Мечтания души

Поговорим немножко о планах, мечтах и чего же хочет от нас наша душа. В предыдущей статье я говорила, что наши мечтнияы не должны вредить благополоучию и счастью ближних. Также не стоит копировать чью то жизнь или судьбу. Конечно выбирать каждому, но всё может получиться, далеко от оригинала и в сильно искажонном виде. Я всё же за саморазвитие и открытие своих индивидуальных способностей и талантов. Куда приятнее иметь своё имя м лично свой раскрученный бренд, а не франшиза за которую надо ещё платить и не малые деньги. Я вообще начала свою деятельность, страшно подумать. У нас в школе был радио кружок. Преподавал его отец моей одноклассницы, мы ходили туда в перемену. Не заметив, как я увлеклась транзисторами, сопротивлениями и трансформаторами. Мне нравилось паять, а не шить и вязать. Просто парадокс какой то, а ведь я мечтала стать актрисой или юристом на худой конец. Семья отговорила и пошла в монтажницы радиоаппаратуры. Потом институт МИРЭА, вязать я нала намного позже, уже когда училась в институте, вышла замуж и родила сына. Шить я начала, когда родилась дочь. И это уже спустя после школы 12 лет. Но я брала заказы на то и другое и вроде всё неплохо получалось. Мы с подругами собиралисб вечарами и гадали на картах. Прошло ещё 10 лет. И времена именились и мне этого стало как то мало. Мне захотелось большего. И я ушла в недвижимость, вот там то и раскрылось моё творчество и психология. Я начала писать стихи. Спустя некоторое время и этого стало мало. Мне нужен был сайт и не один. Сказала сделала и пошло поехало. Потом стало обязательным вести блоги. Так я стала по немного и этим заниматься. Теперь всего вокруг меня так много меня стали читать, книги, создала публичные страницы и бизнес акаунты. Ну а как же актёрское мастерство, и моя мечта, так и останется мечтой. Но меня трижды приглашали на телевидение для участия в передачах по магии и недвижимости. Но я отказалась, может и струсила.
И тут я всё больше стала размышлять куда бы я хотела пойти, и тут поняла в озвучку передач и фильмов. А тут реклама приглашают на кастинг. Думаю голос, мой меня не подведёт. Так всего же этого душа и желала.
Так вот не имея от природы актёрского дара, природной врождённой интуиции, и красивого голоса от природы умеющего не только словом , но и магически завораживать собеседника. То думаю из вышеперечисленного, я бы ни в чем не смогла бы себя проявить. Нам дают дары, ресурсы, а ведь голос, внешность, походка, умение мыслить, способности это в целом и есть наши ресурсы, и наработанные с годами тоже. Но судьба сама нам указывает наш путь. Можно пойти и коротким путём, но есть путь длинною в жизнь. Может не только ради знаний, но и ради опыта и личностного роста и радости нашей души.


Рецензии