02. 07. 21 Планета Левый Ментавр, где войны зарожд

Продолжает Главный рептилоид открывать истины, о которых люди не знали. Мы прекрасно понимаем, что невозможно вместить объём всей информации по определённой теме, в короткий формат времени, но и та, маленькая часть правды, которая открывается, вводит людские умы в шок.

Сегодня тоже была кратко дана информация о планете, на которой зарождаются войны. Почему на Земле бывают войны? Вот что говорит Главный рептилоид об этой планете.

«Что касается Ментавра Левого, я просто вам хотел показать, откуда нити тянутся, для организации войн, различного характера, что на Земле, что в Космосе у нас. Ох, вы не знаете, какие войны в мироздании присутствуют и даже в сей час.»

Просьба к читателям, не судите строго об описании приборов и явлений, мы гуманитарии, а технические приборы и разные устройства описываем приблизительно, приводим, как пример того, на что похоже в земном мире. Конечно, там высокочастотные технологии, происходящие процессы человеческому уму не постижимы. Да и зачем это знать нам? У нас другие задачи, показать людям истину, а специалисты разберутся, если их сознание воспримет эту правду.

-Ну, хорошо, тогда сейчас, опять же так, как прошлый раз.
=На виски очень давит.

-Не бойся, я открываю тебе особенные поля, канальное отверстие открыто. Сейчас беру я вас и отправляемся мы в особое пространство. Ты, что увидишь, говори.
=Я вижу, что мы плывём в пространстве, каждую из нас держишь за руки, и направляемся к какой-то, сероватого цвета, планете. Вокруг вижу космос.

-Я введу вас в ядро планеты, внимание ты устреми своё в него.
=Вошли в ядро, там огромный клубящийся энергетический шар чёрного цвета.

-Ты угляди, кто этим процессом управляет, а я поправлю, если что?
=Чёрный дым рассеялся, стало пространство сероватого цвета, я там оказалась одна, что-то я рассматриваю.

-Я рядом, ты не бойся.
=Я вас не вижу.

-Так будет лучше, для восприятия твоего.
=Такое впечатление, будто находимся внутри серо-матового пузыря. Что же это такое? Пульт управления. Какие-то лампочки мигают, кнопочки…..

-Ты рассмотри, кто за пультами сидит, кто отправляет, мне нужно, чтобы ты увидела всё это.
= На Земле их называют, серые, с большими глазами, небольшого роста, несколько сутей за пультами.
Здесь есть большая суть, форму пока не могу рассмотреть, стоит спиной, не позволяет рассмотреть себя.

-Посыл в твой стержень направляю, выплескивай всю свою внутреннюю завуалированную страсть.
=Я искренне желаю все внимательно рассмотреть, увидеть так, как оно есть в реальности. Тебя увидела, а кто за пультом, рассмотреть не получается.

-Ну хорошо, попробуй в их адрес направь любви немного и света, и посмотри, как будут реагировать они?
=Оглядываться стали, у меня сердце отреагировало толчками.

-Ментально, ты спроси их, для чего устраиваете войны? Информация придёт, не беспокойся, ещё спроси, для чего так важен им, именно левый берег?
=Промелькнуло слово Антарктида.

-Ну хорошо, оставим это, ответ тебе, в обязательном порядке придёт, здесь нужно время. Теперь я проведу вас к панорамному окну, и вы понаблюдайте, как импульсы на разные Планеты направляются, и как там войны проявляются? Внимательно смотри, и Землю тоже рассмотри, поскольку терроризм имеет тоже эти корни.
=Импульсы-посылы в виде комет, летят на многие направления. Куда они летят, для чего, нет такой информации.
С Земли мы иногда наблюдаем энергослед летящей кометы, точно также отсюда идёт импульс-посыл в виде кометы в заданное место. Мгновение и всё исчезло и погасло. А там, куда улетела комета-посыл, вдалеке взрыв происходит, окутывается всё мутным облаком. Посыл идёт адресно с заданной программой.

-Момент имеет смысл свой. Я после поясню, где продолжение беседы будет без экскурсии. Скажи, тебе здесь нравится все это наблюдать?
=Нет, я бы не сказала, что беспокоит, и не сказала бы что нравится, просто я посмотрела, мало что вижу, спокойно, никак, ровно. Я, вероятно, не понимаю всей серьезности тех процессов, что здесь происходят?

