Любовные страсти мордасти

Серия российские рассказы

     История эта приключилась со мной осенью 1997 года, в городе Челябинск.
     Снимал я в то время комнату на Комсомольском проспекте, в трех комнатной квартире, где селилась многодетная мать с тремя дочерьми и одним сыном. Естественно, того пособия, что не работающая мать одиночка получала, на жизнь не хватало, поэтому одну комнату она сдавала.
     Я, в это время упорно работал над книжкой «Компьютер для дома и офиса, при минимуме затрат», которую обещал издательству в начале следующего года. Но еще нужно было деньги зарабатывать, поэтому мотался, иногда, в другой конец города, на «халтурку», если звонили по поводу ремонта компьютеров. (Раздавал свои визитные карточки, при любом удобном случае).
     Выглядел я в то время, думаю, вполне солидно, потому что любил носить галстук, костюмчик, приличное пальтишко и шляпу. Вместе с тем, что кое-что знал о технике и писал книжку, без сомнения, создавал о себе благоприятное впечатление. Поэтому, думается «запала» на меня, соседка из соседнего подъезда
     С одной стороны, Виктория очень милая дама, лет на пять моложе меня. А с другой стороны ежедневно «повадилась» ходить в гости к хозяйке квартиры (они давно дружили), но как только я появлялся, тут же бежала ко мне в комнату и задавала кучу самых разных, иногда очень наивных вопросов. Впрочем, не в этом дело, пообщаться неглупой женщиной, приятно. Но она отрывала меня от работы над книгой, что, иногда, очень раздражало…
     Однажды я так и сказал, а она тут же предложила – переезжайте ко мне, комната у меня свободная есть, правда немного меньше чем эта, но и стоимость я снижу.

     Почему не сэкономить на аренде жилья? Конечно, переехал, в тот же вечер. Точнее перетащил все свои пожитки и компьютер, а ночевать остался на прежнем месте, по просьбе хозяйки квартиры, которая иначе не могла сосчитать кто кому и сколько должен.
     На следующий день подвернулась работа, с компьютером. Неплохо заплатили, потому что владельцу понравился результат, правда, пришлось пол дня возиться.
     Добрался до нового жилья только после девяти вечера.
     Как вчера сказала моя новая квартирная хозяйка, сделает она праздничный ужин. И ужин был готов, так же как и сама Виктория. Догадаться о причине не составляло труда, пока она меня ждала, опустошила больше половины бутылки водки, а к еде почти не притронулась. Подождав пока я немного перекушу и выпив еще рюмку Виктория совсем «поплыла». Заставила меня подняться, ухватившись за мой галстук, отвела в маленькую, предназначенную мне комнату. Скинула свой халат, который оказался единственной ее одеждой и повалилась на кровать, прикрывшись мной, как одеялом, нужно понимать.
     - Что можно делать с совсем «готовой» женщиной? - подумал я.
     Сполз с ее тела, лег рядом и начал гладить ее по голове. Минут и пяти не прошло, она уже спала, как ребенок, подложив обе ладошки под щеку. Накрыл ее одеялом и отправился доедать ужин. Посуду помыл, чтобы не показаться неряхой, в глазах новой хозяйки и спать улегся на диване в большой комнате.
     Утром встал раньше Виктории, перекусил, из собственных запасов и отправился в центр города, делать новые визитные карточки, потому что изменился номер телефона. (Мобильных телефонов, в то время еще не придумали, как вы знаете). Здесь, давно уже, нашел я компанию, которая имела принтер и печатала на хорошей, плотной бумаге. Кроме того, был у них и ламинатор, для полного моего счастья.
     Кстати, как оказалось в последствии, не только в России, но и в Англии, народ в основном, туповатый. Имея приличный принтер, печатают только на простой бумаге. Причина, неграмотность или лень, заглянуть в меню принтера, где обычно довольно большой выбор разного типа бумаги.
     Вернулся после обеда. Виктория похмелялась и первый вопрос, что она задала:
     - Что вчера было?
     - Ничего, вы быстро уснули.
     - Завтра совсем пить не буду.
     Я уселся за написание книги, а Виктория приготовила приличный обед, а потом и ужин.
     На следующий день она сдержала слово, алкоголь не употребляла и спать мы улеглись в одну постель.
     Месяца через полтора, примерно, приехала Надежда, младшая сестра Виктории. К этому времени я уже знал, что Виктория была учительницей английского языка и дослужилась до завуча школы, но теперь, уже года три не работала, а воспитывала сына, который, в данный момент, жил у бабушки, матери бывшего мужа.
     Надежда, в прошлом тоже учительница, не работала по специальности, а чем занималась, я не стал выяснять.
     - Сегодня вечером приезжает Санечка, твой квартирант, если ты помнишь, - сказала Надежда, - разреши, пожалуйста, у тебя поночевать.
     - Но…
     - Всего две ночи. И я к обеду и ужину водочки прикупила.
     - Ну ладно…
     Виктория занялась приготовлением обеда, а Надежда заинтересовалась моей писаниной. Пришлось долго объяснять, что, зачем и почему. Опять оторвавшись от работы.
     Как только стол с обедом был накрыт и мы выпили по первой рюмке, Надежда повалилась на диван и, в буквальном смысле, залилась истерическим смехом. Потом икать начала и ей явно стало не хватать воздуха, то есть ее состояние, я бы сказал, вызывало тревогу.
     - Может скорую помощь пора вызывать? - подумал я, - но, для начала, налил стакан воды сел на диван рядом с Надежной, заставил ее выпить воды и спросил:
     - Что случилось?
     Она вдруг успокоилась, пришла в себя и, размазав по щекам слезы вместе с тушью для ресниц, изумленным голосом с таким чувством выдохнула вопросительную фразу, что мы долго дружно смеялись:
     -Теперь  что, так принято? Спать в одной постели с моей сестрой - это еще не повод перейти на ТЫ?!
     Из-за "пороков в воспитании" я очень трудно перехожу на ты. Виктория, как бывшая учительница, думаю, не отвыкла к обращению на вы и не предложила общаться на ты.  Потом, у меня, иногда опять проскакивало вы, но каждый раз она меня исправляла.

