Город или деревня

Когда я вернулась из Индии и из-за плохой энергии в Москве стала уговаривать мужа уехать в Подмосковье, то он был против.
Но недавно признался, что теперь он стал чувствовать, насколько в Москве плохая энергия, что там невозможно даже выспаться и набраться сил.


Некоторые думают, что я занимаюсь сельским хозяйством, потому что мне это нравится.
Нет, мне совершенно не нравится месить навоз, полоть под палящим солнцем и таскать тяжелейшие вёдра...
Просто, я имею опыт жизни в разных условиях: в горах Алтая, в горах Гималаев и , конечно, в крупном мегаполисе... При всём моем уважении к Москве, жизнь в ней мне показалась весьма нездоровой и переход на землю был вынужденный.
Возможно, это можно списать на мою излишнюю чувствительность, возможно и на привередливость, кому как понравится, но в городе, даже не продукты, даже не загрязнённость воздуха, а беспокоило меня отсутствие тишины.   Мысли приобретали состояние, где я не могла распознать свои они или принесены из эфира разговорами миллионом мобильных телефонов, соседями за тонкими стенами или моими собственными подсознательными накоплениями. И это важно, потому что именно наш ум формирует нашу реальность и следить за ним - самая важная задача, чтобы уметь хоть как-то контролировать свою жизнь.
И именно для Психолога очень важно распознавать сначала в себе все нюансы своих эмоциональных состояний, очищать себе этой простой тишиной и потом уже помогать другим находить спокойствие.
Так что, наблюдая за природой, я учусь наблюдать за собой...))
Как-то так..
#еленакшанти


Рецензии