, сколько подкожного жира, на один бутерброд не хватит. Желаешь показать нам свою добрую сущность, выходи на честный бой и не трепи нервов, тогда смогу оценить, а так, лишь воздух сотрясаешь.


— Хорошо, ты хочешь войны и получишь её, — заявил невидимка.


Без предупреждения, в звездном небе вспыхнули точки, составлявшие созвездия, соединились линиями, потом обрели объём и вот уже на песок приземлились двадцать четыре уродливых монстра — созвездий, немедленно пошли в атаку.


— Не назвал бы происходящее оригинальным, — я хмыкнул, — ну, да ладно. По-моему, этому пейзажу не хватает статуй. Хочется испробовать новые заряды.


Мы начали стрелять по наседающим и те вправду каменели. При этом, я не забывал чередовать пули и болты с самонаводящийся, чтобы поражать и тех, кого не видно. Вдруг перед нами не настоящие враги, а лишь сны пугающие? Изваяния взорвались, разбрасывая вокруг себя цифры, но не исчезли, а ожили, теперь нападая в виде каменных гигантов, пришлось взрывать. Но, камни обратно собирались, вынуждены были их ещё, и прожигать, и замораживать, и колоть до состояния песка. Еле — еле отбились.
 

— Полагаете, можно победить там, где все подвластно некому одному повелителю? — рыкнул Гипнос, если это было он, конечно. В этот раз, вам придётся драться не шесть раз, а сто тысяч, но и после этого не добьётесь успеха. Ждёт гибель неминуемая.


В море поднялась гигантская волна и преобразилась в человекоподобных фигуру десяти метров росту. Одновременно, смерть закружил песок и вот уже готов второй великан.
 

— Чего-то ты меня разочаровываешь, — я зевнул, — просто нечестно, на таком уровне, быть настолько банальным. Это не комильфо, ни разу. Спайдермена обсмотрелись что ли? Песочник и Водный Человек, или как его там звали?


Великаны понеслись на нас, я сразу начал по водяному ледяными стрелами стрелять и пулями, превращая в лед. Соратница использовала проплавляющие стрелы, которые преобразовывали песочного монстра в стеклянного. Недруг не понял, что его ступня иная, попытался наступить на Фугу, нижняя конечность разлетелась на куски и бедняга рухнул.


Правда, воспользовался имевшимся песком, что имелся в наличии, стал ещё больше. Пришлось начать обработку сначала. Я учел ошибки воительницы, своего не подпускал к океану. Технически, сможет восстанавливаться бесконечно, но мы в игре, а значит, есть способ победить. Просто так, выстрелил стрелой, превращающей в камень, в океан. И изрядный участок вправду изменил свою природу. Водяной гигант замер, когда я повернулся к нему, улыбнулся недобро и выстрелил. Миг и великан стал статуей. Конечно, взорвался, разбрасывая цифры, вернулся в виде огромной злой копии Существа из «Фантастической Четверки», но с этим я хоть знал, что делать, да и восстанавливаться не из чего. Взорвать к такой-то бабушке и ладно. Наконец, несчастный развалился на кусочки, взорвался повторно. Я развернулся к соратнице, той приходилось куда сложнее.


И главное, в камень не превратишь, он же из песка. Выбрал замораживающие и прожигающие стрелы с пулями. Спутница хотела возразить, заявить, что сама, но посмотрела на недруга и передумала, даже сумасшедшие понимают, когда им самим не справиться. Мы разрушали врага, а тот возрождался, снова – снова и снова. Придется снова вспомнить фильмы о Паучке. Заманили врага в море, тот ведь мозгом не обладал, как только оказался в воде, начал расплываться грязью. Завалился. Лишь бы со дна не собрал всякого, с целой планетой воевать себе дороже. Но, повезло, взорвался, разбрасывая цифры в разные стороны.


Рецензии