-Несомненно так, откуда сознанию человека все тонкости эти знать? Для чего войны планируются?
=Я же не вижу этих разрушительных действий, я вижу, как летят импульсы и всё, а что там они производят?

-Я показываю вам пульт управления, и где находится этот агрегат. Вы можете его компьютером, по-человечески назвать, но здесь гораздо механизм сложнее.
=А почему я вижу, словно мы в пузыре, и всё это находится внутри?

-Так это, чтобы любопытные, случайно не обнаружили. Защитный слой установлен здесь. Сейчас среди людей таких мистиков много встречается, где виденье у них постепенно раскрывается, вдруг случайно забредут сюда, а системе этого никак нельзя.
= Я увидела здесь троих серых, как их на Земле называют, и что-то большое, он постоянно ко мне спиной стоит, его нет возможности описать..

-Так и не надо, и человек всего этого не примет, опять вас сказочниками назовёт, а мы то вам показываем истинное.
=Здесь много чего расположено, какие-то квадратики, какие-то удлинённые трубочки, здесь всё встроено в стенки, но не понятно их назначение, просто смотрю, как на картинку.

-А зачем все это знать? Для тебя это совсем не обязательно. Ты увидела, будем теперь далее размышлять. Там всё запрограммировано. Не будет райского уголка на Земле, пока человечество не изменится. Поэтому все эти импульсы, скажу, как есть, бывает, что Земля за помощью к нам обращается.
Ты можешь не поверить, суть человеческая, мне? Ваша Гайя, от ваших действий, иногда страдает, и чтобы утихомирить пыл людской, бывает просит помощи и импульс. Он здесь разный, разнокалиберный, посылается на план земной, чтобы отвлечь человека от непригодной суеты ему, где грязь изливается наружу.
=Немножко не понятно здесь.

В перерыве мы обсуждали о запрошенном Гайей импульсе. В чём цель очистки от грязи, в войну 1941 года? Россия строила справедливый социализм. Погибло около 30 миллионов только в России. Гитлер хотел уничтожить евреев, желал захватить страну. Какова истинная цель этой войны преследовалась?

- Послушал вас, как будто все так есть, как рассуждали, но тонкостей не знаете. Каких? Сейчас попробую вам изложить.
Во-первых, я не буду говорить о второй вашей, мировой войне. Там все сложилось иначе, затронуты идейные взгляды людей, ещё и кое-какие другие всплески.
Мы будем говорить, так скажем, за последние лет 20. И что планируемо, возможно, хотя я знаю, вы способны все предотвратить.
Для этого мы будем собирать своеобразные слеты, где вы будете с нашими сутями обо всём говорить. Я лишь обзорно вам вещаю.
Так вот, ваш мировой земной переход, он очень много значит. И все ваши иллюзорные взгляды необходимо, так скажем, разрушать. А как?

Вопрос, конечно интересный. Сказать всё людям, вы же понимаете, как они отреагируют?
Живой пример идёт от вас, как же оскорбляют вас, а истину не принимают.
Вот, так выразимся, из центральной точки, направляется посыл энергетический, своеобразный, что вызывает военные действия на Земле.
Вопрос, а для чего? Я повторю, для вразумления, для очищения и разрушения стереотипов, где иллюзорное все должно быть прекращено.
Я понимаю, вам общий смысл здесь не понятен. Но земляне пока не готовы прочувствовать свое райское зерно. Слишком много негатива, слишком яростны и злы. И таких людей на Земле, крайне много. И как переделать их, вы же понимаете, невозможно.
Светлые идеи, с человеческой стороны, не претворяют в жизнь людскую изменения таковые.
Теперь послушаю, что скажешь ты, суть человеческая?

