Начало операции. Глава 1. Часть 8

Поприветствовав хозяев, они прошли к столу и расселись по местам. Макс посмотрел на Виктора и сказал:

– Давайте не будем тратить зря ни ваше, ни наше время. Присаживайтесь и показывайте, что у вас нового.

Виктор молча пожал плечами, сел напротив Макса вкратце рассказал о том, что в невидимом мире, если верить автору книг, существует разделение на две области — Светлую и Темную. Те, кого им предстоит разыскать, вряд ли будут искать убежища в Светлой области. Однозначно, они нашли себе укрытие в Темной, там, куда обычно отправляют людей, которые вели далеко не праведный образ жизни.

– Бабушка Марины, если у нее, конечно, получится достать нам пропуск в тот мир, сможет разместить нас у себя дома на светлой стороне. Кроме того, нам, скорее всего, потребуется провожатый на темную сторону. С этим могут возникнуть проблемы. Не каждому обитателю Светлой области доступно посещение противоположной стороны. Ну, да проблема эта наверняка решаема…

– А что бабушка, не появлялась больше? – повернувшись к девушке, спросил Макс. – Как-то бы надо ускорить процесс…

– Она была у меня этой ночью, вот только не разбудила меня, а оставила инструкцию, как вести себя в их мире, в какой одежде быть, чтобы не выделяться из общей массы. По поводу пропусков – видимо, пока еще вопрос не решен, потому они и не будила меня.

– Список необходимых предметов и одежды мы подготовили, мерки указали тоже, – предупреждая вопрос предводителя мобил, сказал Виктор и передал бумаги Максу. – Как только появится новая информация, мы сразу же вам сообщим.

Макс, обращаясь к товарищам из своей группы, спросил:

– Вам все понятно? Вопросов Нет? – услышав от своих подчиненных, что им все ясно и понятно, он добавил: – Придется, видимо, и нам более детально прочитать книги о жизни в мире невидимом, особенно, в части его Темной области.

– Детальный план действий будем разрабатывать сразу же, как получим добро на операцию и сориентируемся на местности. Ну, а, пока, счастливо оставаться!

И все члены мобильной группы, дружно поднявшись со стульев, быстрым шагом вышли из комнаты и исчезли за забором.

“Ну и ну” – только и подумала Марина, – “Как они четко и слаженно действуют. Прямо как роботы какие. Вот это тренировка!”

Оставшись одни, ребята еще раз внимательно изучили инструкции бабушки, а потом решили немного расслабиться, посмотреть какой-либо фильм по интернету. Вечером, поужинав, навели порядок и разошлись по своим комнатам.

Марина долго лежала без сна в постели, мечтая о том, чтобы быстрее закончить задание и вернуться домой. Как говорится, в гостях хорошо, а дома — лучше.

Когда же, наконец, она почти заснула, появилась бабушка.

– Ну, здравствуй, внученька! Сложную задачу ты мне задала, потому-то меня долго не было. Надеюсь, вы разобрались с моими инструкциями? Успеете быть полностью готовыми через три дня?

– Да, конечно, бабушка! Тебе удалось добыть для нас “гостевой” пропуск? Мы же потом точно сможем вернуться в наш мир?

– Если будете строго следовать установленным правилам — то да, конечно, вернетесь. Меня назначили вашим главным проводником. У меня будет помощник, я вас с ним потом познакомлю. Сначала будете жить у меня, затем вам подберут более подходящее для вашей группы жилье. Все, мне пора уходить, а вы должны будете собраться здесь все вместе через три дня ближе к полуночи. С собой возьму не более десяти человек. И еще – оружие с собой не брать, никакого. Иначе ваш пропуск аннулируют, а меня будут ждать большие неприятности.

Бабушка исчезла в ночи, а Марина снова долго не могла уснуть, пытаясь побороть волнение.

Продолжение следует…


Рецензии