     Санечка, водитель – дальнобойщик, оказался крепким парнем лет тридцати, с небольшим и ростом под метр девяносто.
     «Кувыркались» Саня с Надеждой, в маленькой комнате, возможно, всю ночь, впрочем, утверждать не могу, потому что раньше заснул.

     На третью ночь, когда Саня уехал, Виктория вдруг заявила:
     - Я у врача была, подозрение на сифилис нашли, то есть секса не будет.

     Через неделю опять она меня удивила, видимо соскучившись по этому делу, сказав:
     - Я пошутила, про сифилис. Это сестра меня подбила сказать. Она Сане тоже самое выдала. А он ответил, вместе заболеем, вместе и лечиться будем. А ты не такой оказался.
     - Ты же знаешь, что у меня виза в Россию закончилась, то есть я нелегал и, возможно, меня вообще лечить не будут.
     - Извини, как-то не подумала.

     Еще месяца три жили мы вполне нормально. Я книжку закончил писать. А Виктория, в последнее время, начала сильно напиваться, где-то в гостях.
     Иногда, в буквальном смысле, падала, открыв дверь. Приходилось тащить ее до постели, раздевать (зима была) и укладывать спать.

     Однажды, вечером, пришла она около десяти вечера, с половиной бутылки водки. Меня угостила. Я сам ужин готовил и пытался ее накормить, но она только чуть «поклевала», а как только водка закончилась, опять ушла.

     Я лег спать на диване в большой комнате и заснул. Разбудил меня какой-то шум, часа в три ночи. Прислушавшись, догадался, что Виктория с кем-то кувыркается в маленькой комнате.
     Вскочил, с намерением устроить разборку. Уже к двери подошел, но в последний момент передумал, а кто я такой, собственно говоря? Случайный сожитель, ни больше, ни меньше.

     Ушел, хлопнув, как говориться, дверью. Гулял до утра и пешком дошел до работы, в другой конец города.

     В это время, мне повезло, устроиться на постоянную работу в строительную компанию. Я кое-что в этом деле понимаю, даже порой удивлял, казалось бы профессионалов. Например, научил их затачивать сверла, которые они выбрасывали.
     Снял комнату у одного из работников компании. Вещи у Виктории пришлось забирать со скандалом…

     Через лет семь, вспомнив что нам было очень не плохо вместе, а также из-за ее хорошего английского позвонил из Лондона с намерением пригласить в гости или на постоянное место жительство, если замуж согласиться выйти (иначе, согласно визе, россиянке не разрешается жить в Англии более шести месяцев). Она не захотела даже разговаривать, напомнив о том, что мы нехорошо расстались.


Рецензии
Очень откровенно! Так, как будто рассказываете приятелю о любовных похождения. Ну, что ж, и такое случается. С уважением, А.Терентьев.

Терентьев Анатолий   30.09.2021 17:25     Заявить о нарушении