= Согласна с тобой, что люди не согласятся с той правдой о запрошенном импульсе, это так. Убирать иллюзии, я соглашусь с тобой, действительно надо, и действительно, какими-то кардинальными мерами. Эту информацию, что войны несут своё преобразовательное воздействие на земные процессы, я узнала лет 20 назад. Долго сердце не хотело принимать.
Наш ум цепляется за сохранение жизней сутей человеческих, из сердца идёт сострадание и боль, что люди гибнут и души уходят с земного плана.
Но и понимаем, что сознание человека не переделать, сколько бы мы не прилагали усилий. Это выбор каждого, пока человек до этого не дойдёт сам.
Мы тоже хотим, чтобы переход, как можно быстрее, наступил. А мы этого не сможем сделать, пока всё не очистим. А грязи на Земле и в человеке чистить и чистить, чтобы вернуть человека в первозданный вид.

-Вот при таких рассуждениях мы сможем, что-то сделать на вашей Земле. Вы мне доверили, поверили и я изложу всё, как есть. А как там ум трёхмерный примет, простите, это не ко мне.
Я есть Рептилоид, моё мировоззрение отличительно от вашего, земного, и многого вы не знаете, скрыто от вас, людских сутей, много чего.
= Ты немножко затронул тему, как войны готовятся там. Мы не хотим ядерной войны, мы не хотим разрушения Земли, и будем со всеми вами договариваться, работать, Учителя Света ведут, надо Землю спасать, и спасать те души, которые готовы уже к новому восприятию нового мира и построению нового Мира.

-Вам Высший план, практически всегда, вещает одно и тоже. Но человек всего этого не воспринимает.
= Теперь же эта информация исходит от нас.

-Да, знаю, вы нас кем считаете, и ещё скажу, что каждая структура понесёт свой здесь ответ. Но людям знать необходимо, чтобы войну предотвратить, необходимо доброжелательным, по отношению к миру, быть. Чем больше злобы, ярости и гнева, тем скорее будет готовиться волна. Вот, как хотите, думайте об этом. Но мир ваш сохранить, от вас зависит, земляне.
=Конечно, мы это понимаем, поэтому и проходим свои трудные уроки, стараемся не обращать внимания на оскорбления в свой адрес, осознаём это, как неразумность человека. Понимаем, что сознания людей такие, какие есть, что же убивать их за это? Да, это сильно тормозит все процессы. И раскрыть сознание принудительно, невозможно. Значит люди не готовы принять истину, значит будут решаться вопросы кардинально, персонально с каждым, свои. Преобразовательные процессы не остановить, а только можно подстроиться и влиться в приходящую волну. Но здесь каждый решает сам, идти с попутным ветром или противостоять.

-Я пояснил и показал вам, где формируются энергетические волны, так выразимся, для войн на Земле. Очень интересно, уловят ли смысл здесь главный, люди? Посмотрим, понаблюдаем, а далее, мы шире продолжим вопросы о войнах на Земле.
=Да, сейчас столько оружия накоплено на Земле, просто страшно, что цепная реакция может пойти. Сколько отходов захоронено в Земле? Землю надо спасать, уже ждать некогда.

-Здесь ревность, зависть, конкуренция играют роль свою. Понятно, что в тех людях заложен стержень наш. Но мы же говорили, что будем всё это извлекать, но как? Пока остается вопросом, не принимают люди меня, как рептилоида.
А вам, ещё необходимо со многими другими структурами нашего ряда, связь иметь. Вот тогда в комплексе, механической волной, на энергетической основе, будем всё извлекать. Сейчас же помощь идёт тем, кто осознал все тонкости, поверил нам. Мы не просим вас об этом люди, душа ваша будет решать, исправлять вам, наше убирать или получать далее, с нашим потенциалом, свой опыт.
У нас сегодня экскурсия к Ментавру Левому. Ну что, тогда продолжим наш разговор, тот, что мы не закончили.
Всё, что увидишь в поле зрения, ты говори, а после подключусь и я.
=Я сейчас наблюдаю, в области головы и плеч у тебя какое-то красно-розовое облако, туман.

- А розовый туман в поддержку вам.
= Мы сейчас опять находимся в пузыре, в этом шаре, где находится пульт управления. Я обязательно все рассмотрю, всё увижу. Прошу того, кто управляет всем этим содержимым, дать возможность мне тебя увидеть.

-Не бойся ты его, можешь подойти поближе, глаза в глаза, прочувствуй внутреннюю суть его, я рядом, не будет плохого ничего.
=Я вижу, что он большой и стоит передо мной, я близко возле него стою, ну вот рассмотреть его внешность…… что-то такое похожее на образ с картинки, которую АМОУМАЯ размещает, где есть слово Кобры. У него за спиной осьминог. И вот тут я тоже вижу шевеление щупалец, как у того осьминога, но передо мной образ человека стоит. Почему такая картинка? Стоит спокойно, пытаюсь глаза его увидеть.

-Это для твоего восприятия в таком образе он явился, в глаза смотри.
=Глаза я вижу у него голубоватые, живые.

-А что заложено в глазах, определить ты можешь?
=Я сейчас попробую прочувствовать через глаза. Спокойствие, смотрит на меня, как на какую-то форму жизни, сказать, что какое-то любопытство испытывает, нет. Спросить что-то желает, нет. Он просто спокойно на меня смотрит, даёт возможность его осмотреть, во всяком случае у меня такое ощущение, либо я не смогла прочувствовать его.

- Ты попроси его подвести тебя к пульту, возможно, он осмелится, покажет через какие импульсы, воздействие на земной план идут.
=Как я могу к тебе обратится? Хранитель, руководитель?

-Неважно как, ты можешь хоть икс или альфа и игрек.
=Ты меня подведи к пульту и покажи, какие импульсы направляются в сторону Земли? Чтобы я могла это описать для людей.
Открывается какой-то экран и выплывает Земля, размер экрана расширяется, увеличивается какой-то определённый участок Земли, как бы приближается, настраивается дальность. И вот он не рукой, а чем-то нажимает какую-то кнопочку и полетел светящийся энергетический шарик в сторону Земли. Не долетая Земли, растворился, либо рассеялся по пути в околоземном пространстве. Показывают толпы людей, какие-то эмоциональные всплески, ссора, почему-то идёт слово Израиль. И выплывает ещё Сирия, всё закрылось.

-Теперь немного поясню я. Он здесь стоит, он тоже слушает. Здесь, так выразимся, в этой сфере, собран весь наш свет.
По вашему восприятию мы, как Тьма с различных сфер, в едином конгломерате всех сил. Вы нас по-разному называете: врагами ярыми считаете, но мы здесь собраны не просто так. Создан этот важный, центрального значения, аппарат, чтобы в любой цивилизации снимать те внутренние напряжения, что не позволяют развитию, как следует в каждое время свое.
Я понимаю, вы можете мне не верить, но про Землю я скажу так. С земного плана импульсы невзгод, гордыни, власти, все наверх к нам поднимаются, вот мы и создаем условия для нейтрализации всех накопившихся, так скажем, в земном миру, обид.

И в результате войны получаются. Одни братья стяжают других, одни родные от горя убиваются, другие радуются вдруг. Конечно, понимаю, жестоко, в понимании человека, но так устроен механизм, утихомирить умы людские и вывести на новый путь.

Сейчас в миру у вас терроризм процветает, и это тоже относится к такой же волне. Сегодня мы поговорим, как, так скажем, ликвидировать все эти взаимосвязи, чтобы не было на Земле войны. Не просто это, и в первую очередь зависит от состояния сознания человека, где скапливается власть, где обитает боль, туда все энергии с нашего центра направляются. Что сути погибают, душа-то остается жить. Спроси пожалуйста, что не понятно, и далее продолжу я.
=Мне все понятно теперь после того пояснения. Когда с Ментавра пошёл импульс к Земле, я видела, что от Земли шли какие-то стрелы светлые. Я не поняла, что это и промолчала, а вот когда ты пояснил, что зависть, ненависть и всё подобное летит от Земли сюда, на эту планету, мне стало всё понятно.

-Ты утвердительно права, все так и есть, но мы с вами разбираем очень малую часть. В действительности, от Земли зависит очень много. Не только аспекты роль свою играют, оооооо…..тут сознанию человека не понять, и войны в памяти вашей, давность свою имеют. Здесь тоже можно много чего утверждать, и сводится всё к тому же эксперименту, где человеку позволили в мире все познать и испытать, себя стяжать и выпускать на линию нового времени.
Вопрос не прозвучал с твоей стороны, как же остановить все эти процессы? Но вначале, в таком случае, своё слово скажи, своё предложение, как человека, а я уже далее, либо подтвержу, либо отверну твое слово, откорректирую и мысль новую пущу.
=Мы говорить будем отсюда, с пульта управления, или вернётся на свои места?

-Всё с пульта, там энергетически это возможно, тем более, что этот мистер икс с живыми щупальцами, как ты увидела, он будет способствовать мыслетворению твоему.
= Ну если уже произнесено это слово - эксперимент, вот и человек пришел к тому, к чему он пришел, и уже дальше идти некуда, предел. Значит нужно что-то кардинально менять в его поведении, в его сознании, в его мыслях, в жизни. А менять нужно, как раз по той линии, которая вводится сейчас. Начали проводить с людьми обсуждения на тему духовности, начали открывать истинные знания, которые приводят людей в шок. На общее применение открыты Храмы Телоса, для освобождения людей через осознание, через принятие себя истинного. Дана информация о Третьей силе, о ситуациях и аспектах, которые способствовали подключению этой структуры.
Ведётся пояснение людям, чтобы не злобились, а понимали, что только совместными усилиями возможно освободить человека. Необходимо, чтобы сам человек себе помог освободиться от нижних аспектов, а ваши силы будут забирать своё, так как этот вопрос уже решён на уровне Высшего звена.
Нужно сознание человека освобождать, чтобы у него память открывалась, понимание Божественного своего предназначения необходимо принять. Нужно договариваться, нужно, чтобы человек не в узком диапазоне видел проблему, а в более широком смысле, примерно так, как сейчас мы начали освещать.
Необходимо с твоей помощью и с помощью Кобры открывать людям истину. Узнав истину, которую вы открываете, у людей шок происходит, они начинают размышлять, что всё не так, как они всё это видели в иллюзиях.
Вот такое моё мнение, без этого никак. Пока не откроется сознание у человека, и он не поймёт, в широком смысле, как происходят процессы, и что он своими мыслями творит, не думая, не понимая и не осознавая, что может произойти в последствии.

-Открыта версия твоя, вполне для нас понятная. Но, как же человеку нас принять? Здесь ты сама же понимаешь, возможно лишь 1 %, не буду точных цифр я называть. Кто принял, осознал и понял, и нас, и механизм воздействия, но основная масса среди людей считают злобными нас, жестокими. Когда они поверят, в этой жизни вряд ли, а войны нужно остановить. Поэтому, твоя версия, она для восприятия вашего, прекрасная, но не позволит с мёртвой точки сдвинуть ни один пласт. Согласна ты со мной?
=Согласна. Но сердце опять начинает переживать, что это будет массовая гибель тех людей, которые никак не примут то, что сейчас на Земле происходит, этот переход.

-Ну, кто, что заслужил, тот, то и получит. Не открывают своё сознание, на нужный уровень не пытаются привнести мысли свои, это же есть эволюционные нарушения и не понять здесь этого, невозможно, если ум с душою вместе говорит.
=Я понимаю, согласна с этим, невозможно озлобленному человеку что-либо доказать или рассказать, что жизнь по-другому устроена и относиться нужно по-другому к тому, что происходит сейчас в мире. Кроме злобы ничего в ответ не услышишь, значит каждый получит свое.

-Ещё раз, я в том числе, как и весь ваш Высший план, всем людям говорю: у нас здесь нет плохих или хороших, здесь присутствуют элементы для развития.
Коли вы, люди, все такие хорошие, то в вашем понимании, мы для вас есть плохие. Вот, как хотите так и принимайте, но ум то, свой, свои клетки памяти, пробуждайте и расширяйте, тогда не будет возникать подобных вопросов.
Сейчас стоит задача, главная для вас, простите, я исправлюсь, одна из главных, все войны на Земле остановить и нас, от нашей миссии, в этом направлении, освободить.
Я же говорил, что нам придётся ваш план покинуть, но, чтобы не было войн и вы жили в радости, в миру, отпустите нас, не гневите Вселенский Разум, мы хотим вам помочь и уйти.
=Ну, полагаю, необходимо провести что-то тотальное, возможно стирание памяти, либо что-то подобное, что не сможет человек сам убрать. Хорошо бы очистить человека от наработок, которые он не совершал. Главный выход из положения, это стирание памяти у человека от злобы, боли, страдания, которые накоплены за много веков воплощения.

- Мы, разумеется, готовим свой план схему, но я сегодня не уполномочен вам её раскрыть, слишком подводных камней в ней много. Ум человеческий может всё обострить, поэтому, во время другое, я вам этот пункт озвучу. Но, а сейчас, если нет вопросов, мы можем вернуться на Землю.
Я предлагаю тебе ещё раз пообщаться с Великим Магистром, кто управляет энергопосылами, и мысленно, направь ему свое личное, человеческое пожелание, это тоже сыграет свою роль.

Далее, я лично просила Магистра за всё человечество. Он ответил, что принял мою просьбу.

- Он подскажет, через сердце услышишь все направляющие линии от него. Он тоже заинтересован закончить свою миссию. Его дело, для таких мероприятий, нелёгкое. Ведь он тоже есть душа, и все процессы мироздания он чётко знает, как наказывает человечество себя. Разум его тоже, как бы отметить, несколько сопереживает.

Ну что, отправляйтесь на свои земные места. Теперь продолжим наш разговор по этой же тематике. Надеюсь много пониманий вам пришло, как на Земле, каким образом, что, развивается?
=Пока в голове туман, это нужно всё осмыслить, обдумать.

-Я понял, уяснил, мы в следующий раз продолжим в этом направлении. Вопросы будут с моей стороны для раскрытия вашего сознательного уровня, тогда пожалуйста, от вас я слушаю вопрос, возможно это будет более полезным.
= Конечно, в свете полученной информации, совсем по-другому воспринимается сейчас ситуация, которая существует на Земле и взаимодействия. С тем же пультом, откуда идёт этот импульс, как он формируется, в каком эквиваленте и по чьей заявке? Куда поступает та негативная энергии от Земли? Неизвестная сторона жизни, нашей планеты открывается, о которой мы даже не подозревали.

-Это и есть новые знания для человека, но они не воспринимаются пока. Умы высокоразвитые, в их понимании, не принимают сознанием своим никак. Но мы с вами будем продолжать, пройдут лета, и люди начнут эту информацию изучать и принимать. Возможно, тогда будет легче, с плана вашего нас, в вашем понимании, убирать.
=Скажи, мы можем уже эту информацию разместить, а то будет очень много.

-Конечно можно, даже нужно. Есть, уже проснувшиеся, люди на Земле, они своими направляющими мыслеформами, позволят снизить нагнетающую энергию с Земли.
=Скажи, эти проекты, которую мы проводим, они способствуют уменьшению этого гнетущего процесса?

-О, здесь, конечно, будет новый поворот для ваших новых циклов. Но сейчас, пока подготовка своеобразная идёт. Ты услышала, что будет. Будет польза, ещё какая. По мелком крупицам, через сознание и через умы осознанных людей, всё будет в пользу прекращения войн и терроризма.
Это труд очень большой, но справимся, не зря же вышли вы на нас, вам позволили с нами контактировать, значит пришло время, и оно сейчас очень значимо, как для вас, так и для Земли ГАЙИ.

Ну что, наверное, тогда заканчивать мы будем. Сегодня много впечатлений затронется внутри, с переживаниями во внутреннем стержне. Я говорю вам новыми словами, хотя знакомыми, но смысл улавливайте новый вы. Мы ж с вами своеобразное обучение проводим, что Кобра, что я, ещё и новые придут.

Мы есть Хранители Земли. Своё слово сейчас добавим.

Мы не позволим уничтожить планету свою, апокалипсиса не будет. И если вы внимательны и осознали текст, что выше, не позволяйте войнам развиваться на Земле. Дышите благоприятными надеждами, не проявляйте злобы, гнева, не разрушайте мир свой земной. Весь Высший план стоит на дозоре, информирует световыми потоками людей. Но сути не принимают информации, лишь единицы из общего процента планеты уже осознают и световые волны на общий план земной несут.

А покидают Землю те, кто уже выполнил свои задачи, но основной процент в настоящее время здесь - кто не желает себя совершенствовать. И войны на Земле не нужны, поймите, люди, это. Весь механизм в вас, он внутри. Меняйтесь же, в своём варианте сохраните планету. Вы много тонкостей ещё познаете и клетки вашего ума своеобразное расщепление иметь будут. Мы очень надеемся, вздохнёт тогда Земля.

Со-творчество: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ


Рецензии